Гарантия на зонты

Гарантия производителя на зонты

На каждый зонт всех торговых марок из каталога нашего интернет магазина, а также в розничной продаже в магазинах зонтов установлена гарантия от производителя 6 месяцев со дня продажи.

В течении гарантийного срока и наступлением гарантийного случая (п.3 ст.19 Закона ОЗПП) мы заменим ваш зонт на точно такой же новый или его аналог в любом из наших магазинов.

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
  2. Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломалась спица каркаса зонта в месте соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.
  5. Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

  1. Царапины, вмятины, потертости, выбоины, сколы и иные повреждения обнаруженные после покупки (передачи), возникшие в результате механического воздействия на изделие;
  2. Поломка крайней спицы;
  3. Порезы и прожигание ткани;
  4. Погнуты, деформированы спицы или стержень складного зонта / трости;
  5. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии/окрытия зонта, механического повреждения или неправильной эксплуатации.
  6. Полный автомат нельзя открывать или закрывать вручную, без нажатия кнопки.
  7. Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

При наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, проводится проверка качества товара. По результатам проверки качества производится замена товара на аналогичный. В случае спора проводится экспертиза, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. Гарантийный ремонт не производится. В случае снятия с производства модели зонта с дефектом, производится его замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене).

Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

Источник: https://www.zontshop.ru/servis_i_help/guarantee_umbrella/

Долгую службу зонту обеспечит правильная сушка после дождя.

Не зачехляйте мокрый зонт и не оставляйте его мокрым надолго. Это приведет к быстрому изнашиванию ткани купола, а также появлению ржавчины на металлическом каркасе.

Сначала раскройте зонт, поставьте в раскрытом состоянии вдали от источников тепла, дайте воде стечь.

Не ждите пока зонт высохнет до конца, досушивайте его в полураскрытом состоянии (не застегнутом на хлястик, но и при нераскрытом куполе). Нужно подвесить его на какой-нибудь крючок. Высыхая в натянутом виде, ткань растягивается. От этого разбалтывается каркас, ткань будет натянута слабо, зонтик потеряет привлекательный внешний вид.

Не сушите зонт около батарей и обогревательных приборов. Ткань «сядет», и зонтик станет непригодным к использованию.

После сушки зонтик следует хорошенько встряхнуть и аккуратно сложить ткань вокруг каркаса.

Зонты-трости, несмотря на свое название, не предназначены для использования в качестве опоры при ходьбе. От этого не только быстро сломается наконечник от ударов об асфальт, но и расшатается весь каркас, не рассчитанный на такие нагрузки.

Помните – зонт предназначен прежде всего для защиты от дождя, но не от сильного ветра. Порывы ветра могут повредить любой каркас.

Признаки качества зонта

  • Раскройте-закройте зонт несколько раз. Механизм должен работать свободно, не заедать.
  • Если зонт автоматический или полностью автоматический, проверьте, как вставлена кнопка – не западает ли она, нормально ли нажимается.
  • Обратите внимание на ткань купола – она должна быть хорошо натянута, не провисать. Рисунок четкий, без разводов. Ткань без повреждений.
  • Осмотрите каркас – убедитесь в том, что все спицы одинаковой длины, ровные, не погнутые. Каркас не разболтан. Ткань хорошо прикреплена к спицам, нитки без разрывов, швы ровные.
  • Убедитесь в том, что ручка хорошо закреплена.
  • Взгляните на колпачок на верху купола – он должен быть хорошо прикреплен.
  • Загляните под купол. С внутренней стороны у зонтов, снабженных системой «Антиветер» (благодаря которой вывернутый ветром зонт не ломается), на поддерживающих спицах имеются пружинки. Обратите внимание – на некоторых спицах эти пружины могут отсутствовать. Это сделано специально, потому что излишнее напряжение спиц только вредит каркасу.

Вы можете отказаться от товара (зонты, рюкзаки, сумки) в течение 14 дней после покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и его потребительские свойства. Для оформления возврата необходим документ, подтверждающий покупки указанного товара (это может быть товарный или кассовый чек, а так же товарная накладная) и документ удостоверяющий личность.

