Мади жалоба на постановление

Как оспорить штраф МАДИ за неправильную парковку

Камерам автоматической фиксации нарушений свойственно ошибаться. Как же быть водителю, если ему выписали неправомерный штраф? В Москве, например, за стоянку в нарушение требований знаков, запрещающих ее, по статье 12.16 КоАП полагается отдать в казну 3000 рублей. Сумма не маленькая. И платить тем более обидно, если ты точно знаешь, что на самом деле ничего не нарушал. На самом деле все достаточно просто. Допустим, с помощью камеры «паркона» вас оштрафовали за стоянку под запрещающим знаком при том, что никаких запрещающих парковку знаков на этом месте нет физически или он расположен так, что его невозможно увидеть.

Чтобы отменить штраф нужно сразу же, как только получена копия постановления МАДИ о штрафе, отправиться на место вашего «правонарушения» и сфотографировать его так, чтобы на кадрах было запечатлено и место давешней парковки вашего авто, и факт отсутствия знаков, и таблички с адресами на стенах окрестных домов — чтобы можно было опознать место предполагаемого нарушения. Далее можно пойти двумя путями. Обжаловать штраф можно либо «бумажным» способом, либо через интернет. В первом случае изложенную на бумаге жалобу, скан постановления и распечатки фотографий можно принести лично жалобу и сопутствующие документы принести лично (либо отправить по почте заказным письмом) в МАДИ по адресу Москва, ул. Каланчевская дом 49.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-01-12-kak-osporit-shtraf-madi-za-nepravilnuju-parkovku-/

В крупных мегаполисах много транспортных средств, а как следствие и нарушений по парковке, стоянке и иным правилам дорожного движения. С целью регуляции порядка и оказания помощи ГИБДД в столице была создана специальная инспекция, получившая название МАДИ

Аббревиатура расшифровывается, как московская административная дорожная инспекция. МВД России и Правительство Москвы передало новому ведомству перечень полномочий. Таким образом, список структур, контролирующих автомобилистов пополнился.

Подача жалобы на постановление о правонарушении

При несогласии с решением сотрудников ведомства, стоит отстаивать свои права и направлять жалобу в административную дорожную инспекцию. С одной стороны, по статистике отменяют небольшой процент начисленных штрафов, с другой, такие случаи есть.

Обжалование допустимо как посредством отправки письма по почте, так и при личном посещении центрального офиса. Рекомендуется записать на прием, используя портал «Автокод».

В соответствии с Кодексом об Административных правонарушения срок обжалования составляет десять рабочих дней после получения постановления. В качестве документации прикладывается само решение, доказательства отражающие неправомерность вынесения штрафа и ходатайство об отмене.

Лучшим способом обжалования решения по незаконно выписанному штрафу, является непосредственное обращение в ведомство. В первую очередь необходимо выяснить, каким именно органом власти было сформирован документ. Для этого анализируется основной номер постановления. Если штраф выписан МАДИ, то допустимо два варианта начала:

  • 782 – номер состоит из двадцати цифр;
  • 0356 – из двадцати пяти.

Итак, если номер постановления начинает с одной из этих комбинаций, то жалобу следует направлять в московскую административную дорожную инспекцию. Рекомендуется для начала воспользоваться порталом «Автокод», где по каждому штрафу можно приложить доказательства и добиться отмены. Если это действие не помогло, то следует обратиться в ведомство напрямую.

Портал «Автокод» создан специально для отслеживания статуса штрафов, возможности оспаривать решения МАДИ и получения обратной связи по обращению.

Как оплатить штраф

Для внесения денежных средств можно воспользоваться не только сайтом МАДИ, но и любым сервисом, принимающим оплату штрафов:

  1. На сайте мэра Москвы;
  2. Через портал «автокод»;
  3. Иные сервисы, фиксирующие штрафы, назначенные дорожной инспекцией субъекта.

