Камень в лобовое

Ремонт трещин и сколов на автомобильных стеклах — это моя профессия.
Вы увидели дефект на лобовом стекле? Трещины еще вчера не было, а сегодня она отблескивает на солнце и имеет размер 5-10-15-20………мм
Ну-ну, не стоит так волноваться. Это случается со всеми автомобилями. Конечно, эта неприятность досаждает всегда и всем, любой скол или трещина как бельмо на глазу. Неприятность, которая может случиться с любым автомобилем и в любое время года — это всевозможные повреждения лобовых стекол автомобилей. Устоявшееся мнение о том, что ремонт трещин и сколов на стеклах автомобилей является дорогим и бесполезным «удовольствием» не совсем соответствует реальности. Я постараюсь опровергнуть такое мнение. В большинстве своем сами автовладельцы виноваты в том, что ремонт лобового стекла оставляет желать лучшего. Именно автовладельцы «доводят» состояние повреждения стекла до такой степени, когда ремонт теряет всякий смысл. Для того, чтобы ваше стекло поддавалось ремонту, необходимо совсем немного: сразу же после того как вы «поймали» камень, или неосторожно опустили «дворник», или по какой-либо другой причине получили повреждение (трещина, скол, выщерблина, паутина…), необходимо срочно заклеить место повреждения любой липкой лентой (скотчем). Это гарантия того, что на 99% ремонт вашего повреждения будет успешным.
Это обусловлено химико-физическими свойствами полимеризующих материалов, которые используются при ремонте стекольных повреждений. Просто представьте себе расстояние между двумя торцами трещины. Это расстояние меньше человеческого волоса. А теперь поразмыслите, как из такой тонкой микрощели извлечь грязь, которую впрессовывают в нее стеклоочистители, или мы сами, когда протираем стекло?
Каждый из нас видел, что трещина со временем становится грязной. И для того чтобы отремонтировать такую трещину, необходимо «основательно помучиться», т.к. без извлечения грязи из глубины трещины ремонт не даст должного результата прозрачности. В лучшем случае трещина не «прострелит» дальше, а в худшем очень быстро разойдется. Но и в том, и в другом случае ее будет видно. И выглядеть она будет просто уродливо.
Если же Вы по какой-либо причине не смогли вовремя закрыть до ремонта трещину, то хотя бы старайтесь не пользоваться стеклоочистителями. Если протираете стекло вручную, старайтесь в месте повреждения протирать стекло вдоль трещины, а не поперек. В противном случае с каждой мойкой стекла, вы оставляете все меньше и меньше шансов мастеру произвести ремонт качественно. В любом случае каждый автовладелец должен знать «азы» подготовки к ремонту любого повреждения. Это избавит вас от «лохотронов», которых пруд пруди в наше время.
В чем же заключается «лохотрон», и почему расходятся трещины.
Очень мало специалистов, которые действительно знают свое дело. Автокосметика — это целая наука, и коновалов не терпит. К сожалению, из-за того что «ремонт автостекл» — это не дешевая услуга, туда лезут все кому не лень. Знаний в голове нет, но деньги сшибают большие. Я проехал по мастерским города Киева с трещиной на лобовом стекле, чтобы посмотреть на конкурентов и вот результат.
Вы можете услышать все что угодно. «Трещина грязная, поэтому ремонтировать не будем», «Трещина под напряжением, поэтому никаких гарантий», Трещина полна влаги, поэтому качество не гарантируем»…. и т.д. и т.п.
Предупреждаю!!! Для настоящих мастеров, которые не просто проходили курсы, а успешно закончили и имеют многолетний стаж работы, эти отговорки просто смешны.
Толковые мастера прекрасно знают, как извлечь грязь, пыль и влагу из трещин. Они никогда не будут заполнять трещину, если в ней есть хоть немного влаги. Сначала они примут все меры для очистки трещин от всех загрязнений. Да за это стоит заплатить 50-80 грн. дополнительно, но только в таком случае трещина будет малозаметна .
Осторожно!