Гарантийный срок – 14 дней с момента покупки

Гарантийный случай :
Механизм зонта (открытие — закрытие) не работает

Гарантийный случай не распространяется:
1. Царапины, вмятины, дырки, трещины, сколы или иные механические повреждения
2. Сломана крайняя спица
3. Механические повреждения ткани купола (прожог, прорез и т.д.)
4. Погнутый стержень зонта
5. Другие повреждения, возникшие в результате механического воздействия на зонт, например: поломка спицы или другого узла механизма зонта, которая произошла по причине использования его при сильном (штормовом) ветре

Гарантия на китайские зонтики

Обращаем Ваше внимание, что китайские зонты ручной работы являются сувенирной и достаточно хрупкой продукцией.

Зонты выполнены из натурального дерева, не имеют металлических элементов, скрепок, сцепок и т.д.

Требуют очень аккуратного и нежного обращения.

Данные зонты не предназначены для защиты от дождя и ветра.

Допускается на куполе наличие следов крея, при помощи которого ткань крепится к деревянной основе.

В штоке и ручке зонта допустимо наличие микро-трещинок, деревянное изделие зависимо от влажности воздуха и имеет свойство рассыхания.

Гарантийным случаем является только поломка механизма китайского зонтика.

Внимательно проверяйте товар при получении. Мы предоставляем время для осмотра на наличие вышеперечисленных повреждений.

После приёмки и оплаты товара претензии относительно внешнего вида не принимаются.

Источник: https://zontok.ru/garant-zont

Правила работы

Общая информация

  1. «Зонты.ру» — Компания, которая осуществляет продажу зонтов (именуется далее Товар) по образцам в Российской Федерации, далее — Продавец.
  2. Юридическое или физическое лицо, намеревающееся заказать товар у Продавца, далее — Заказчик.
  3. Продавец представляет Заказчику основные сведения о товаре: потребительские свойства; цена; условия приобретения; порядок доставки и оплаты.
  4. Заказчик, заказывая товар посредством интернет, и нажимая кнопку «Подтвердить заказ» в Корзине покупателя, тем самым подтверждает свое согласие с настоящими правилами и заключает с Продавцом договор. Это подтверждение означает, что он согласен приобрести у Продавца товар на условиях, которые указанны в настоящих правилах.

После оформления заказа у Продавца возникает обязанность поставить выбранный товар в оговоренное время, а у Покупателя принять этот товар и оплатить.

Оформление Заказа на зонты

  1. Заказчик через интернет-магазин Продавца осуществляет выбор товара и помещает товар в «Корзину».
  2. Заказчик заполняет форму в электронном виде, указывая адрес, дату и предположительное время доставки Заказа и отправляет свой Заказ Продавцу через сеть Интернет.
  3. Если же Заказчик делает Заказ по телефону, то форму в электронном виде формирует оператор, со слов Заказчика указывая адрес, дату и предположительное время доставки Заказа.
  4. Получив Заказ в электронном виде, Продавец согласовывает с Заказчиком сведения указанные в электронной форме по телефону или электронной почте, в т.ч. адрес, дату и время доставки товара.

Оплата заказанных зонтиков

  1. Оплата заказанного товара осуществляется только в российских рублях:
    а) при получении заказанного товара сотруднику службы доставки;
    б) на складе Продавца посредством наличного расчета;
    в) перечислением требуемой суммы на расчетный счет Продавца по безналичному расчету.
  2. При доставке Почтой России возможен наложенный платеж.

Доставка заказанных зонтов

  1. Доставка заказанного товара осуществляется после согласования по телефону места и времени доставки.
  2. Доставка заказанного товара осуществляется в Москве и Московской области службой доставки Продавца или привлеченной им специализированной организацией.
  3. Стоимость доставки зависит от местонахождения покупателя.

