Что проверяет счетная палата

Какие документы обязано предоставить предприятие при проверке Контрольно-счетной палаты?

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона № 6-ФЗ, осуществляемый контрольно-счетными органами внешний финансовый контроль может проводиться в отношении государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта РФ (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта РФ (муниципального образования).

При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций (п. 2 ст. 10 Закона № 6-ФЗ). Порядок направления контрольно-счетными органами указанных запросов определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов (ст. 15 Закона № 6-ФЗ).

При этом федеральное законодательство не устанавливает обязанности КСП предоставить перечень требуемых для проверки документов.

Важно также отметить, что непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 руб., а на юридических лиц — от 3000 до 5000 руб. (ст. 19.7 КоАП РФ).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Статья 38 Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации*».

2. Закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

«Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа. Законом субъекта Российской Федерации в составе контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

3. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к государственным должностям субъекта Российской Федерации или муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.

5. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

6. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

7. Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

8. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

9. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются настоящим Федеральным законом, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

10. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно- счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проектов законов о бюджетах субъекта Российской Федерации и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту Российской Федерации;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также государственных программ субъекта Российской Федерации;
8) анализ бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

4. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета*.

Статья 10. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.*

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетных органов

1. Должностные лица контрольно-счетных органов при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке*;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.

3. Должностные лица контрольно-счетных органов не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

5. Должностные лица контрольно-счетных органов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации вправе участвовать в заседаниях законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его комиссий и рабочих групп, заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и иных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителе высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.

Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетных органов

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.*

3. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.

3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.

6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.*

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.*

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетные органы в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях* и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетные органы ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в законодательные (представительные) органы. Указанные отчеты контрольно-счетных органов опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения законодательными (представительными) органами.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетных органов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и регламентами контрольно-счетных органов».

Источник: https://www.26-2.ru/qa/112432-kakie-dokumenty-obyazano-predostavit-predpriyatie-pri-proverke-kontrolno-schetnoy-palaty

Проверка счетной палатой

284 юристa сейчас на сайте 3786консультаций за 24 часа

На данный момент на предприятии проходит проверка, организованная контрольно-счетной палатой. Один из документов, которые они затребовали это Договор имущественного вклада в уставный капитал муниципального унитарного предприятия. Наш юрист об этом никогда не слышал. Бухгалтерия тоже. Где искать? Заранее спасибо.

Добрый день! Скорее всего имеется ввиду решение собственника (департамент имущественных отношений, комитет по управлению имуществом и.т.д.) о передаче имущества в уставный капитал МУПа, если на предприятии этого решения нет, то обратитесь к собственнику, у них есть свой экземпляр. Удачи и всего хорошего!

Акт проверки Счетной палаты по жалобе директором подписан. Но весь акт можно опровергнуть на основании законодательства. Может ли счётная палата возобновить проверку по данным фактам.

Можете оспорить в вышестоящую организацию, затем судебном порядке.

Как написать обращение в счетную палату для проверки организации, так чтоб самому не остаться без работы?

Здравствуйте. Трудно сказать. Можно через представителя.

Имеет ли право региональная счетная палата проводить проверку образовательной организации после годовой проверки муниципальной счетной палаты?

Здравствуйте. Региональная счетная палата не привязана к графику проверок муниципальной счетной палаты, поэтому запрета нет. Кроме этого проверка может проводиться по материалам муниципальной счетной палаты.

Счетная палата пришла на проверку в школу. Предоставила два приказа о проверке (1-директору, оригинал, с живой печатью и подписью, 2-копия, главному бухгалтеру). Она приказа под одинаковым номером, одинаковой даты, но с указанием разного предмета проверки. Можно ли это считать подлогом? В какой суд подать о подлоге-арбитражный или районный?

Виктория (на сайте) сегодня в 22:29 Россия, г. Боровичи | Вопросов: 25 Виктория, счетная палата не проводит проверок школ, если Вы не в курсе. Уточните вопрос свой, если конечно, к данному вопросу вы имеете какое-то отношение.

По договору подряда выполнены и приняты работы, и оплачены. При проверке счетной палатой выявлено невыполнение отдельных показателей. Какой вид иска подавать в суд?

Можно подать, к примеру, иск о взыскании стоимости фактически невыполненных работ или иск об исполнении обязательства в натуре. Истец должен сам определиться, что ему нужно.

В нашей организации была проверка счетной палаты. Сначала они прислали акт на проверку, на который мы ответили и исправили замечания, затем они выслали заключение на замечания, а затем представления. Подскажите на заключение или представления их надо дать ответ?