1. Если вы приехали на ремонт трещины и видите, что мастер сразу приступает к ремонту без тщательного осмотра трещин с разных сторон и под разными углами, если видите что он не «прощупывает» трещину, собирайтесь и уезжайте в другую мастерскую.
Здесь вам стекло «запорят» с 99.9-процентной вероятностью.
2. Поинтересуйтесь, как давно закуплены полимеризующие материалы. Просроченные материалы не обеспечат гарантии качества. В большинстве случаев трещина разойдется. Внимание! Ремонт «СВЕЖИМ» и качественным полимером не может быть меньше 1$ за 1см, а качественный ремонт под вакуумом скола меньше 15 $. в диаметре от 1-2,5 см.
3. Не поленитесь узнать у мастера, к примеру, какое излучение дает лампа (ультрафиолет), которую он будет использовать при полимеризации полимерных материалов. Вы сразу увидите кто перед вами: мастер, или полный профан. Если вы слышите такую фразу: «мы заклеим или запаяем вашу трещину»- бегите, и бегите очень быстро, иначе за «переделку» заплатите намного больше. А то такой мастер вам точно «заклеит» чем-нибудь типа «жидкого стекла».
Трещины не заклеивают и не запаивают, их заполняют полимерами с последующей полимеризацией. И последнее что хочу сказать в этой статье.
При соблюдении всех норм технологического процесса при ремонте стекла, качество великолепное. Никаких проблем нет, главное чтобы «ваша трещина» попала к нормальному и толковому мастеру.
Перед тем как заменить поврежденное лобовое стекло многие клиенты приезжают остановить трещину(сверление и полимеризация 1см) = 50грн., увидев что место остановки стало прозрачно на 90% соглашаются на ремонт всей трещины, а после успокоившись передумывают менять даже если уже приобрели, пусть стоит в гараже. Ведь ни кто, не даст гарантии, что выехав с СТО с новым лобовым стеклом, вы не услышите снова характерный стук камешка или шипа по стеклу.
СОВЕТ ОТ СТЕКЛОТЕХНИКА!
Что делать с бегущей трещиной?
Всегда грустно наблюдать за трещиной, которая на каждой кочке продвигается прямо на глазах.
Такая трещина в прямом смысле слова портит нервы. Хорошо если есть возможность обратиться в сервис по ремонту автомобильных стекол. А если нет такой возможности? Если вы лишены «удовольствия» остановить и отремонтировать трещину, а она «капризно» продвигается через все стекло, есть только один выход из этой ситуации — загнать трещину туда, куда нам нужно. Понимаю некоторое ваше недоумение по поводу сказанного, но все-таки это реально, и абсолютно каждому под силу. Всего лишь нужно знать, как это сделать, и просто — напросто рискнуть и попробовать. Вы сразу убедитесь в правоте моих слов.
Если нам необходимо завернуть трещину, в какую — либо сторону, то мы просто нажимаем в конце трещины на стекло. В зависимости от того, куда нам необходимо завернуть трещину, нажимаем справа или слева от кончика трещины.
Как правило, трещина начинает двигаться в другую сторону от нажима. Если необходимо трещину повернуть влево, нажимаем на стекло с правой стороны от конца трещины, если необходимо трещину повернуть вправо, значит, нажимаем с левой стороны.
Такой прием весьма целесообразен, когда нет возможности отремонтировать трещину, и очень не хочется, чтобы она прошла через все стекло, особенно перед водителем. В общем, пробуйте, ничего сложного. Я, к примеру, могу из трещины «нарисовать восьмерку», и никогда не дам ей маячить у меня перед носом, если буду лишен возможности немедленно произвести ремонт такой трещины.
Еще хочу дать один совет, осматривайте черную зону стекла по периметру!
Маленький камешек или шип, попав в край стекла, стреляет трещиной сначала на вылет стекла, а потом очень быстро движется через все стекло в непредсказуемом направлении.
Поэтому, заметив маленький скольчик, срочно записывайтесь на ремонт.
Всего хорошего, пишите в личку, консультирую бесплатно.
С Уважением, Владислав (стеклотехник) г. Киев

