616 пп

Содержание

Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 «Об утверждении Перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» (Заболонкова О.)

Пунктом 4 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон N 223-ФЗ) определено, что Правительство РФ вправе установить Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Во исполнение этой нормы Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 и был утвержден Перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. В то же время в п. 2 этого Постановления перечислены три условия, когда закупка товаров, работ и услуг, включенных в утвержденный Перечень, не осуществляется в электронной форме.
Закупка не осуществляется в электронной форме, если:
1) информация о закупке, в соответствии с п. 15 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ, не подлежит размещению на официальном сайте в Интернете для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Напомним, указанным пунктом установлено, что не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии что они содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 руб. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд руб., заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 руб.
К сведению. Правительство РФ вправе определить (п. 16 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ):
— конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению на официальном сайте;
— перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению на официальном сайте;
2) закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренным ст. 2 Федерального закона N 223-ФЗ.
В частности, согласно этой статье положение о закупке — документ, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Указанное положение для автономного учреждения должен разработать его наблюдательный совет (пп. 3 п. 3 ст. 2 Федерального закона N 223-ФЗ);
3) потребность в закупке возникла вследствие имевшей место аварийной ситуации, действия непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в рамках предотвращения угрозы их возникновения.

Источник: http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/12746

Приложение 1

Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. № 616-ПП

«О совершенствовании порядка компенсационного озеленения в городе Москве»

(в редакции, актуальной с 26 мая 2016 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлениям Правительства Москвы:

от 21.09.2004 г. № 643-ПП, от 31.07.2007 г. № 620-ПП, от 16.06.2009 г. № 558-ПП,

от 10.05.2011 г. № 188-ПП, от 25.10.2011 г. № 507-ПП, от 21.02.2012 г. № 61-ПП,

от 30.04.2013 г. № 283-ПП, от 10.09.2014 г. № 530-ПП, от 26.05.2016 г. № 290-ПП)

В соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 1999 г. № 17 «О защите зеленых насаждений» компенсационное озеленение является обязательным во всех случаях утраты зеленых насаждений и объектов озеленения, в том числе в процессе производства земляных и строительных работ.

Вместе с тем, существующая нормативная правовая база, регламентирующая порядок проектирования, финансирования и реализации мероприятий по возмещению утраты зеленых насаждений, не отвечает требованиям по обеспечению сохранности или равноценной компенсации частичной или полной утраты объектов озеленения.

В целях совершенствования порядка разработки и согласования проектной документации, эффективного расходования средств бюджета города Москвы на реализацию проектов компенсационного озеленения и благоустройства Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения компенсационного озеленения (приложение 1).

2. Утвердить Методику расчета размера платежей за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве (приложение 2).

3. Пункт 3 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 мая 2011 г. № 188-ПП.

4. Пункт 4 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 мая 2011 г. № 188-ПП.

5. Пункт 5 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 16 июня 2009 г. № 558-ПП.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. и руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

к постановлению Правительства Москвы
от 29 июля 2003 г. № 616-ПП

Порядок проведения компенсационного озеленения

В последнее десятилетие в Москве возросли темпы городского строительства, в связи с чем значительно увеличилась вырубка зеленых насаждений. Изменение структуры жилых районов в ходе их реконструкции предусматривает реконструкцию подземных инженерных коммуникаций и удаление всех зеленых насаждений, посаженных в охранных зонах коммуникаций без соблюдения технических норм.

Данный Порядок направлен на решение вопросов, связанных с восстановлением баланса озелененных территорий посредством натурального озеленения, а также накоплением в бюджете города Москвы, средств поступающих за счет платежей за уничтожение (вырубку) зеленых насаждений и в возмещение вреда, причиненного уничтожением зеленых насаждений, и использованием целевых средств на строительство новых объектов озеленения и реконструкцию существующих.

Порядок разработан с целью приведения в соответствие с городской природоохранной политикой и городскими нормами положений о возмещении вреда от утраты зеленых насаждений.

1. Общие положения

1.1. При строительстве и реконструкции жилых и общественных зданий, инженерных сооружений периодически возникает необходимость удаления зеленых насаждений в зоне производства работ.

1.2. При получении специального разрешения, в том числе порубочного билета на уничтожение зеленых насаждений, лицо, в интересах которого уничтожаются зеленые насаждения, в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 1999 г. № 17 «О защите зеленых насаждений» (далее — Закон) обязано осуществить платежи за вырубку зеленых насаждений в размере компенсационной стоимости и возместить вред, причиненный уничтожением зеленых насаждений (компенсационное озеленение в денежной или натуральной формах), если иное не установлено настоящим Порядком.