Если бы это было необходимо, то они бы указали об этом в представлении: к какому и сроку и что Вы должны были ответить. А вообще-то выясните это у инициатора представления — ждут они ответа от вас или нет.

Проверка счетной палаты выявила что товар был поставлен на 4 дня познее установленного срока, вопрос проверки почему небыла выставлена неустойка. Чем нам это грозит?

В принципе ничем серьезным вам это не грозит… Это скорее всего назовут в акте проверки неэффективным использованием бюджетных средств или типа того. Ваши действия не влекут администратвиного или уголовного наказания, но в зависимости от решения счетной палаты вам могут выдать предписание, представление и т.д. если срок исковой давности не истек вам стоит сейчас обратиться с этой претензией. Удачи вам. Обращайтесь.

Как уволиться без отработки при проверке счетной палаты сразу.

По соглашению сторон Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.10.2016) ТК РФ, Статья 78. Расторжение трудового договора по соглашению сторон Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 78 ТК РФ Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора. Открыть полный текст документа

Пришла проверка контрольно — счетной палаты. Мы проводим курсы повышения квалификации. По госзаданию на год 6600 человеко — час. Чтобы никого не обидеть мы все группы сделали частично-платые. Общий срок освоения программы 72 часа из них 30 часов за счет госзадания + 42 часа за счет средств обучающихся. После освоения 30 часов и проведения промежуточной аттестации мы выдаем справку о 30 часах. После завершения 42 часов (2 часть) выдаем удостоверение о повышении квалификации. Контрольно-счетная палата видит нарушение в том, что после освоенных 30 часов (финансируемого бюджетом) мы выдали справку а не удостоверение, говоря о том что это должна быть законченная программа. Правы ли они? Спасибо.

Контрольно-счетная палата видит нарушение в том, что после освоенных 30 часов (финансируемого бюджетом) мы выдали справку а не удостоверение, говоря о том что это должна быть законченная программа. У бюджетного учреждения нет юриста в штате? Он у Вас зарплату получает за ответы на такие вопросы.

Вынесли дисциплинарное взыскание работникам ДОУ по итогам проверки счетной палаты в виде замечания 23 августа, как его снять и когда можно, чтобы выплатить стимулирующие.

Снимает тот, кто их накладывает. А так взыскание автоматом снимается через год.

Если во время проверки Счетной палаты серьезно заболел бухгалтер, вправе ли инспектор продолжать проверку?

Уважительная причина для бухгалтера — это смерть.

Имеет ли право счетная палата по результатам проверки и вынесения предписания наложить штраф на директора? Или только составить протокол об административном право нарушении?

зависит от статьи, которую Вы нарушили. если ней предусмотрено наложение штрафа на должностное лицо, то имеет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. После проверки счетной палаты сделано замечание о том, что моя должность не может стоять в штатном расписании данного учреждения, директор принял решение эту должность сократить (чтобы не было замечаний в акте), но я отработал на ней уже более 3-х лет! Конечно предлагалось написать по собственному желанию, а потом мы тебе предложим…, но я ни на что не ведусь, сказал пусть сокращают. ВОПРОС: Какое основание сокращения моей должности может быть ИМЕННО в Муниципальном бюджетном учреждении? Я так думаю это же не частная лавочка? Кто вправе менять штатное расписание в таком учреждении и порядок моих действий. Спасибо.

учредитель вправе решать вопросы финансирования учреждения и штатное расписание может быть приведено в соответствие с учебной программой и объемомфинансирования.

Бюджетная организация, была проведена проверка счетной палаты. Нашли разные нарушения. Так вот в бухгалтерии был сделан не правильный расчет. Мы все исправляем. Но с нас требуют принять меры дисциплинарного взыскания к бухгалтеру. Что нам делать и как? И какие действия?

Можете выговор объявить, премии лишить — это всё на Ваше усмотрение, главное отрапортоваться потом, что меры приняты.

Здравствуйте! Просто напишите приказ о наложении дисциплинарного взыскания и уведомите об этом проверяющих.

Произвели оплату по договору подряда, а при проверке Контрольно-счетной палаты выяснилось, что ряд работ не должны были оплачиваться, т.к. они уже учтены расценками других разделов сметы.

Взыскивайте излишне уплаченные деньги в претензионно-исковом порядке.

Мы бюджетная организация. У нас прошла проверка счетной палаты. Выявили не правильное начисление отпускных некоторым работникам. Мы лишнего им уплатили. Счетная палата сделала нам предписание. Мы должны сейчас вернуть лишни уплаченные деньги. Как нам быть, что делать? Можем мы их снять с работника? Если да то как это все проводится?

