Обман тинькофф банка

Сказ о том, как воронежский мужик банк «Тинькофф» обманул 🙂

Житель Воронежа пытается отсудить у банка «Тинькофф кредитные системы» (ТКС) компенсацию в размере 24 миллиона рублей за нарушение кредитного договора, условия которого придумал он сам, сообщает издание «РИА Воронеж».

Издание пишет, что с ТКС судится Дмитрием Алексеевым, но имя истца изменено. Однако в Коминтерновском районном суде Воронежа зарегистрированы два иска к ТКС — от Агаркова Д.Б. иСафронова А.А. Предварительное судебное заседание по первому делу должно было состояться 1 августа, а второе дело передано в другой суд.

Как отмечает издание «Лента.ру», представителем Агаркова значится юридическое агентство «Консультант», а именно оно указано в материале «РИА Воронеж».

В 2008 году ТКС предложил Алексееву получить кредитную карту. Для этого он должен был подписать заявление и отправить его по почте. Алексеев отсканировал документы и внес изменения в условия предоставления кредита. В частности, он в условиях указал нулевую процентную ставку по кредиту.
Кроме того, он прописал ряд «штрафов» за изменения условий банком в одностороннем порядке. Если банк менял тариф или условие договора, то должен был выплатить Алексееву компенсацию в размере 3 миллионов рублей за каждое дополнение. В случае расторжения договора банк должен был компенсировать 6 миллионов рублей.

В итоге, сотрудники банка не заметили изменений и подписали договор. Собственную версию договора Алексеев выложил наспециальном сайте.

В 2010 году ТКС расторг договор из-за просрочек по платежам. В 2012 году, как пишет воронежское издание, ТКС обратилось в суд с целью взыскать с Алексеева штраф за неуплату процентов по кредиту — около 45 тысяч рублей. Однако суд постановил, что договор, подписанный в 2008 году, законен, поскольку клиент имел право предложить свои условия.

В настоящий момент Алексеев пытается взыскать с ТКС 24 миллиона рублей за расторжение договора и нарушение ряда условий.

Представители ТКС, по данным «РИА Воронеж», заявили об истечении срока исковой давности — прошло три года с момента расторжения договора. Однако представитель истца настаивает на том, что компенсация за расторжение договора не была выплачена, поэтому договор нельзя считать расторгнутым.

Следующее заседание по этому делу должно состояться в сентябре.
В интервью «РИА Воронеж» Алексеев заявил, что не гонится за деньгами или известностью, а просто пытается доказать право на предоставление гражданами собственных кредитных условий в соответствии с законодательством.

Представители ТКС заявили «Ленте.ру», что инцидент произошел из-за «однократного технического сбоя», и банк намерен добиваться победы в суде.

UPD: Тинькофф пытается обвинить Алексеева в мошенничестве

UPD2:

В «Тинькофф Кредитные системы» решили мирно договориться с воронежским клиентом Дмитрием Агарковым

14.08.2013 12:24

В «Тинькофф Кредитные системы» решили мирно договориться с воронежским клиентом Дмитрием Агарковым. Как говорится в официальном сообщении банка: «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий». Гендиректор банка Оливер Хьюз уточнил, что финансовые организации действительно должны лучше разъяснять клиентам условия предоставления кредитов. Как напоминает Газета.ру, в 2008 году Дмитрий Агарков отправил банку свой вариант анкеты, на основании которой впоследствии банк заключил с воронежцем кредитное соглашение. Позже Агарков потребовал у банка через суд 900 тысяч рублей за отказ от выполнения кредитного соглашения, заключенного на его условиях. Владелец банка Олег Тиньков обвинил Агаркова в мошенничестве, пообещав ему четыре года тюрьмы. В ответ юристы Агаркова подали в суд иск о защите чести и достоинства на сумму 900 тысяч рублей. После примирения воронежец назвал свой поступок шуткой.