1.3. Форма компенсационного озеленения определяется специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений — Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее — Департамент), за исключением случаев уничтожения зеленых насаждений при осуществлении строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства.

В случае уничтожения зеленых насаждений при осуществлении строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства компенсационное озеленение осуществляется только в денежной форме.

1.4. Размер платежей рассчитывается проектной организацией и утверждается Департаментом исходя из компенсационной стоимости в соответствии с «Методикой расчета размера платежей за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве» (далее — Методика), утверждаемой Правительством Москвы.

1.5. Средства от указанных платежей направляются в бюджет города Москвы.

1.6. Уничтожение зеленых насаждений разрешается без взимания компенсационной стоимости и стоимости компенсационного озеленения:

— при проведении рубок ухода, санитарных рубок;

— при вырубке сухостойных и аварийных деревьев и кустарников;

— при уничтожении зеленых насаждений, расположенных на территориях, специально отведенных для агротехнической деятельности по разведению и содержанию зеленых насаждений;

— при проведении работ по вырубке деревьев и кустарников, разрушающих строения (сооружения);

— при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях;

— при уничтожении зеленых насаждений, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций;

— при уничтожении зеленых насаждений при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;

— при уничтожении газона, травяного покрова, цветников на период проведения строительных работ с последующим их восстановлением в полном объеме на тех же участках, где они были уничтожены;

— при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в пятиметровой зоне от капитальных строений, подлежащих сносу или реконструкции;

— при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в охранной зоне подземных инженерных коммуникаций, подлежащих демонтажу.

Восстановление газонов, травяного покрова, цветников, уничтожаемых на период производства работ, осуществляется в полном объеме на тех же участках, где они были уничтожены, за счет средств заказчика данных работ.

1.7. Порубочный билет на уничтожение зеленых насаждений при реализации градостроительной деятельности оформляется Департаментом в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП.

1.8. В случае уничтожения зеленых насаждений при осуществлении строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства лицо, в интересах которого уничтожаются зеленые насаждения, обязано внести платежи за вырубку зеленых насаждений в размере, указанном в Методике, если иное не установлено настоящим Порядком.

1.9. В случае уничтожения зеленых насаждений при осуществлении работ за счет средств бюджета города Москвы компенсационная стоимость и стоимость компенсационного озеленения за уничтожение зеленых насаждений не выплачиваются.

При этом мероприятия по компенсационному озеленению формируются с учетом данных об уничтоженных зеленых насаждениях.

1.10. Выдача порубочных билетов производится Департаментом после поступления денежных средств на лицевой счет Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по учету доходов города Москвы за ущерб, причиненный зеленым насаждениям.

2. Виды и критерии определения форм компенсационного озеленения

2.1. В соответствии с Законом вред, причиненный зеленым насаждениям, подлежит возмещению. Законом установлены две формы возмещения вреда:

натуральная — восстановление зеленых насаждений взамен уничтоженных, в соответствии с положениями статьи 4 Закона;

денежная — в размере стоимости компенсационного озеленения за уничтожаемые зеленые насаждения, восстановление которых не предусмотрено проектом благоустройства, для формирования доходов бюджета и использования на компенсационное озеленение, в том числе на создание новых объектов озеленения и реконструкцию городских объектов озеленения в соответствии с государственными программами города Москвы и Генеральным планом города Москвы в рамках использования расходов бюджета.

2.2. Денежная форма компенсационного озеленения является основной, за исключением реализации градостроительной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий, особо охраняемых зеленых территорий, природных и озелененных территорий.

2.3. Допускается на участках, обремененных инженерными коммуникациями, или на участках с плотностью насаждений более 400 деревьев на 1 га производить замену посадки деревьев на кустарники из расчета 1 дерево — 20 кустарников.

2.4. Пункт 2.4 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. № 290-ПП.

3. Порядок применения компенсационного озеленения в натуральной форме

3.1. Пункт 3.1 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. № 530-ПП.

3.2. Пункт 3.2 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. № 530-ПП.

3.3. Пункт 3.3 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. № 530-ПП.

3.4. Пункт 3.4 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. № 290-ПП.

3.5. Пункт 3.5 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. № 290-ПП.