не сможете вернуть никак—здесь вины работников нет.—если конечно не напишут заявление на удержание сами работники.—ст.137, 138ткрф.

Я-директор образовательного учреждения. Недавно была проверка счетной палаты и вынесли предписание — срок действия полномочий директора должен быть обозначен в Уставе, согласно закону об автономных учреждениях. Срок трудового договора нам устанавливает учредитель — один год. В ТК РФ определен максимальный срок действия трудового договора — 5 лет. А вот регламентируеся ли минимальный срок действия полномочий директора. Нас конечно же не устравивает ежегодное переподписание (а в некоторых случаях неподписание контракта). Нигде не могу найти подтверждение минимальному сроку контракта. А в устав не дадут внести изменения по сроку действия полномочий более, чем на год, ведь устав подписывае учредитель…

Добрый день, 5 лет — это срок для всех. Если учредитель Вам устанавливает 1 год и не меняет свою позицию — ничего не сделаешь, это право учредителя. А в устав Вам нужно внести изменения согласно предписанию Минюста.

Организацию проверяет Счетная палата РФ, сразу же после проверки Счетной палаты с проверкой по закупкам для госнужд заходит ФАС. Вопрос: Правомочно ли проверка ФАС? если документы по закупкам проверила Счетная палата РФ.

правомерно, у ФАС тоже есть полномочия

Может ли счетная палата проводить комплексную проверку ЗАО, если оно отношения к бюджетным средствам не имеет.

Здравствуйте!Да,может.Ее контрольные полномочия распространяются не только на государственные органы и учреждения, но и на любые юридические лица, вне зависимости от формы собственности, если они используют средства феде­рального бюджета, федеральную собственность, имеют установленные фе­деральным законодательством налоговые, таможенные и иные льготы и преи­мущества.

Проверка в школе. Должна ли счетная палата предоставить план своей проверки и перечень документов в письменном виде, предоставляемых школой для проверки,

Здравствуйте. Нет

Муниципалитет района направил контрольно-счетную палату для проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2013-2014 гг в частную управляющую организация, занимающуюся обслуживанием жилого фонда многоквартирных домов района. Управляющая организация отказала в проверки ссылаясь на не законность проведения данной проверки. Раскрытие информации УО произвела согласно требований законодательства. Муниципалитет обратился в районную прокуратуру и та затребовала копии всех документов за 2013-2014 гг. Законны ли действия прокуратуры. И как же наказ Президента не кошмарить малый бизнес. Куда нам обращаться за помощью, дать копии всех запрашиваемых документов просто не реально.

У ВАС должен быть ЮРИСТ. Выход есть. УДАЧИ ВАМ

У нас скоро проверка контрольно-счетной палатой, однако накануне полицией были изъяты бухгалтерские документы, которые понадобятся для работы со счетной палатой. Какие документы, данные полицией об изъятии являются уважительной причиной для будущей проверки?

Необходим протокол изъятия донументов. УДАЧИ ВАМ

Судя по плотности проверок, за вашу организацию взялись очень серьезно. Если необходима поддержка адвоката по экономическим делам, обращайтесь, поможем.

Имеет ли право Счетная палата при проверке органа исполнительной власти, отправлять запрос в муниципальное образование, для подтверждения наличия по определенному адресу офиса юр.лица которое участвовало в тендерах проверяемого министерства.

Имеет такое право Счетная палата.См.Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О Счетной палате Российской Федерации»

Казенное учреждение, счетная палата по запросу взяла документы на проверку, Сколько времени должны они проверять? Паралельно может ли (также по запросу) проверять Убэп, Спасибо.

Срок проверки для контрольно-счетных органов федеральным законом №6-фЗ не установлен.При проверки счетная палата может подключить и УБЭП.Такое право предоставлено этим законом

Я уволилась неделю назад, и вот через неделю мне назначают проверку контрольно счетной палаты и требуют чтобы я присутствовала, закономерно это или нет.

если проверяется период вашей работы, то в ваших интересах присутствовать при проверке

Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9/

ПРЕДПИСАНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ

ПРЕДПИСАНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты РФ, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Счетной палаты подписываются Председателем или заместителем Председателя Счетной палаты. Предписания Счетной палаты руководителям федеральных органов исполнительной власти, членам Правительства РФ, а также руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем или заместителем Председателя Счетной палаты. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Оцените определение: Отличное определение — Неполное определение ↓

Источник: Административное право. Словарь-справочник

Источник: https://determiner.ru/termin/predpisanie-schetnoi-palaty-rf.html