Источник: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15818

Одним из инцидентов, случающихся у большинства владельцев автомобилей, выступает повреждение лобового стекла. Средство передвижения уже не может использоваться по назначению и поэтому повреждение существенное, которое вводит в ступор водителей, требует немедленного ремонта. Как проходит эта процедура? Полный алгоритм действий мы распишем в нашей статье.

Содержание

Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто

Когда камень попал в лобовое стекло, первостепенно остановитесь и уберите авто с проезжей части. Затем включите аварийные огни, чтобы обозначить себя для безопасности других участников движения. Только после этого приступайте к действиям. Данное событие является ДТП, поэтому вы в обязательном порядке звоните в ГИБДД и страховое агентство для оформления бумаг. Теперь вам остаётся ждать прибытия специалистов.

Все намного проще, если это всего лишь царапина или, допустим, скол. Тогда вам предоставляется несколько методов решения проблемы:

  1. Наклейте на побитую поверхность ветрового стекла скотч, чтобы трещина не увеличивалась в размерах, и ваши будущие затраты на его восстановление тоже. Важно предостеречь соприкосновение клейкой текстуры ленты с осколками, для этого сделайте преграду из бумаги.
  2. Не пользуйтесь обогревателем: потоки теплого воздуха совсем не сыграют вам на руку, так как из-за перепадов температур произойдёт деформация поверхности и скол разойдётся дальше по лобовому стеклу.
  3. Защищайте в этот период стекло от солнечных лучей.
  4. Чтобы припарковать авто выбирайте ровную площадку.
  5. Устранить дефект нужно в кратчайшие сроки, так как трещина ставит вам “счетчик”, который неминуемо приведет к еще большим растратам.

Стоит ли ремонтировать стекло

Прилетевший или отскочивший камень не всегда несет за собой те “ранения”, которые требуют именно установки нового стекла.

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от размера трещины. Поэтому, чтобы понимать, рационально ли будет отдавать свои сбережения на починку стекла, обратитесь к специалисту на станции технического обслуживания. По критериям расположения и величины дефекта он объяснит вам как лучше поступить в сложившейся ситуации. Если вы сошлись на том, что реанимировать стекло получится, то следующим серьёзным вопросом будет выбор материала. Для таких работ используются полимеры, которые по своему принципу напоминают клей. Здесь лучше не пожалеть денег и купить хорошего производителя, которого вам опять-таки могут посоветовать эксперты. Вообще на сегодняшний день в лидеры пробились производители США.

Мы настоятельно советуем вам не заниматься восстановлением стекла самостоятельно. Не забывайте, что от видимости и обзора зависит ваше благосостояние непосредственно. Но если площадь скола невелика, то вы вполне можете провести эту процедуру сами, руководствуясь инструкцией-приложением, которое обнаружите в наборе вместе с полимером.

Меняют ли лобовое стекло по страховке

В зависимости от условий договора между владельцем авто и страховым учреждением, разбитое стекло может быть заменено без письменного подтверждения, которое будет составлено ГИБДД. Если же такой пункт не прописан, то это единственный способ получить компенсацию. По общей стратегии все страховые пытаются максимально дёшево выполнить все ремонтные работы, поэтому, чтобы обезопасить себя в будущем от таких казусов, внимательно читайте документы об оказании будущей помощи. Если трещина от камня на лобовом стекле не подходит под параметры, которые указаны в вашем договоре, то ваше прошение будет отклонено. Так что поменяют ли вам деталь по каско зависит только от ваших договоренностей со страховой компанией.

Если говорить о способах защиты вашего ветрового стекла от повреждений, то на рынке среди иных предложений вы можете отыскать пленку, которая клеится на него и создает отличный барьер от камней. Предусмотрительные автовладельцы вообще ставят бронированное стекло изначально.

Мы же вам предлагаем грамотно подойти к подписанию бумаг с вашим страховым агентом, чтобы потом легко справиться с неисправной деталью. Спасибо за внимание и будьте внимательны на дороге. Приятного пути без приключений на вашу голову. Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/v-lobovoe-steklo-mashiny-popal-kamen.html

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

От попадания камня в лобовое стекло автомобиля нет и не может быть какой-либо страховки. Попасть в эту опасную и крайне неприятную ситуацию может каждый водитель, независимо от его опыта и технических особенностей автомобиля, которым он управляет.

Лобовое стекло утратило прозрачность

Если в результате попадания камня, лобовое стекло автомобиля утратило свою прозрачность, лишив водителя возможности анализировать дорожную ситуацию, необходимо выполнить последовательно такие действия:

  1. Взять себя в руки.
  2. Не тормозить и не поворачивать в какую-либо из сторон.
  3. Включить аварийную сигнализацию.
  4. Разобраться в ситуации на дороге, используя боковые стекла и зеркала заднего вида.
  5. Если позволяет дорожная ситуация, не выключая аварийную сигнализацию, следует медленно снизить скорость движения и остановиться в безопасном месте.
  6. Если по бокам, впереди и сзади движутся автомобили, не выключая аварийную сигнализацию, необходимо ехать строго прямо и постепенно снижать скорость до полной остановки, выполняя обзор дорожной ситуации посредством имеющихся в распоряжении средств.

Важно! Каждому водителю нужно мысленно подготовить себя на случай возникновения подобной непредвиденной ситуации. Это позволит сохранить спокойствие и не вызовет неожиданной реакции и непредвиденных действий.