3.6. Проект компенсационного озеленения предусматривает создание объекта озеленения, после завершения работ передаваемого балансодержателю территории.

3.7. В состав проекта компенсационного озеленения входят:

— дендрологический план (масштаб 1:500) и перечетная ведомость существующих зеленых насаждений;

— разбивочный и посадочный чертежи с ведомостью элементов озеленения;

— дефис 4 пункта 3.7 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. № 530-ПП.;

— заключение Управления комплексного благоустройства ГУП Глав АПУ Москомархитектуры по проекту компенсационного озеленения.

3.8. Департамент рассматривает представленный пакет документов, включая проект компенсационного озеленения, проводит натурные обследования на предмет пригодности территории для выполнения компенсационного озеленения.

3.9. Пункт 3.9 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. № 290-ПП.

3.10. Пункт 3.10 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. № 290-ПП.

6. Порядок внесения и расходования средств для компенсационного озеленения

6.1. Средства для компенсационного озеленения образуются за счет:

— платежей за вырубку (уничтожение) зеленых насаждений;

— возмещения (компенсации) вреда, причиненного зеленым насаждениям;

— штрафов за причинение вреда зеленым насаждениям, взимаемых в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

— добровольных взносов граждан и юридических лиц, в том числе иностранных, на цели защиты и развития зеленых насаждений;

— поступлений от иных источников.

6.2. Средства для компенсационного озеленения вносятся в бюджет города Москвы и учитываются на специальном счете.

6.3. При незаконном повреждении или уничтожении зеленых насаждений средства от возмещения вреда и штрафы вносятся на основании протоколов об административных правонарушениях, оформленных в установленном порядке или по решению суда.

Размер указанных платежей определяется Департаментом в соответствии с Методикой оценки размера вреда, причиненного окружающей среде повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Москвы, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы.

6.4. При перечислении в бюджет города Москвы средств для компенсационного озеленения плательщики на платежных документах указывают назначение платежа: «Средства для компенсационного озеленения».

6.5. В соответствии с Законом средства для компенсационного озеленения расходуются на воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных, в том числе на финансирование следующих работ:

— приобретение (заготовка) и доставка посадочного материала, включая выкапывание саженцев деревьев и кустарников, погрузку на автотранспорт и разгрузку, упаковку комов деревьев, оплату стоимости приобретаемых для компенсационного озеленения саженцев и семян;

— подготовка почвы для устройства газона, цветника и посадка деревьев и кустарников, включая планировку, вспашку, дискование, рыхление почвы фрезой, перекопку, боронование, разравнивание почвы;

— рытье ям и канав (траншей) для посадки деревьев и кустарников;

— замена грунта на 25 %, 50 % или 100 % при посадке деревьев, кустарников, устройстве газонов и цветников;

— укрепление откосов с применением биоматов, деревянной решетки, одерновки, включая стоимость дерна;

— внесение в почву органических и минеральных удобрений при подготовке посадочных мест и устройстве газонов;

— посадка деревьев и кустарников в готовые ямы и траншеи;

— устройство прикорневого полива (укладка поливочного водопровода, устройство приствольных лунок);

— посев семян трав, включая гидропосев, укладка дерна;

— работы по озеленению, в том числе контейнерному и вертикальному;

— полив газонов, деревьев, кустарников при посадке;

— удаление не прижившихся в течение года после посадки деревьев и кустарников в пределах норм отпада в послепосадочный период, подсев семян газонных трав;

— погрузка и вывоз мусора;

— уход за зелеными насаждениями в течение года после посадки, в том числе полив, рыхление почвы, внесение минеральных, органических удобрений и стимуляторов роста, оправка приствольных лунок, прополка сорняков, обрезка (стрижка) деревьев и кустарников, оправка саженцев, оправка и замена кольев;

— разработка и согласование проектной документации компенсационного озеленения, подготовка схем размещения посадок древесно-кустарниковых насаждений и согласование их с отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста;

— работы по подготовке территории для компенсационного озеленения (валка сухостоя, корчевка пней, планировка территории, устройство поливочного водопровода, создание дорожно-тропиночной сети, освещение, в том числе технологические присоединения энергопринимающих устройств на объектах, включенных в программные мероприятия по компенсационному озеленению в городе Москве, установка малых архитектурных форм и др.) в размере не более 70 % стоимости строительства;

— устройство цветников;

— изготовления паспортов территорий по результатам инвентаризации и после завершения строительно-монтажных работ по объектам озеленения, включенным в программные мероприятия по компенсационному озеленению в городе Москве;

— работы по восстановительным посадкам деревьев и кустарников на особо охраняемых природных территориях и природных территориях, подведомственных Государственному природоохранному бюджетному учреждению города Москвы «Московское городское управление природными территориями», в соответствии с материалами лесоустройства.

