Договор субподряда

Трехсторонний договор подряда заказчик подрядчик плательщик образец

В случае принятия решения о приостановлении работ на Объекте в течение дней законсервировать строительные работы, принять не завершенный строительством Объект под свою охрану и оплатить работы, выполненные Генеральным подрядчиком, в полном объеме до момента консервации работ, а также возместить расходы, вызванные необходимостью прекращения работ и консервацией строительства, с зачетом выгод, которые Генеральный подрядчик получил или мог получить вследствие прекращения работ. 2.3. Генеральный подрядчик вправе: 2.3.1. Привлекать к исполнению своих обязательств Подрядчика.

2.3.2. Требовать в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса РФ пересмотра сметы, если по не зависящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на десять процентов. 2.3.3.
Требовать возмещения разумных расходов, которые понесены им в связи с установлением и устранением дефектов в технической документации. 2.3.4. Удерживать готовый Объект до исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненных работ.
2.3.5. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить или отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Генеральным подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок. 2.3.6. При уклонении Заказчика от принятия выполненной работы продать результат работы в порядке, предусмотренном п.

6 ст.
Выполнить предусмотренные договором работы в соответствии с утвержденной проектно-сметной и технической документацией, титульным списком и графиком производства монтажных и специальных строительных работ, а также указаниями Генподрядчика. 2.6.2. Обеспечить готовность выполняемых им работ и сдать указанные работы в порядке, установленном строительными нормами и правилами без проведения предварительных испытаний.
Подписание промежуточных актов приемки работ не означает перехода к Генподрядчику риска гибели Объекта. 2.6.3. Обеспечить совместно с Генподрядчиком ввод в действие производственных мощностей и объектов. 2.6.4. Субподрядчик, не сообщивший Генподрядчику о необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в технической документации, не вправе требовать оплаты этих работ и в случае, когда такие работы были включены в акт приемки, подписанный представителем Генподрядчика. 3.

Трехсторонний договор подряда заказчик подрядчик плательщик образец скачать

Договор N о возмездном оказании услуг г. » » г. , именуем в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Исполнитель», в лице , действующ на основании , с другой стороны, и , именуем в дальнейшем «Плательщик», в лице , действующ на основании , с третьей стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие услуги: (именуемые в дальнейшем — «Услуги»), а Плательщик обязуется оплатить Услуги Исполнителя. 1.2. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Договору лично (либо с привлечением третьих лиц, при этом за действия третьих лиц Исполнитель отвечает перед Заказчиком как за свои собственные). 1.3. Место оказания Услуг: . 1.4.

ВажноВ течение ( ) календарных (рабочих) дней со дня окончания оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику Акт об оказанных услугах (именуемый в дальнейшем — «Акт»). 3.2. В течение ( ) календарных (рабочих) дней со дня получения Акта, оформленного в полном объеме и надлежащим образом, Заказчик принимает Услуги Исполнителя, указанные в Акте, подписав его, либо направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания Акта в тот же срок.

3.3. Стороны пришли к соглашению, что в случае, если в течение ( ) календарных (рабочих) дней со дня получения Акта, Заказчик не предоставит Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания Акта, указанный Акт считается подписанным Заказчиком, а Услуги, указанные в Акте, — принятыми Заказчиком. 3.4.
Таким образом, по факту изменяется только наименование должника, а сама организация остается прежней. Наиболее часто подобные сделки совершаются при реорганизации фирмы, и соглашение скрепляется печатью. Образец заполнения Трехсторонний договор включает в себя следующие пункты:

  • вступительная часть;
  • основные понятия;
  • предмет соглашения;
  • права и обязанности участников;
  • стоимость услуг и способ оплаты;
  • ответственность сторон;
  • период действия сделки;
  • заключительные положения;
  • реквизиты участников, их подписи, печати.

Если плательщик третье лицо Для обеспечения финансовой обязанности третьего стороны оформляется трехсторонний договор, участниками которого указываются заказчик, подрядчик и оплачивающее лицо.
В случае непредоставления либо неполного предоставления Заказчиком такой информации, Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг по настоящему Договору до момента предоставления Заказчиком всей необходимой информации. 2.2.2. Отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков, причиненных таким отказом. 2.3. Заказчик обязан: 2.3.1. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию и документы для оказания Услуг по настоящему Договору в течение ( ) календарных (рабочих) дней после подписания Сторонами Дополнительного соглашения к настоящему Договору, содержащего задание Заказчика. 2.3.2. Обеспечить Исполнителю необходимые условия для работы. 2.3.3.
Принять результаты оказанных Услуг у Исполнителя путем подписания Акта об оказанных услугах в течение ( ) календарных (рабочих) дней с момента или же отказаться от подписания Акта, направив Исполнителю письменный мотивированный отказ в тот же срок. 2.4. Заказчик вправе: 2.4.1. Осуществлять контроль за ходом оказания Услуг, не вмешиваясь при этом в деятельность Исполнителя. 2.4.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им Заказчику услуг на момент такого отказа. 2.5. Плательщик обязан: 2.5.1. Оплатить Услуги Исполнителя в порядке и сроки, установленные настоящим Договором. 2.6. Плательщик вправе: 2.6.1. Отказаться от оплаты Услуг Исполнителя в случае неисполнения последним своих обязательств по настоящему Договору. 3. Порядок сдачи-приема услуг 3.1.

