Что выше постановление правительства или федеральный закон?

Новые правила перепланировки в Москве — постановление № 508-ПП от

Мероприятия, направленные на переустройство и/или перепланировку не должны выходить за пределы ограничений, предусмотренных новыми правилами и направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также конструктивной прочности многоквартирного дома. В частности, не допускается (подробно см. п. 11 Приложения № 1):

Работы по переустройству и/или перепланировке, включенные в предусмотренный регламентом перечень, должны быть произведены в течение одного года, т.е. в пределах срока действия решения о согласовании. Ранее действовало правило о том, что такие работы должны быть произведены в срок не более четырех месяцев. Также из регламента была исключена норма, согласно которой устанавливались временные рамки продолжительности ремонта, в частности при проведении шумных работ. Для определения времени ремонтных работ в квартире теперь следует руководствоваться общими нормами законодательства об обеспечении покоя граждан и тишины на территории гор. Москвы.

Постановление Правительства Москвы от

7.4. Пункт 47 приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП «О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» и сокращения сроков подготовки документов».

5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП «О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» и сокращения сроков подготовки документов» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 705-ПП, от 24 августа 2010 г. N 735-ПП, от 7 сентября 2010 г. N 770-ПП, от 14 сентября 2010 г. N 795-ПП, от 19 октября 2010 г. N 943-ПП, от 19 октября 2010 г. N 949-ПП, от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП, от 2 ноября 2010 г. N 1002-ПП, от 7 декабря 2010 г. N 1049-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1063-ПП, от 29 марта 2011 г. N 90-ПП, от 7 апреля 2011 г. N 115-ПП, от 7 июня 2011 г. N 250-ПП, от 28 июня 2011 г. N 279-ПП, от 28 июня 2011 г. N 285-ПП, от 23 августа 2011 г. N 386-ПП), изложив подраздел «Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)» раздела «Комплекс городского хозяйства Москвы» приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

Что приоритетней: ЖК или Постановление Правительства Москвы

Апелляционное определение Московского городского суда от 12.08.2015 по делу N 33-28333/2015
Требование: Об отмене решения уполномоченного органа об отсутствии перепланировки, устранении допущенных нарушений, о квалификации действий (бездействия) сотрудника уполномоченного органа на наличие события правонарушения.
Обстоятельства: Истец обратился с заявлением о законности произведенной перепланировки в вышерасположенной квартире, считает, что сосед сверху произвел перепланировку, в результате которой нарушены санитарно-технические нормы эксплуатации жилого помещения.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку сотрудники уполномоченного органа при проверке обращения в установленные законом сроки совершили необходимые действия в рамках предоставленных им полномочий, действия были законными, права заявителя не нарушены.
Согласно постановлению Правительства Москвы N 508-ПП от 25.10.2011 г. «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах» к мероприятиям (работам) по перепланировке относится изменение конструкции полов без затрагивания межэтажного перекрытия (п. 2.2.6).

Апелляционное определение Московского городского суда от 12.05.2014 по делу N 33-16124\2014
В удовлетворении требований об обязании восстановить дверной блок в проектное состояние отказано правомерно, поскольку проведенные ответчиком ремонтные работы в принадлежащем ему имуществе не являются перепланировкой и переоборудованием указанного жилого помещения, истец не представил надлежащих доказательств, подтверждающих факт осуществления ответчиком перепланировки или переустройства.

Об организации переустройства и (или) перепланировкижилых и нежилых помещений в многоквартирных домах

В случае невозможности вскрытия конструкции без повреждения, заявитель предъявляет приемочной комиссии техническое заключение, подготовленное организацией или юридическим лицом, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к соответствующим видам проектных работ, о допустимости и безопасности выполненных работ, с выводами о соответствии качества и количества слоев в многослойных конструкциях, наличия усиления конструкций и иных выполненных мероприятий.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

Источник: https://russianjurist.ru/alimenty/ppm-508-v-redaktsii-840

Что имеет высшую юридическую силу: постановление правительства или же федеральный закон?

Мы уже определили, что закон имеет более существенные аспекты юридического значения, но это не значит, что постановления правительства не являются обязательными и не имеют существенного значения в формировании законодательной основы государства. Все дело в том, что постановления президента или же правительства изначально дополняет федеральные законы и заполняет определенные пробелы в любых законодательных актах.

  1. Федеральный закон очень важный элемент формирования общей законодательной базы нашей страны. Такие законы создаются на основании Конституции РФ. В статье 105 определена вся структура создания законодательных актов федерального значения. Данные законопроекты в обязательном порядке должны получить одобрение совета федераций и государственной думы;
  2. Подзаконные акты, к которым относятся и постановления правительства, создаются без участия совета федераций и депутатов государственной думы. Структура принятия таких законов весьма проста. В тоже время, сами подзаконные акты могут получить юридически значимую силу исключительно в том случае, если они не противоречат конституционным нормам и уже созданным федеральным законам.

Постановления правительства и их значимость для законодательной базы

Все дело в том, что постановления правительства изначально формируют в себе особенности дополнения и своеобразного толкования федерального законодательства. Другими словами, не все федеральные законы, которые действуют на территории нашей страны, способны импонировать нашему современному времени, именно по этой причине, они нередко претерпевают своеобразные изменения и дополнения. Но, толкование нововведений не всегда бывает однозначным. Не всегда законодательная база изначально имеет в своем составе все необходимые аспекты точности. Вот в данном-то случае, постановление правительства становится неотъемлемым и достаточно важным элементом формирования уточнений.
Если говорить исключительно о юридической значимости, то сразу же нужно обращать ваше внимание на то, что федеральные законы наделены более существенными параметрами высшей юридической силы. Если же говорить о значении постановлений, то сразу же нужно отметить, что они имеют существенную роль в формировании правопорядка. Самое главное – отсутствие противоречий между постановлениями и федеральным законодательством.

Что означает закон?
Закон – это общеобязательные правила, которые регулируют и регламентируют деятельность и поведение человека, определенных членов общества, а также отношения общества и…

Как принимаются федеральные законы?
Процесс принятия федеральных актов четко регламентируется статьей 105 Конституцией РФ. В данной статье указывается, что федеральные законы принимаются государственной думой,…

Что такое кодекс законов?
В нашей стране данное понятие соотноситься со сводом законодательных актов, которые изначально направлены на регулирование взаимоотношений и отношений в четко определенном…

В чем разница между конституционным и обычным федеральным законом?
Федеральные конституционные законы представляют собой своеобразную разновидность законодательной базы. Но, ФКЗ в отличии от обычных законов, могут приниматься на основании четко…

Источник: https://zakon-region.ru/stati/chto-vyshe-federalnyj-zakon-ili-postanovlenie-pravitelstva-787/