Четкое следование всем пунктам этого короткого плана позволит свести к минимуму вероятные негативные последствия, возникшие в результате утери видимости лобового стекла.

Лобовое стекло получило царапину или трещину

Если в результате попадания камня на лобовом стекле образовалась царапина или трещина, водителю нужно выполнить следующее:

  1. Отключить работу системы обогрева стекол, остановиться, зачистить пораженную область от пыли и грязи, заклеить повреждение прозрачным скотчем.
  2. Обратиться в специализированную мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильных стекол, для устранения имеющихся дефектов.
  3. При необходимости, заменить непригодное к дальнейшей эксплуатации стекло новым.

Технология реставрации лобового стекла автомобиля содержит в себе следующие операции:

  • Закачивание специального полимера внутрь полостей скола под давлением.
  • Воздействие на повреждение источником ультрафиолетового излучения с целью отвердевания полимера.

Полимерный материал обладает значительной вязкостью, в результате чего дальнейшее развитие скола или трещины полностью прекращается. Попадание камня в лобовое стекло автомобиля – хоть и не частая, но весьма неприятная ситуация, последствия которой могут быть успешно разрешены. Знание изложенных выше рекомендаций позволит решить проблему с минимальными потерями.

Источник: https://avtopribambas.com/info/chto-delat-esli-v-lobovoe-steklo-popal-kamen.html

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Список мер и советы »

В дороге может произойти все, что угодно, от мелкого ДТП до самой популярной проблемы — попадания камня. Именно об этом сегодня и пойдет речь. Тема статьи — “Что делать, если попал камень в лобовое стекло”? От такого вообще ни кто не застрахован, такая беда к сожалению не редкость, но если вовремя предпринять нужные меры, то все обойдется малыми деньгами и временем.

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Первое и немедленное действие — заклеивание участка скола скотчем, конечно подойдет и любая другая клейкая лента, но именно скотч позволяет видеть всю дорогу, в то время как другие снижают ваш обзор. Причем этот метод сработает на все виды повреждения лобового — скол, трещина, паутина и т.д.

Задача скотча — не дать грязи и пыли осесть в трещине, иначе достать ее от туда будет проблемно, а этого с легкостью можно избежать. Почти все водители либо у себя, либо у знакомых видели, что в подобные трещины и сколы быстро проникает грязь, а начать их ремонт, не очистив все поверхность изнутри и снаружи — нельзя, иначе толку от него не будет от слова совсем.

Второе действие — не пользоваться дворниками, допускается только протирания стекла руками, причем движения должны быть вдоль трещины, а не поперек.

Развод в мастерских

Теперь пару слов о том, как разводят в мастерских неопытных водителей. Большинство мастеров либо самоучки начитавшись каких-то блогов, либо в лучшем случае прошли экспресс курсы подготовки, т.е. знают только самый минимум, что вообще не гарантирует качество восстановления.

1. Если мастер сразу приступает к ремонту без прощупывания и осмотра трещины под всеми углами, садитесь обратно в машину и ищите другую мастерскую (Яндекс.Карты в помощь, поблизости найдете еще минимум пару штук). Перед вами либо новичок, либо сознательный мошенник, который опять таки либо сделает работу “тяп-ляп”, либо сделает дальнейшее восстановления стекла после него попросту невозможным, а тут остается только один выход — полная замена лобового стекла.

2. Перед началом работы посмотрите какими материалами он будет делать ремонт, смотреть нужно на срок годности. Очень часто используют уже старые, что сводит гарантию качества к нулю. Кстати, если увидите, что ремонт будет идти “”, сворачивайтесь — о нормальном ремонте можно сразу забыть.

3. Контрольный вопрос — какое излучение дает его ультрафиолетовая лампа, для схватывания полимеров. Если перед вами “лохотронщик”, в лучшем случае он скажет дежурную фразу — “трещина будет запаяна или заклеена”, т.е. четкого ответа не будет.

Качественный ремонт трещин выполняется только полимерными материалами, с полимеризацией. Все эти запайки, и заклейки — развод чистой воды. Эффект будет временным.

4. Вариант с , специфический, он применяется только для остановки ее роста, опять таки временного.

Если камень в лобовое попал на трассе или же сразу заехать к стельным делам мастеру нет временивозможности, есть один интересный способ. Избавиться от его своими руками конечно не получится, а вот направить дальнейший рост трещины в нудное место — вполне возможно. Это делается с одной целью — сохранить нормальным обзор и концентрацию.

