Фитнес хаус переоформление абонемента

Как вернуть денежные средства за абонемент на фитнес

У меня такой вопрос. Я 24.11.2017 решил купить абонемент в спорт зал (Фитнес Хаус). В этот день единственный у них действовала акция (на приобретение годового абонемента, Мультикарта на использование в любом их клубе, но без права переоформления, на сумму в размере 15900 р).Так как нахожусь на больничном (перелом ноги), возможности посетить сам фитнес клуб нету. Воспользовался услугой их интернет-магазина (то есть приобрел «договор» через сайт, оплатив денежные средства банковской картой).

Форма договора которую надо распечатать на их сайте выглядит таким образом: номер договора, адрес клуба, дата заключения, сведения о клиенте (ФИО, ПОЛ,ДАТА РОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОН И ЭЛ.ПОЧТА), срок действия, вид услуги и сумма. Сегодня 25.11.17 я принял решение расторгнуть договор (по личным соображениям, который я якобы еще не успел оформить в офисе, но оплатил через интернет). То есть вернуть денежные средства. Позвонив на горячую линию сети фитнес хаус, по поводу возврата денежных средств, оператор ответила что надо составить заявку на сайте на возврат (фио, адрес клуба, ПАСПОРТ,) и отправится в офис по адресу…, который работает 2 дня в неделю во вторник и четверг в определенное время, чтобы мне пересчитали возврат денежных средств, так как при оплате абонемент автоматически активируется на следующий день.

Получается сегодня суббота 25.11.17,активировался мой абонемент в клуб, в офис можно будет попасть только 28.11.17 во вторник, где мне по идее должны вернуть денежные средства и высчитать с меня за три дня использования абонемента которым я так и не воспользовался по факту.

Вопрос: 1) Могу ли я расторгнуть такой «договор» и вернуть полную денежную сумму оплаченную мною через интернет-сайт, и как это правильно сделать?

2) Является ли такой договор или такая форма на распечатанном листочке с оплатой услуг и ФИО, документом? И несет ли какую либо юридическую силу? (в случае чего).

Подскажите пожалуйста как быть? И действовать в таких ситуациях и на какие права можно рассчитывать?

Заранее Спасибо, с Уважением,

Григорий.

Источник: https://www.9111.ru/questions/13518028/

Отзыв: Сеть спортивных клубов «Фитнес Хаус» (Россия, Санкт-Петербург) — ОБМАН КЛИЕНТА

Добрый день! 14.09.2016 на ул. Мебельной д.1 переоформляли абонемент с одного лица на меня. На Мебельной неудобно заниматься. Мне надо на ст. м. Ладожская, ул. К. Фаберже. перед переоформлением, соответственно, этот момент уточнял человек по телефону, чей абонемент изначально. Был назван адрес откуда и куда перевод. Был дан ответ 500 р. стоит переоформление с одного лица на другое лицо + 500р. за перевод в другой клуб на ул. К. Фаберже. Когда пришла по факту в клуб на Мебельной ул., у Менеджера Ольги также этот момент уточнили перед переоформлением, был назван адрес клуба куда хотела перевод. Она также подтвердила, что 500 р за переоформление с одного лица на другое и 500 р. за перевод в другой клуб без доплат. Менеджер Ольга сказала, что клуб является такой же категорией. ИМЕННО НА ЭТИХ УСЛОВИЯХ я переоформила абонемент на себя и заплатила 500р. за переоформление. Далее 25.09.2016 я пришла в Клуб на Мебельной, позанималась и пошла делать перевод на ст. м. Ладожская, ул. К. Фаберже. На что мне был дан ответ, что мне нужно заплатить 500 р. за перевод (с этим согласна), а также доплатить какую-то сумму, сколько мне насчитают, объяснив, что клуб является другой/высшей категорией. Я начала звонить на телефон ФХ и мне сказали, что с 1 сентября были изменения в категории. Получается менеджер Ольга или не знала об этом или забыла, или обманула, или по рассеянности, НО страдаю теперь Я. Уважаемая, Администрация Фитнес Хауса, Почему КЛИЕНТ теперь должен из своего кошелька решать проблему /ошибку ВАШЕГО же Сотрудника. Прошу не ввязывать меня в ВАШИ внутренние проблемы и перевести меня в клуб на ул. К. Фаберже на тех же условиях, на каких я и переоформляла абонемент на себя.

Источник: https://otzovik.com/review_3813957.html