Источник: https://sitnoff.livejournal.com/233218.html

Клиентом «Тинькофф банк», ранее «Тинькофф кредитные системы», «ТКС банк» и возможно ещё были смены обличия и юридических форм, которые я не отследил (эта организация за четыре года неоднократно перекраивала названия, это по сути интернет магазина платёжных карт с лицензией на банковскую деятельность), повторюсь, клиентом являюсь уже четыре года. За четыре года пробовал разные продукты. Хочу написать отзыв о первом обмане.
Карты платёжные дебетовые «блек» никакого отношения не имеют к Platinum, как указано на карте, которая у меня на руках и была получена три года назад, я сделал уточнение в «Мастеркард», где мне подтвердили, что Тинькофф выпускает «ворлд» и пишет на картах Platinum, мягко говоря обманывая клиентов.
При перевыпуске карты по окончании срока мне кокетливо в колл-центре Тинькофф сообщили, что якобы эта надпись Platinum — продолжение бренда Тинькофф, и на новой карте этой надписи более не будет, как пишут в сети интернет, якобы «Тинькоффу» Мастеркард сделал за этот обман серьёзное предупреждение.
Но этот обман ничто по сравнению с тем, что, как заявляет господин Тиньков, «Тинькофф» — это прогрессивный и современный банк», эта компашка до настоящего времени пользуется исключительно Почтой России, да именно так, как 30-50 лет назад наши прабабушки с прадедушками… Современность и современные средства коммуникаций для Москвы и Тинькофф — это, как показала практика, вещи несовместимые. Тинькофф распыляет карты как спам Почтой России без согласия клиентов.
Я неоднократно заявлял, звоня в колл-центр о том, что я солидный человек и я не могу шататься по почтовым отделениям и стоять в очередях с бабульками, но несмотря на это Тинькофф «пульнул» карту почтой и мне. В действительности телефонные звонки никакой силы юридической не имеют и Тинькофф не имея офисов, фактически являясь интернет магазином, пользуется этим временным пробелом в законодательстве.
И наконец на десерт, после моих звонков с целью получения комментариев на происходящие вопиющие и противозаконные факты, сотрудники Тинькофф мне устроили настоящий телефонный терроризм, используя мои персональные данные или передав их третьим лицам, мне начали поступать звонки с якобы поданными от моего имени заявками на оформление их, Тинькоффских продуктов, также сотрудники колл-центра, звоня, ругались матом и откровенно издевались, впоследствии я им стал отвечать аналогично и звонки прекратились.
Замечу, я «счастливый» обладатель дебетового продукта, о том как Тинькофф себя ведёт с теми, кто брал у него деньги, я боюсь представить.
Апогеем стало то, что эта организация Тинькофф, не имея офисов и отделений, куда можно прийти и выяснить все вопросы, полностью ограничила меня в возможностях получения информации о моих деньгах, которые у них на депозите, говоря о том, что они общаются только Почтой России, и что даже если я и отправлю им этим каналом связи запрос, они его не получат, как с издёвкой и смехом ответили мне в колл-центре, «пишите письма мелким почерком».
Подумайте сто раз, прежде чем отдавать свои деньги и свои персональные данные этому Тинькофф. Единственный комментарий, который который Вы получите, если начнёте задавать Тинькоффу вопросы: — «Вам ограничено общение с банком» и далее просто начнут сбрасывать Ваши звонки, а офиса у этой организации, куда можно прийти, просто нету. Так что пользуйтесь проверенными настоящими банками с известными брендами и офисами и отделениями с вменяемыми сотрудниками банковской сферы.
03.11.2015 22:13
Сегодня в очередной раз столкнулся с очередными «перлами» Тинькоффа.
Продукт — дебетовая карта «блек», та, которая platinum, но не совсем platinum, а вдруг невзначай при перевыпуске ставшая world, а как оказалось спустя три года, из отчаянных отговорок сотрудников Тинькоффа это, понимаете ли, просто продолжение дизайна. Смешно, да? Мне — нет!
Это ещё не всё, карта не дебетовая, а судя по BINу кредитная, но это мелочи.
Уменьшение процентной ставки по счёту без Вашего уведомления — это обычные Тинькоффские сюрпризы.
Заключая договор в нормальном банке, Вы понимаете ответственность банка, который берёт у Вас деньги, в Тинькоффе нету договора! Да, именно так, нету и всё. Есть Ваше заявление — первый документ, есть тарифный лист — второй документ, и… барабанная дробь… есть, о чудо великое, УКБО, условия комплексного банковского обслуживания — обычная жёлтенькая книжечка-брошюрка, судя по написанным в ней лозунгам, Вы берёте на себя любую ответственность и подтверждаете, всё, всё, что не придумает Тинькофф касаемо дополнений этих УКБО, Вы априори принимаете и совсем согласны. Тинькофф при этом Вас об этих изменениях в известность не поставит.
У Тинькоффа наряду с откровенным, но кокетливым обманом о platinum, ещё и манера хвалить свой сервис ДО — это дистанционное обслуживание, они ведь, Тинькофф, современные ребята, им доступно дистанционное обслуживание 24 часа посредством современных коммуникаций и способов связи. Если бы не одно НО! Вы подписали УКБО, а на основании этой книжечки Тинькофф если манагеров колл центра не устроит то, что Вы им задаёте неудобные вопросы, а на хамство отвечаете хамством, о чудо чудное, Вас отключат от этого ДО! Вам повезёт, если как я Вы живёте в Москве, если нет — всё, Ваша песенка спета, прощайтесь с Вашими деньгами. Одним словом тинькоффский манагер своим шустрым пальчиком ткнёт в свои кнопочки и ограничит Вам доступ по телефону, мейлу, интернет банкингу, доступ к данным и оставит один способ — пишите письма Почтой России, кокетливо намекая, что Тинькофф их может и не получить, а значит и ответа можно не ждать.
Хорошо, что есть такие сайты, как banki.ru, но, к сожалению, тут тинькоффский стаф пишет «отмазки» и неправду, а боты в комментариях создают нужный фон. Вам решать отдавать — ли на условиях УКБО Тинькоффу Ваши деньги, или пойти в нормальный банк.
Отзыв на основании личного телефонного общения с Тинькоффом 3.11.15, с 17 до 20-00.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8417456/