Действия: В зависимости от стороны, к в которую нужно направить трещину, плавно нажимаем на нее справа или слева, она начнет расти в сторону нажима.

Пример: Для поворота вправо, давим на стекло с правой стороны, и если влево, то действия аналогичны и логичны.

Совет: осматривайте весь край стекла по периметру, если камень прилетит туда — сразу можно не заметить, в итоге трещина может начать разрастаться в непредсказуемым векторе. Если быстро не принять мер, то спасти свою лобовое будет уже нельзя, единственный выход — только полная замена.

Правила после ремонта

  • Не включайте обдув или подогрев лобового стекла зимой — разница температур больше вам не друг;
  • Забудьте про . Протирать стекло отныне можно только руками, без сильного давления;
  • Зимой, прогретую машину сразу оставлять на холоде нельзя. Придется ее немного охладить, например открыв окна на около минуты, чтобы температура в салоне и за дверью примерно сравнялись.

Источник: http://PortalVAZ.ru/chto-delat-esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo-spisok-mer-i-sovety/

>Что делать если в лобовое стекло попал камень

Можно ли отремонтировать лобовое стекло?

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Конечно, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. Что же делать, если в лобовое стекло вашей машины попал камень? В каких случаях можно отремонтировать стекло, а в каких случаях придется его менять? Мы кратко ответим на все вопросы, которые часто возникают у многих автолюбителей.

Что же происходит при попадании камня в лобовое стекло? Во-первых, все зависит от скорости попадания и размера камня, а также от скорости движения вашего автомобиля. Также не последнюю роль играет марка и модель автомобиля. Дело в том, что многие дорогие автомобили оснащаются прочными стеклами, которые более надежны, чем стекла не дорогих автомобилей.

Смотрите также: Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Но в любом случае независимо от класса автомобиля ни один владелец транспортного средства не застрахован от повреждения камнями лобового стекла. И, к сожалению, подобное происходит на дороге в самый неподходящий момент.

Как правило, если камень попадает в лобовое стекло во время движения нашего автомобиля, то характер повреждения будет зависеть от размера камня, от его ускорения, скорости движения автомобиля, а также от угла попадания камня в стекло. К сожалению, в большинстве случаев камни попадают в стекла машины, когда мы движемся на немаленькой скорости. В итоге от удара камня стекло существенно повреждается.

Правда, характер повреждения все-таки не предсказуем. Ведь камень может, пробив верхний слой лобового стекла быстро отскочить и не причинить стеклу существенного вреда. В этом случае на поверхности стекла может остаться лишь только маленький скол. Правда этот неглубокий скол может со временем превратиться в трещину, которая в короткий срок может распространиться по большей части поверхности стекла.

В каких же случаях при попадании камня можно отремонтировать лобовое стекло?

Ответить на этот вопрос достаточно легко. Так, если камень, попав в лобовое стекло, оставил скол размером не более 5 мм, то вполне возможно с помощью специального оборудования и химии отремонтировать стекло автомастерской, которая занимается ремонтом автомобильных стекол.

Так что, если повреждение на стекле более 5 мм в диаметре, то рекомендована замена лобового стекла.

Также нет смысла ремонтировать лобовое стекло, на котором образовалась трещина после попадания в него камня. К сожалению, остановить распространение трещины очень и очень тяжело. К тому же никто не даст вам гарантию на 100 процентов после ремонта стекла с трещинами.

Кроме того, можно ли отремонтировать стекло машины после попадания камня зависит от того, в какой области образовалась повреждение. Например, если камень попал в стекло с любого края (в пределах 10 см от края с каждой стороны), то стекло рекомендовано заменить на новое.

В том числе, стоит заменить поврежденное стекло на новое, если оно было повреждено камнем в поле зрения водителя. Как правило, поле зрение водителя которое попадает на часть лобового стекла представляет собой площадь на стекле размером с бумажный лист формата А4.

В этом случае любые сколы и другие повреждения будут попадать в поле зрения водителя во время движения машины. Это не только сильно будет отвлекать водителя, но сильно напрягать глаза. В итоге водитель в короткий срок будет утомляться за рулем, что естественно приведет к снижению концентрации внимания за рулем. Сами понимаете, что это очень опасно.

Хотим также отметить, что камень может глубоко повредить лобовое стекло, пробив внутренний слой, который содержит защитную пленку. В этом случае для решения вопроса о ремонте вы должны показать автомобиль специалисту по ремонту лобовых стекол. При осмотре мастер быстро определит, подлежит ли стекло ремонту.