Во всех вариантах рекомендуется сохранять копии квитанций, чтобы при необходимости иметь возможность их предъявить. Преимуществом оплаты онлайн с банковской карты является то, что все сведения об операциях будут храниться в системе.

Внесение данных об оплате

Через неделю после внесения платы целесообразно проверить, появились ли сведения на официальных государственных порталах. Если информация не обновилась спустя десять рабочих дней, то стоит направить соответствующее заявление в центральный офис МАДИ.

Бланк заполняется в установленной форме, которая представлена на сайте исполнительной власти города Москвы. К заявке обязательно прикладывается квитанция, отражающая факт оплаты. Внесение сведений о поступлении денежных средств занимает до десяти рабочих дней, выходные и праздничные дни не учитываются.

Возврат ошибочных штрафов

Возможно, что оплата средств была произведена ошибочно. В этом случае следует обратиться в МАДИ за их возвращением. Получить деньги возможно при следующих обстоятельствах:

  • Ранее оплаченный штраф был отменен.
  • Плательщик перевел больше денег, чем требовалось.
  • Реквизиты отправки платежки были ошибочными.

Что касается прикладываемого пакета документов, то он зависит от основания, по которому деньги возвращаются. В обязательном порядке потребуются персональные идентификационные данные плательщика и реквизиты банковского счета, на которые планируется поступление.

Московская административная дорожная инспекция – это сравнительно новое ведомство, имеющее ряд недостатков, но уже показавшее свою эффективность. Сотрудники фиксируют штрафы, на которые ранее у ГИБДД просто не хватало времени. Обратиться в МАДИ можно как почте, так и лично посетив.

Также для коммуникации с учреждением существует портал «автокод», на котором допустимо узнать о штрафах, а также оплатить и обжаловать их. Запись на прием в инспекцию также осуществляется через данный сервис.

Источник: https://dogovor-kupli-prodazhi.com/madi/

Опыт обращения в МАДИ

Как-то было дело, я оставлял машину около метро и далее ехал на работу на метро. Машину парковал на дублере Волгоградского проспекта в районе дома 86 сразу за автобусной остановкой. Надо сказать, что я не один такой там парковался после остановки.
Однажды решил проверить есть ли у меня штрафы от ГИБДД. Вбил свои данные, сначала по водительскому удостоверению проверил, затем по свидетельству ТС. Оказалось, что у меня есть два штрафа по 3000 руб каждый. На сайте не было написано за что, только был номер постановления и дата. Вскоре по почте пришло уведомление, что на почте меня ждет заказное письмо. Когда я его получил, в нем было фото моей припаркованной машины на дублере Волгоградского проспекта в районе дома 86 и штраф за парковку в нарушение требования знака 3.27 «остановка запрещена». Что интересно, штраф был не от ГИБДД, а от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), которая на это уполномочена.
На следующий день я уже не парковался где обычно и сфотографировал место парковки с разных сторон. Действительно, на дублере есть знак «остановка запрещена», но действует он только 30 метров (на протяжение автобусной остановки). Машина же стояла дальше остановки и дальше 30 метров. Чтобы быть в этом уверенным, я широким шагом (1 шаг – 1 метр) прошел от знака до места парковки. Все сошлось, я оказался прав и знак в месте парковки не действовал. На всякий случай еще сфотографировал отсутствие знака «автобусная остановка», т.е. автобусы тут останавливаются, но они все не муниципальные и вдоль тротуара даже разметка желтого цвета не нанесена, а она должна быть, если это автобусная остановка. Какая-то нелегальная остановка с маршрутками и автобусами.
На официальном сайте МАДИ я нашел приемную и решил отправить туда жалобу на постановление. На тот момент прошло около месяца со дня вынесения постановления и неделя со дня получения мною уведомления на почте. И вот я написал жалобу на постановление по делу об административном нарушении, где перепечатал информацию из постановления.

