Дополнительные программы в ДОУ

Программы. Образовательные, рабочие, вариативные, дополнительного образования — Программа «Развитие связной монологической речи у детей посредством составления описательного рассказа»

Публикация «Программа «Развитие связной монологической речи у детей посредством…» Цель: развитие связной речи детей посредством составления описательных рассказов с помощью схем – моделей. Задачи: — проанализировать научную литературу; — диагностировать уровень речевого развития при составлении описательных рассказов; -анализ работы по данной проблеме;…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? (Ответы детей) По лицу совсем не трудно узнать…

Программа кружка по речевому развитию в средней группе «Речевичок» Цель: развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка. Задачи — развивать умение говорить и слушать; -…

Рабочая программа кружка по рисованию «Волшебная палитра» СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка (направленность, новизна, актуальность, педагогическая целесообразность) 3 Цель. 4 Задачи 4 Принципы построения программы 5 Расписание и формы занятий 5 Целевые ориентиры 5 Мониторинг результатов обучения 6 Учебно-тематический…

Программы. Образовательные, рабочие, вариативные, дополнительного образования — Программа кружка «В гостях у сказки» для воспитанников 6–7 лет с ТНР

Статья «Программа кружка «В гостях у сказки» для воспитанников 6–7 лет с…» Пояснительная записка Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и…

Рабочая программа кружка «Цветные шарики» Рабочая программа кружка «Цветные шарики» Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития…

Рабочая программа кружка по развитию речи во второй младшей группе №1 МДОУ «Детского сада 366 Волгограда» Содержание программы: 1.Пояснительная записка…………………………………………………3. 1.1.Информационная карта программы…………………………………3. 2.Актуальность кружка………………………………………………. 4. 2.1.Цель и задачи кружка…………………………………………………4. 2.2.Методы проведения…

Программа кружка по конструированию «Волшебный мир оригами» для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет Дополнительная образовательная программа кружка по конструированию «Волшебный мир оригами» разработана для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет, является нормативным документом и условием реализации образовательной программы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №…

Страницы: 2 3 4 … 535

Образовательные программы ДОУ принято считать управленческим документом, закрепляющим определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом конкретном дошкольном учреждении при организации воспитательно-образовательного процесса. Учеными-методистами разрабатываются примерные основные образовательные программы, которые дошкольные учреждения принимают за основу для разработки собственной программы с учетом регионального компонента и местных условий.

На основе образовательной программы педагог разрабатывает рабочую программу, служащую моделью педагогической деятельности по конкретному направлению воспитания и обучения дошкольников и включающую комплексное планирование образовательного процесса. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне.

В рабочей программе педагог прописывает цели и задачи, разделы и их содержание, перечень занятий по темам, указывает условия реализации программы и ожидаемые результаты, а также другие необходимые сведения, позволяющие представить уровень освоения дошкольниками образовательного материала и его практическое применение. Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.

Источник: https://www.maam.ru/obrazovanie/programmy