Стоит ли менять лобовое стекло по страховке, если оно подлежит ремонту?

Многие владельцы автомобилей покупают полисы Каско с целью защитить свою собственность от ущерба. Многие страховые компании в последние годы перестали требовать справки о ДТП при повреждении одной или нескольких деталей автомобилей.

Например, в настоящий момент сложилась такая практика при страховании транспортного средства по полису Каско, что страховые компании готовы бесплатно направить владельца автомобиля в специализированную автомастерскую на замену лобового стекла в случае его повреждения, без оформления повреждения и в некоторых случаях даже без осмотра экспертом.

В итоге многие владельцы автомобилей обращаются за подобной услугой, меняя лобовое стекло со сколами на новое. Но ладно бы если замена происходит реально из-за сильно поврежденного стекла. Но порой желание владельца автомобиля вернуть деньги за оплаченный полис Каско доводит их до абсурда. Например, не редкость когда владельцы автомобилей меняют фактически новое лобовое стекло, которое имеет 1-2 маленьких ели заметных скола. Да, конечно новое лобовое стекло всегда лучше старого. Но есть одно но.

Многие автомастерские по направлению страховых компаний устанавливают неоригинальные лобовые стекла, которые, к сожалению, заметно уступают качеству заводских оригинальных стекол. Хотя в мастерских вас будут уверять в том, что стекла, устанавливаемые на автомобили, полностью соответствуют качеству оригинала. Не верьте.

Оригинальное лобовое стекло стоит немаленьких денег и вряд ли подобные конторы расщедрятся на установку дорогостоящего стекла. Помните, что страховая компания не будет работать с дорогим автосервисом. Любая страховая компания всегда хочет сэкономить деньги на ремонте. Так что если вы меняли лобовое стекло по полису Каско то, скорее всего на вашу машину было установлено неоригинальное лобовое стекло, которое, как правило, тоньше оригинального, мягче (подобное стекло быстрее повреждается) и имеет менее эффективную конструкцию из-за особенностей технологии отлива.

Мы не советуем также без крайней необходимости менять оригинальное лобовое стекло на новое, так же по причине того что установка нового стекла будет происходить не в условиях автозавода и соответственно независимо от опыта работы специалистов мастерской лобовое стекло будет установлено не так качественно, как на заводе автопроизводителя.

Помните, что вклеить также качественно как на заводе лобовое стекло очень тяжело и дорого.

Да, есть страховые полисы Каско, которые покрывают ущерб за счет ремонта у официальных дилеров, где на машину будут установлены оригинальные запчасти. Но, к сожалению, подобные полисы Каско стоят значительно дороже. К тому же, как мы уже сказали, даже при установке нового оригинального лобового стекла качество вклейки наверняка будет хуже, чем во время установки стекла в заводских условиях.

Смотрите также: Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/518092-chto-delat-esli-v-lobovoe-steklo-popal-kamen.html

Как не поймать камень на лобовое стекло? Советы от опытных

Повреждение лобового стекла камнем из-под колес встречного автомобиля — вовсе не редкость в наших широтах. Имеет место некачественная дорогая, многие водители любят ездить по обочинам и активно используют это место для обгонов и объездов. Нередко камни вылетают из протектора грузовых автомобилей, которые собрали их на месте стоянки. Ситуаций может быть очень много, а для владельца поврежденного авто результат примерно понятен. Ремонтировать стекло будет сам владелец, разве что у него есть страховка КАСКО. Но на деле все не так плохо, и в этой ситуации можно найти виновного и заставить его восстановить автомобиль. Давайте по порядку разберемся в том, что делать, чтобы не допустить такой ситуации, а также для предотвращения неприятных расходов с вашей стороны. Тем более, опыт получения камнем в лобовое стекло был практически у каждого водителя. Поэтому намного лучше использовать полную информацию о том, что делать в такой ситуации.

Водитель не всегда может избежать столкновения с камнем от попутной или встречной машины. Но иногда можно предпринять определенные меры, чтобы снизить шансы такой ситуации. Также важно понимать, что нужно сделать после этого происшествия, чтобы минимизировать личные расходы на ремонт или замену стекла. В статье мы также обсудим, какие действия можно предпринять, чтобы недорого отремонтировать повреждения, и есть ли вообще смысл ремонта трещин на автомобильных стеклах. Часто такие сведения помогут сохранить ваш бюджет и не стать жертвой случая на дороге. Сегодня все чаще документируются ситуации, когда камень, вылетевший из-под колес другого авто, сколол краску и стекло, заставил водителя выложить несколько тысяч рублей, а порой и десятки тысяч. Стоит внимательно отнестись к информации, которая является важной для каждого автомобилиста.