6.6. Использование средств для компенсационного озеленения в иных целях запрещается.

6.7. Пункт 6.7 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 16 июня 2009 г. № 558-ПП.

6.8. Финансирование компенсационного озеленения без проектов, утвержденных в установленном порядке, запрещается.

6.9. Компенсационное озеленение осуществляется в соответствии с утвержденными Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Программными мероприятиями по компенсационному озеленению в городе Москве в следующих формах:

— создание новых объектов озеленения;

— реставрация, реконструкция объектов озеленения, озелененных территорий и иных территорий, занятых зелеными насаждениями;

— восстановительные посадки деревьев и кустарников на особо охраняемых природных территориях и природных территориях, подведомственных Государственному природоохранному бюджетному учреждению города Москвы «Московское городское управление природными территориями», в соответствии с материалами лесоустройства.

6.10. Пункт 6.10 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 16 июня 2009 г. № 558-ПП.

6.11. Пункт 6.11 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. № 530-ПП.

6.12. Пункт 6.12 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 16 июня 2009 г. № 558-ПП.

6.13. Пункт 6.13 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 16 июня 2009 г. № 558-ПП.

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы
от 29 июля 2003 г. № 616-ПП

Методика расчета размера платежей за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве

1.1. Методика предназначена для исчисления размера платежей, подлежащих внесению в бюджет города Москвы для компенсационного озеленения, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, находящихся на территории города Москвы.

1.2. Методика применяется:

— в процессе подготовки разделов оценки воздействия на окружающую среду инвестиционных проектов и их экологической экспертизы для стоимостной оценки потенциального вреда (ущерба и убытков), который может возникнуть при осуществлении хозяйственной деятельности, затрагивающей зеленые насаждения на территории Москвы;

— при исчислении размера платы за правомерную вырубку (уничтожение) зеленых насаждений и возмещение причиненного при этом вреда;

— в иных случаях, связанных с определением стоимости зеленых насаждений на территории Москвы, в том числе для определения расходов на компенсационное озеленение.

1.3. Оценка городских зеленых насаждений проводится методом полного учета всех видов затрат, связанных с созданием и содержанием городских зеленых насаждений или сохранением и поддержанием естественных растительных сообществ в условиях города.

1.4. Вред, наносимый уничтожением зеленых насаждений, рассчитывается с учетом группы ценности зеленых насаждений, их местоположения, наличия водоохранных зон.

1.5. Компенсационная стоимость и стоимость компенсационного озеленения за уничтожаемые зеленые насаждения при осуществлении строительства и (или) реконструкции объекта капитального строительства в границах участка, предоставленного для целей строительства составляет 250 000 рублей.

В случае уничтожения зеленых насаждений на основании разрешения на строительство лицо, в интересах которого уничтожаются зеленые насаждения, обязано в течение 10 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство уведомить орган исполнительной власти города Москвы, выдавший разрешение на строительство, о произведенном в бюджет города Москвы платеже за уничтожение зеленых насаждений на основании разрешения на строительство объекта капитального строительства.

2. Термины и определения

2.1. Пункт 2.1 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 558-ПП.

2.2. Пункт 2.2 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 558-ПП.

2.3. Пункт 2.3 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 558-ПП.

2.4. Пункт 2.4 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 558-ПП.

2.5. Пункт 2.5 утратил силу согласно постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 558-ПП.

2.6. Компенсационная стоимость зеленых насаждений — стоимостная оценка конкретных зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при уничтожении, складывается из интегрального показателя сметной стоимости их посадки, стоимости посадочного материала и ухода, обеспечивающего полное восстановление их декоративных и экологических качеств.

2.7. Компенсационное озеленение — воспроизводство зеленых насаждений взамен утраченных.

2.8. В настоящей Методике применяются термины и определения, установленные постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы».

3. Классификация и идентификация зеленых насаждений для определения компенсационной стоимости

3.1. Для расчета компенсационной стоимости основных типов городских зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от функционального назначения, местоположения, формы собственности и ведомственной принадлежности городских территорий:

— деревья;

— кустарники;

— травяной покров (газоны и естественная травяная растительность).