Источник: http://lcbg.ru/trehstoronnij-dogovor-podryada-zakazchik-podryadchik-platelshhik-obrazets/

Как заключить договор субподряда. Шаблоны для договора субподряда

Если вы хотели бланк договора строительного субподряда, то вот он! Нужно только заполнить то, что выделено жёлтым цветом.

В законодательстве разница между договорами субподряда и подряда незначительна. Основное отличие между данными типами договоров заключается в том, что в роли заказчика выступает генеральный подрядчик, а исполнителем является подрядная организация.

Сторонами, взаимодействующими при организации и выполнении строительных работ, обычно являются:

  • Генподрядчик, который формирует проект, принимает работы и оплачивает их по смете и другим документам;
  • Субподрядчик (подрядчик, исполнитель) – строительная компания, бригада или частное лицо, выполняющее работы.

При этом субподрядчик, как правило, несёт обязательства только перед генподрядчиком. А генеральный подрядчик, в свою очередь, отвечает перед заказчиком работ за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиком.

Заказчик работ и субподрядчик вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением условий договоров, лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором.

Генеральный подрядчик несет ответственность перед субподрядчиком за невыполнение либо ненадлежащее выполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Простая форма договора субподряда

Образец договора субподряда для небольших объёмов работ. Подходит для заключения и частными лицами, и организациями.

Пример простого договора субподряда.doc

Сложная форма договора субподряда

Подходит для больших объёмов работ.

Скачайте приложенные документы. Отредактируйте то, что выделено жёлтым цветом. Подпишите обеими сторонами.

Образец договора субподряда для больших объёмов работ.

Договор строительного субподряда.doc

Приложение №1 к договору. Календарный план работ.docx

Приложение №2 к договору. Перечень материалов.docx

Приложение №3 к договору. Перечень оборудования.docx

Приложение №4 к договору. Акт приема-передачи материалов.docx

Можно ли не заключать договор субподряда?

Если кратко — то нет!

Очень часто работа без договора практикуется на небольших объёмах работ. Например, при ремонте зданий и помещений (кровля, пол, отделочные работы и т.п.).

Договор должен быть! Работы без договора (даже на маленьких объёмах работ) приводят к тому, что заказчики могут отказаться от оплаты, ссылаясь на нарушение сроков, недостаточное качество работ и просто отсутствие денег. В отсутствие подписанного договора доказать что-либо становится сложно.

Для заказчика работа без договора может привести к существенному нарушению сроков производства работ, а также к тому, что работы выполняются ненадлежащим образом.

Таким образом, заключение договора выгодно обеим сторонам для своевременного и качественного выполнения работ и гарантии их оплаты.

Источник: https://vsem-podryad.ru/custom/text-dogovora-subpodryada/

Порядок заполнения формы КС-3

Справка КС-3 имеет две стороны: титульную и обратную.

  • На титульную сторону в первую очередь вносятся сведения обо всех организациях, участвующих в строительстве объекта (заказчик, подрядчик и если есть – инвестор). Здесь нужно указать их полное наименование и контактные данные – адрес и телефон.
  • Рядом, в соответствующие ячейки вписать код ОКПО (найти можно в государственных регистрационных документах).
  • Чуть ниже указывается название и местонахождение строительного объекта.
  • Далее вписывается дата и номер договора подряда, который послужил основанием для производства строительных работ, а также номер документа и дата его заполнения.
  • В последнюю очередь следует вписать отчетный период, в течение которого проводились строительные работы.

Вторая часть формы КС-3 включает в себя таблицу. В нее вписываются наименования работ, а также их стоимость. Здесь указывается:

  • первый столбец – порядковый номер наименования работ в данной справке;
  • второй столбец – конкретное обозначение объекта, этапа, описание работ, оборудования или затрат. Все сведения вносятся с выделением частей в общей информации по выполненным строительно-монтажным работам. Иногда, если на то есть воля сторон, здесь может провестись разграничение работ по видам использованного оборудования или техники;
  • третий столбец – код вида работ (если таковой имеется);
  • четвертый столбец — цена работ по нарастающему итогу;
  • пятый столбец – стоимость, указанная подрядчиком в начале года;
  • шестой столбец – стоимость произведенных работ за отчетный период.

В заключение подсчитывается окончательная стоимость работ и эта цифра вписывается в строку «Итого» с обязательным выделением НДС (по ставке, принятой законодательством на момент составления документа). Также отдельно указывается сумма выполненных работ с учетом НДС.

Последнее, что необходимо сделать в данной справке – подписать ее. Со стороны заказчика форму КС-3 подписывает либо директор организации, либо его доверенное лицо, со стороны подрядчика-исполнителя – также либо руководитель, либо ответственный за исполнение работ сотрудник. Затем обе стороны должны заверить документ печатью.

Следует помнить, что неверное составление справки КС-3 может повлечь за собой административное наказание, а также штраф для руководителя организации и сотрудника бухгалтерии, поэтому отступать от установленного законом образца не рекомендуется.

Кроме того, не следует забывать, что правила хранения первичных финансовых документов для организаций предписывают хранить данный документ не менее пяти лет с момента его создания.

Источник: https://assistentus.ru/forma/ks-3-spravka-o-stoimosti-vypolnennyh-rabot/