Как избежать попадания камня на лобовое стекло авто?

Чтобы избежать этой неприятности, стоит заранее знать правила безопасной поездки. Конечно, они не гарантируют, что вы сможете избежать всех камней, многие ситуации в этом деле непредсказуемые и не поддаются никакому прогнозу. Тем более, с нашими нестабильными дорогами ожидать постоянного контроля ситуации не следует. Это просто невозможно, анализ наличия камней на трассе займет совершенно все ваше время и внимание. Но есть несколько приемов, которые помогут вам уменьшить шансы такой неприятности:

  • иногда анализируйте качество полотна — при наличии глубоких и широких выбоин на дороге стоит насторожиться и предпринять меры, чтобы не получить камнем по ветровому стеклу;
  • на 4-полосной трассе стоит ехать по первой полосе, чтобы проезжать дальше от встречных фур — именно из-под их колес летят самые беспощадные и большие камни в вашу сторону;
  • не стоит долго ехать за большегрузным транспортом с большими колесами и широким протектором — так вы увеличиваете ваши шансы получить снаряд в стекло и проблемы с его ремонтом;
  • следует соблюдать гораздо большую дистанцию, чем указано в правилах дорожного движения, это поможет предотвратить попадание камней на большой скорости именно в стекло;
  • при обгоне старайтесь выбирать участок с хорошим качеством асфальта — во время обгон риск поймать камень оказывается еще большим, чем при следовании за другим автомобилем.

Но все эти рекомендации помогают лишь немного снизить риск такой неприятной ситуации. В итоге риски все равно остаются. Особенно сложно ориентироваться на зимней дороге, так как камней и частиц асфальта на ней просто не видно. Да и высокое качество дороги совсем не означает, что какая-нибудь фура не везет вам «подарок» в протекторе со стоянки. Поэтому часто такие ситуации просто невозможно предотвратить. В этих случаях важно знать, что нужно делать для уменьшения неприятных последствий.

Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?

Эта ситуация является ДТП, и важным первым действием будет остановиться и включить аварийную сигнализацию. Также следует попытаться проинформировать водителя, транспорт которого стал причиной такой неприятности, о происшествии. По крайней мере, важно запомнить номер, марку и модель машины. Лучше всего сохранить запись на видеорегистраторе, чтобы у суда были основания в дальнейшем обвинить второго участника происшествия. Порядок действий следующий:

  • следует вызвать на место ДТП наряд ГИБДД и произвести оформление по всем правилам, это поможет вам в дальнейшем не за свой счет ремонтировать стекло в автомобиле и получить компенсацию;
  • если причиной неприятности стало плохое состояние дороги, важно вызвать также специалистов дорожной службы, чтобы они подписали протокол (именно они будут платить за ремонт);
  • после оформления всех бумаг важно вовремя подать документы в суд и запросить компенсацию с виновника, чтобы не опустошать свой бюджет покупкой нового лобового стекла;
  • если у вас есть страховка КАСКО, в страховую компанию также важно вовремя подать все документы, иногда оплачивать ремонт будет страховщик ОСАГО виновного в ДТП водителя;
  • если случай не будет оформлен должным образом, ни о каких компенсациях не будет идти речи, так как страховщики используют любую возможность сэкономить деньги и не выплачивать их вам.

Страховщики не привыкли в России платить за такие происшествия, но правильное оформление поможет вам стребовать положенные деньги и отремонтировать автомобиль за счет страховой компании. В крайнем случае, плательщиком будет компания, обслуживающая дорогу. Но стоит учесть один неприятный факт — ждать приезда специалистов дорожной службы придется довольно долго. Пока этот сервис в России оставляет желать лучшего. Если же вы покинете место ДТП, то лучше о повреждении и вовсе не заявлять.

Как ремонтировать стекло? Или лучше заменить полностью?