3.2. Породы различных деревьев в городе Москве по своей ценности объединяются в группы.

Выделяются 4 группы:

— хвойные деревья;

— 1-я группа лиственных деревьев (особо ценные);

— 2-я группа лиственных деревьев (ценные);

— 3-я группа лиственных деревьев (малоценные).

Распределение древесных пород по их ценности представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение древесных пород по их ценности

Хвойные породы

Лиственные древесные породы

1-я группа

2-я группа

3-я группа

Ель, Лиственница, Пихта, Сосна, Туя

Акация белая, Бархат амурский, Вяз, Дуб, Ива белая, Каштан конский, Клен (кроме клена ясенелистного), Липа, Лох, Орех, Ясень

Абрикос, Береза, Боярышник (штамбовая форма), Плодовые декоративные (яблони, сливы, груши), Рябина, Тополь белый, пирамидальный, Черемуха

Ива (кроме белой), Клен ясенелистный, Ольха, Осина, Тополь

3.3. Деревья подсчитываются поштучно.

3.4. На практике часто случается, что деревья растут «букетом», т.е. на одной корневой системе 2 и более стволов.

Если дерево имеет несколько стволов, то в расчетах компенсационной стоимости учитывается один ствол с наибольшим диаметром.

Если второстепенный ствол достиг в диаметре 8 см на высоте 1,3 м от поверхности земли и растет на расстоянии более 0,5 м от основного ствола, то данный ствол считается за отдельное дерево.

3.5. Кустарники в группах подсчитываются поштучно.

3.6. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество вырубаемых кустарников на каждый погонный метр при двухрядной изгороди принимается равным 5 штукам и однорядной — 3 штукам.

3.7. Заросли самосевных деревьев и кустарников (деревья и (или) кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый полог) рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв. м приравниваются к 20 деревьям.

3.8. Лиственные деревья порослевого и самосевного происхождения, не подлежащие пересадке, с диаметром ствола до 8 см включительно на высоте 1,3 м, в расчете компенсационной стоимости не учитываются.

3.9. Количество газонов и естественной травяной растительности определяется исходя из занимаемой ими площади в кв. м.

За напочвенный покров, представленный рудеральной (сорной, придорожной) растительностью, компенсационная стоимость и стоимость компенсационного озеленения не взимается.

3.10. В зимний период при невозможности определения в натуре площади утрачиваемых в результате строительных работ газонов, травяного покрова указанная площадь определяется как разница между общей площадью участка, предоставленного для строительства, и площадью проектируемого газона.

4. Порядок определения компенсационной стоимости зеленых насаждений

4.1. Компенсационная стоимость дерева определяется по формуле:

где:

Скд — компенсационная стоимость дерева, руб.;

Спдj _ сметная стоимость посадки одного дерева с учетом стоимости посадочного материала (дерева), руб.;

Су — сметная стоимость годового ухода за деревом, руб.;

Квд — количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за вырубаемые деревья:

— дня хвойных деревьев — 10 лет,

— для лиственных деревьев 1-й группы — 7 лет,

— для лиственных деревьев 2-й группы — 5 лет,

— для лиственных деревьев 3-й группы — 1 год.

Км, Кв, Кинд — поправочные коэффициенты.

4.2. Компенсационная стоимость кустарника определяется по формуле:

где:

Скк — компенсационная стоимость кустарника, руб.;

Спк — сметная стоимость посадки одного кустарника с учетом стоимости посадочного материала (кустарника), руб.;

Су — сметная стоимость годового ухода за кустарником, руб.

Км, Кв, Кинд — поправочные коэффициенты.

4.3. Компенсационная стоимость газона и естественного травяного покрова определяется по следующей формуле:

где;

Скг — компенсационная стоимость газона, естественного травяного покрова, руб.;

Суг — сметная стоимость устройства одного кв. м газона с учетом стоимости посадочного материала, руб.;

Су — сметная стоимость годового ухода за 1 кв. м газона, руб.;

Км, Кв, Кинд — поправочные коэффициенты.

4.4. Значения поправочных коэффициентов:

4.4.1. Км — коэффициент поправки на местоположение зеленых насаждений на территории Москвы:

— для районов внутри Садового кольца — 4,0;

— от Садового кольца до Окружной железной дороги — 2,5;

— от Окружной железной дороги до границ города — 1,0.

