Задать вопрос


Отправить
Получить консультацию


Отправить

Сокращение дебиторской задолженности

В нашем мире всё завязано на деньгах. Особенно они имеют вес в сфере бизнеса. Бывает возникают ситуации, когда компания/фирма сталкивается с финансовыми потерями по своей вине, либо по вине партнёров, с которыми она имеет дело. Так выделяют два основных вида задолженности в отношении юридических лиц: кредиторская и дебиторская. Первый вид задолженности означает, что Вы не оплатили какую-либо предоставленную услугу/товар. Дебиторская задолженность – это определённая сумма денег, которую должны вернуть Вам.

Чем опасна дебиторская задолженность? Когда в компании возникает такая ситуация, то она грозит большими проблемами – денежными потерями, ещё большими долгами и, как следствие, финансовой неустойчивостью, которая способна привести к закрытию организации. Причины возникновения дебиторской задолженности могут быть разными, например:

  • Какие-либо внешние причины, связанные с экономической или же политической обстановкой в городе, стране. А также с непредвиденными, форс-мажорными обстоятельствами.
  • И конечно же, внутренние причины. Чаще всего корень проблемы кроется в неэффективном управлении фирмой и её денежными потоками, что приводит к истощению финансов компании.

Какие существуют мероприятия по снижению дебиторской задолженности?

Чтобы справиться с этой непростой ситуацией, необходимо заручиться квалифицированной помощью и терпением. Для того, чтобы добиться снижения дебиторской задолженности, необходимо составить чёткий план действий, учитывая при этом различные исходы дела. Лучше всего понять ситуацию сможет опытный в подобных делах юрист, который сможет Вам помочь. Наша Юридическая Компания понимает это и по этой причине, в штате наших сотрудников работают одни из лучших.

Действия, направленные на снижение дебиторской задолженности:

  • Необходимо поговорить с должниками компании, постараться устранить все проблем по договорённости.
  • Рассылка уведомлений.
  • Приостановить или совсем прекратить поставлять товары и оказывать услуги формам-должникам.
  • Начисление штрафов.
  • Решение проблемы при помощи суда.
  • Занесение контрагента в «чёрный список».