Купля-продажа зонтиков

  1. Получив заказанный товар, Заказчик должен очень внимательно осмотреть его с целью выявления дефектов (трещины, потертости, царапины, разрывы, пятна, разводы или иные недостатки), для выявления которых не потребуется применять специальное оборудование.
  2. Мы отвечаем за заказанный товар до момента его передачи, с момента же приема товара Заказчиком считается, что обязанность Продавца исполнена.
  3. Оплата заказанного товара третьим лицом при получении заказа подтверждает то, что лицо, оплатившее заказанный товар — это представитель Покупателя, действующий в его интересах.
  4. С товаром выдается:
    а) Кассовый и товарный чек — при наличных расчетах;
    б) Товарная накладная и счет-фактура — при безналичных расчетах;
    в) Письменная информация о порядке возврата или обмена товаров надлежащего качества;
    г) Заказчик (или его представитель) своей подписью подтверждает факт того, что товар ему передан и у заказчика (или его представителя) отсутствуют (имеются) претензии к качеству товара и его внешнему виду.

Возврат (обмен) приобретенных зонтов

  1. Заказчик имеет право обменять и возвратить товары надлежащего качества, в сроки предусмотренные Законодательством Российской Федерации.
  2. Обмен товара производится, если этот товар не употреблялся, у него сохранены вид товарный, свойства потребительские, имеются документы, подтверждающие оплату указанных товаров (чеки на приобретение, накладные, расписки курьеров или другие документы).
  3. При обмене или возврате товара, Заказчик оплачивает стоимость за доставку. В случае же, если при проверке полученный товар оказался ненадлежащего качества или же был доставлен другой товар, то повторная доставка осуществляется за счет Продавца.
  4. Оформляя процедуру возврата (обмена), Заказчик оформляет на имя Продавца заявление о возврате (обмене) товара, указывая данные своего паспорта.
  5. Приобретенный товар может быть возвращен (обменян) Продавцу в течение семи дней.
  6. Полный перечень товаров надлежащего качества непродовольственного характера, не подлежащих обмену (возврату) на аналогичные товары других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектации указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 в ред. от 20.10.1998 г. №1222, и от 06.02.2002 г. №81.
  7. Заказчик не может отказаться от приобретения от заказанного им товара надлежащего качества, имеющего определенные индивидуальные свойства, если данный товар может быть использован только этим потребителем.
  8. При отказе от товара Продавец должен не позднее десяти дней со дня предъявления Заказчиком требования возвратить Заказчику денежную сумму, оплаченную им по договору, исключая свои расходы на доставку от Заказчика, возвращаемого товара.
  9. В случае желания Заказчика возвратить (обменять) товар требуется в течение семи дней со времени получения заказа связаться по телефону с Продавцом в г.Москва +7 (495) 223-92-59 разъяснив проблему или написав электронное сообщение в разделе Контакты в рабочие дни с 9.00 до 18.00. После чего представители Продавца проинформируют о дальнейших действиях и процедуре возврата (обмена) товара.

Отказ от заказанных зонтиков

  1. Заказчик вправе отказаться от Заказа до момента, пока он не будет направлен Продавцом.
  2. Сделать это возможно, позвонив по телефону +7 (495) 223-92-59 или отправив электронное сообщение из раздела Контакты (по электронной почте). Стоимость доставки Заказа в данном случае не удерживается.
  3. Заказчик имеет право отменить свой Заказ в момент доставки, но при этом стоимость доставки заказанного товара должна быть выплачена представителю Продавца.
  4. При отказе от покупки по любой причине выплачивается стоимость доставки товара на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.

Гарантийные обязательства

  1. На все товары магазина распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи, если не указано иное. Гарантия не распространяется на товары поврежденные в процессе неправильной эксплуатации, модификации или самостоятельного ремонта, естественного износа, а также на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, упаковка и.т.д.).

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм открывания (закрывания), с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта (зонта-трости), не работает.
  2. Выскочила одна из клепок.
  3. Разошелся шов на ткани купола.
  4. Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы — считается механическим повреждением).

Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства фирмы производителя.

Источник: https://www.zonts.ru/job_rules/

Срок гарантии на зонт – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки зонта, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ. в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на зонт не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Важно! законом не предусмотрена обязанность по установлению срока гарантии.

Советы потребителю:

  • не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
  • если что-то не ясно – спросите продавца;
  • проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.