Сегодня есть технологии ремонта автомобильных стекол. Они основаны на простых инструментах, но требуют значительного профессионализма. Иногда не удается качественно восстановить стекло после попадания камня. Глубокие сколы и большие трещины практически невозможно устранить без визуальных последствий. Оптимально ремонтируются трещины до 30 мм и сколы без серьезного повреждения слоев стекла. Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • мастер внимательно осматривает трещину и производит анализ оптимальных методов подготовки к ремонту в вашем случае, часто это занимает не менее 1 часа только для осмотра;
  • далее специалист выводит всю влагу из поврежденного участка, чтобы полностью исключить дальнейшие проблемы с повреждением, это позволяет гарантировать качество ремонта;
  • следующим шагом будет засверливание в тех местах, где трещина может дать дополнительный ход и распустить стекло, так мастер предотвращает рост повреждения в дальнейшем;
  • затем засверленное место заливается специальным полимерным составом, от качества которого зависит долговечность службы такой «пломбы», выравнивает поверхность и шлифует ее;
  • последний шаг — проверка выполненной работы, а также шлифовка краев трещины, чтобы они не разрывали дворники, но такой ремонт можно производить в зонах, где повреждение не мешает осмотру.

Крайне часто случаются ситуации, когда водитель не успевает доехать до ремонтной мастерской, трещина начинает расходиться и приносит определенные неудобства. В таком случае лучше всего заменить стекло на новое. Иногда можно отремонтировать и большие трещины, залив из специальными составами. Но такой ремонт уже происходит без гарантии, и он практически всегда недолговечен. Оптимальный вариант — замена на оригинальные детали от завода-производителя вашего автомобиля.

Подбор стекла для замены — что нужно учитывать?

Как бы ни было неприятно об этом говорить, но основным вариантом выхода из данной ситуации является замена лобового стекла. Этот процесс стоит достаточно много денег, так как сами запчасти оказываются дорогими. На иномарках часто устанавливают стекла с защитой от бликов, жаропоглощением и другими полезными функциями. Это еще больше увеличивает стоимость потенциального ремонта. Если вы столкнулись с необходимостью менять лобовое стекло в машине, лучше придерживаться таких правил:

  • китайские недорогие стекла могут стать альтернативой, но они служат не более 2-3 лет, затем поверхность затирается, появляются различные проблемы и неприятности в виде сколов;
  • царапины на недорогих стеклах сильно мешают обзору, а внутренняя поверхность быстро начинает превращаться в зеркало и отражать внешний вид панели, не давая нормального осмотра дороги;
  • оригинальные заводские стекла самые лучшие, но их стоимость часто нецелесообразная, поэтому стоит выбирать стекла от известных производителей, таких как Saint Gobain, к примеру;
  • замену следует производить на профессиональной станции — одно неправильное движение мастера, и ваше стекло будет пропускать воду, потеть и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • важно качественно подготовить место для установки стекла, использовать все рекомендуемые материалы, иначе герметичность и качество монтажа вызовут вопросы уже на первый месяц использования.

Поэтому устанавливать дешевые китайские стекла не следует, часто это приведет к тому, что вы просто не сможете нормально ездить на машине. Также следует помнить о важности профессионального монтажа. Обратившись в первый попавшийся гаражный сервис, вы вполне возможно получите крайне некачественные услуги от неопытных мастеров. После таких услуг установки ветрового стекла придется ехать на проверенную станцию и переплачивать снова за монтаж.

Посмотрите видео по теме камней и лобового стекла автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество советов, которые должны бы помочь вам справиться с неприятностью в виде разбитого лобового стекла. Но в большинстве случаев лучшим решением будет просто меньше переживать об этой неприятности. Проблемы полета камней из-под колес встречных и попутных автомобилей вы никак не решите, и вы вряд ли предугадаете траекторию и скорость полета камней, если таковые будут присутствовать. Поэтому проще всего сосредоточиться на безопасности поездки и надеяться на то, что вам повезет. Если же такая неприятность уже случилась, следует действовать хладнокровно и не нервничать, чтобы минимизировать расходы в будущем на ремонт.

Ремонтировать автомобильное стекло возможно, но не всегда эффективно. Если вы решили производить именно ремонт, стоит обратиться к специалистам высокого уровня. Пусть их услуги и будут несколько дороже, вы сэкономите ваше время и нервы. Мастер всегда подскажет оптимальные возможности для качественного ремонта и восстановления стекла или даст рекомендации по его замене. Если ремонтировать не имеет смысла, вам посоветуют заменить ветровое стекло, а также дадут советы по выбору нового изделия. А вы когда-нибудь попадали в неприятности, связанные с разбитым лобовым стеклом из-за камней на дороге?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/kak-ne-poymat-kamen-na-lobovoe-steklo-sovetyi-ot-opyitnyih.html