Причина обжалования: Разрешенное место для парковки
Описание: Прошу отменить постановление № 782101771505191ххххх в связи с тем, что транспортное средство стояло в разрешенном месте.
Требования знака 3.27, как сказано в постановлении, нарушены не были, т.к. знак действует 30 метров (во вложении фото и карта) и транспортное средство было припарковано не в зоне действия знака 3.27, т.е. далее чем через 30 метров от установленного знака.
Я согласен на рассмотрение жалобы без моего личного присутствия: Да
Обращение регистрируется на сайте avtokod.mos.ru и ему присваивается номер. Далее можно следить за статусом рассмотрения обращения. Сначала оно отправляется на проверку, регистрируется, рассматривается и, наконец, принимается решения. О решении МАДИ уведомляет по почте, указанной в обращении.
Где-то через 10 дней пришло письмо о том, что обращение рассмотрено и мои доводы подтвердились. В результате подачи жалобы в МАДИ постановление по делу об административном нарушении было отменено. Я понял, что нужно оспорить и два других постановления и написал еще две жалобы, в которых уже сослался на свое первое обращение, в результате которого дело прекратили. К новым обращениям я также приложил фото, панораму из Google и карту места. Через какое-то время и эти постановления были отменены и меня об этом уведомили по письмом по почте.
Теперь о том, что я нахожу странным в этой ситуации:

  1. Моя машина стоит на парковке, а проезжающий мимо автомобиль ЦОДД фиксирует якобы нарушение парковки (парковка при запрещающем знаке). Водитель автомобиля не является сотрудником ГИБДД и может поэтому не знать ПДД и фиксировать с помощью прибора любую парковку, либо не знаю, кто там у них решает что фиксировать, водитель или какой-то оператор этого регистратора.
  2. Я узнаю о нарушении только тогда, когда мне приходит письмо, вернее тогда, когда я получаю письмо на почте. Но это письмо я мог вообще не получить. Уведомления о появлении писем Почта России бросает в почтовые ящики кое-как, поэтому не факт, что они доставят уведомление вовремя. Да и это мое личное дело, получать идти письмо или нет. В уведомлении не сказано толком от кого оно, может просто реклама, откуда я знаю?
  3. Неуплата административного штрафа влечет за собой последствия, об этом сказано даже на сайте МАДИ (http://madi.mos.ru/payment-of-fines/title.php). Однако в данной ситуации, которая может произойти с каждым другим водителем, было нарушение со стороны фиксатора нарушения, а доказывать правоту должен я. Теоретически получается, что одни люди фиксируют нарушения, другие выносят постановления — это сильно разница с работой сотрудника ГИБДД, который присутствует всегда на том месте, где совершено нарушение ПДД.
  4. Какова максимальная частота вынесения штрафов за неправильную парковку в день, неделю или месяц? В моей ситуации я оставлял машину на несколько часов каждый будний день. Но если представить, что машина припаркована на 30 дней. В таком случае сколько фактов нарушения парковки 1, 2 или 30? Может ли камера фиксировать нарушение несколько раз в день?

Все пункты очень важны, потому что неуплата штрафа в срок 60 дней влечет за собой санкции. Но в некоторых ситуациях вы можете попасть под эти санкции во-первых не узнавая о них на законных основаниях, во-вторых столкнуться с проблемами: с выездом из РФ, арестом на 15 суток, конфискацией имущества и т.п. И все это из-за водителя или фиксатора, который посчитал, что автомобиль припаркован с нарушением ПДД. Я уверен, что это санкции большая редкость и применяться к гражданам они могут в очень тяжелых случаях. Здесь еще не стоит забывать о том, что постановление выносится не водителю, а владельцу ТС. Надо ли объяснять, что владелец ТС вообще может не эксплуатировать ТС, а жить полгода не по прописке, а в другом городе или другой стране. Тогда из-за ошибок системы МАДИ теоретически могут быть большие неудобства для человека.

Источник: https://zemland.livejournal.com/7920.html