Как узнать дату рождения

Использование предоставленной информации

В преимущественном большинстве случаев в процессе проведения всевозможных операций от граждан требуют предъявления документов, которые удостоверяют их личность, в связи с чем практически каждый человек, живущий на территории России, сталкивался с необходимостью указания своих паспортных данных.

Распространение такой информации далеко не всегда является безопасным по той причине, что в последнее время стали достаточно распространенными случаи мошенничества, когда различные злоумышленники, получая доступ к паспортным данным гражданина, проводят различные финансовые и другие операции.

В связи с этим, в первую очередь, нужно разобраться в том, что представляют собой паспортные данные. Под данным понятием подразумевается все, что имеет отношение к категории персональных данных и представляет собой конфиденциальную информацию, то есть номер и серия документа, ФИО и дата рождения собственника удостоверения, дата выдачи документа, а также наименование того подразделения, которое занималось оформлением.

В соответствии с действующим законодательством использование паспортных данных может осуществляться или владельцем этого документа при наличии оригинала, или же каким-то другим лицом, у которого должна быть соответствующая доверенность. При этом стоит отметить, что для получения определенной информации вовсе не обязательно точно знать ФИО владельца.

Первые две цифры серии паспорта – это код области, в которой осуществлялось оформление документа, в то время как две последующие устанавливают год выдачи. Номер указывает на то, через какое отделение осуществлялась выдача удостоверения.

Таким образом, информации не так много, но, если есть необходимость в поиске человека или проверке действительности документа, этих сведений будет вполне достаточно.

При этом многие интересуются тем, как можно узнать, кому принадлежит документ, имея на руках только серию и его номер. На самом деле сделать это будет достаточно сложно по той причине, что сведения являются конфиденциальными, в связи с чем подобные услуги предоставляются исключительно специализированными детективными агентствами или полицией.

Практичные советы по получению данных

Паспортные данные указываются на всем документе, включая его серию и номер, дату оформления и подразделение государственного органа, который занимался проведением данной процедуры. Для того, чтобы определить подлинность этого документа, стоит подать соответствующее обращение в территориальное отделение миграционной службы, которое занималось его оформлением, предоставив документы, удостоверяющие личность.

Далее нужно будет заполнить бланк заявления, в обязательном порядке указывая, по какой причине человек принял решение обратиться к государственным служащим для получения соответствующей государственной услуги. На основании поданного заявления обратившемуся лицу должны будут предоставить всю необходимую информацию. Аналогично можно будет узнать данные из паспорта на основании ФИО гражданина.

На официальном сайте миграционной службы предоставляется возможность использования дистанционных инструментов для определения подлинности имеющегося документа, а точнее — устанавливается, существует ли этот документ в принципе. Информация выдается после предоставления гражданином исчерпывающей информации, включая серию и номер документа, а также ФИО его собственника.

Для того, чтобы лично проверить подлинность удостоверения личности, предъявителю нужно будет подробно рассмотреть фотографию. Повторно уточнить место регистрации, место и дату рождения, а также ФИО обратившегося лица.

Если паспорт будет подделанным, мошенник может запутаться, так как может не досконально изучить имеющуюся информацию. Также следует внимательно рассмотреть сам паспорт на предмет наличия в нем водяных или светящихся знаков и других важных сведений. Помимо всего прочего, стоит проверить совпадение номера и серии на каждой из страниц.

Прочие особенности поиска

Если нужно узнать серию и номер паспорта, можно посмотреть в нижнюю часть документа, где, начиная с пятой страницы, данная информация прописана с помощью лазерной перфорации.

Каждое удостоверение личности в обязательном порядке должно иметь специальное поле «Личный код», который изначально не заполнен какой-либо информацией.

Изначально в проекте Закона «О регистре» предусматривалась возможность присвоения каждому человеку, который встал на учет в государственный реестр, личного кода, удостоверяющего следующим требованиям:

  • неизменность на протяжении жизни человека;
  • минимально возможный размер;
  • устойчивость к каким-либо помехам;
  • возможность автоматического создания в децентрализованном режиме.

Если бы в конечном итоге приняли все указанные нормативные предложения, каждый собственник мог бы быстро получить информацию о том, где в его паспорте находится номер, так как именно эти данные и предполагалось указывать в данном поле. Однако, в системе государственного регистра так и не произошло требуемых изменений, в связи с чем поле сейчас в принципе не заполняется. В связи с этим.

Как узнать онлайн код подразделения в паспорте? — Зачастую это невозможно и есть большая вероятность нарваться на мошенников.

Как определить дату выдачи паспорта по серии и номеру — мы расскажем.

Источник: https://1kvartirka.ru/data-rozhdenija-po-nomeru-pasporta/