4.4.2. Кв — коэффициент поправки на водоохранную ценность зеленых насаждений:

— для зеленых насаждений, расположенных в 50-метровой зоне от уреза воды по обеим сторонам открытого водотока (водоема) — 2,0;

— для остальных территорий — 1,0.

4.4.3. Кинд — коэффициент (индекс) изменения «прочих затрат» сводного сметного расчета в текущий уровень цен к базисному уровню цен 2000 года, утверждаемый ежеквартально Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Значение при утверждении размера компенсационной стоимости и стоимости компенсационного озеленения принимается равным значению, действующему на дату поступления на рассмотрение материалов в Департамент.

4.5. Сметная стоимость посадки зеленых насаждений с учетом ухода определяется исходя из базисного уровня цен 2000 года с применением территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001), введенных в действие с 1 декабря 2006 года, и устанавливается в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Сметная стоимость создания зеленых насаждений с учетом ухода в течение 1 года (без учета НДС)

Классификация зеленых насаждений (ЗН)

Стоимость работ по созданию ЗН в ценах 2000 г., руб.

Стоимость ухода в течение года в ценах 2000 г., руб.

Стоимость посадочного материала в ценах 2000 г., руб.

Деревья хвойные, шт. с комом 1,3×1,3×0,6

3588,90

299,14

2700,06

Деревья лиственные 1-й группы, шт. с комом 1,3×1,3×0,6

3588,90

299,14

1997,22

Деревья лиственные 2-й группы, шт. с комом 1,0×1,0×0,6

2740,51

214,17

1140,28

Деревья лиственные 3-й группы, шт. с комом 1,0×1,0×0,6

2740,51

214,17

1140,28

Кустарники, шт. с комом 0,5×0,5×0,4

1194,3

66,08

412,97

Газон, естественный травяной покров, 1 кв. м

51,74

18,99

2,32

4.6. Размер компенсационной стоимости при выдачи порубочных билетов определяется как сумма компенсационной стоимости всех видов зеленых насаждений, подлежащих уничтожению.

5. Порядок определения стоимости компенсационного озеленения (денежная форма возмещения вреда)

Стоимость компенсационного озеленения рассчитывается по формуле:

где:

Ско — стоимость компенсационного озеленения, руб.;

Скi — компенсационная стоимость зеленых насаждений i-го вида (дерево, кустарник, травяной покров) при значении поправочных коэффициентов, равных 1 (один) для всех видов зеленых насаждений, руб., деревьев рассчитывается как среднеарифметическое от сметной стоимости создания зеленых насаждений четырех групп ценности;

Кинд — поправочный коэффициент;

1,05 — коэффициент, учитывающий затраты на проектирование;

3,3 — коэффициент, учитывающий затраты на создание элементов благоустройства;

Вi — количество зеленых насаждений i-й группы, подлежащих компенсации в размере стоимости компенсационного озеленения (шт., кв. м), определяется по формуле:

где:

Вiу- количество зеленых насаждений i-го вида, подлежащих уничтожению с возмещением вреда (шт., кв. м);

Вiпб — количество зеленых насаждений i-го вида, подлежащих восстановлению по проекту благоустройства (шт., кв. м);

2 — коэффициент увеличения объемов компенсационного озеленения при его проведении вне участков уничтожения зеленых насаждений.

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293795/4293795852.htm

>Госзаказ

Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет утвердить прилагаемый перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

В новый перечень вошли 12 позиций против 23, которые содержались в предыдущем документе.

  • 2100000 / Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (кроме кода 2109350).
  • 2200000 / Полиграфическая и печатная продукция (кроме кодов 2221020, 2221637).
  • 3000000 / Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника.
  • 3200000 / Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи.
  • 3300000 / Аппаратура медицинская; средства измерения; фото и киноаппаратура, часы (кроме кодов 3311000, 3313050, 3321000, 3322010).
  • 3400000 / Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование.
  • 3590000 / Транспортные средства, не включенные в другие группировки.
  • 3699010 / Канцелярские принадлежности — .
  • 4100000 / Природная вода и лед.
  • 5000000 / Услуги по торговле, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и мотоциклов.
  • 7250000 / Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования.
  • 7493000 / Услуги по уборке зданий.

Скачать ПП N616 от 21 Июня 2012 г

А также: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).

Чтобы всегда быть в курсе последних изменений подпишитесь на изменения в законодательстве по госзакупкам.

Источник: https://www.gos-zakaz.com/law/pp-616.html