Отличие автостоянки от парковки

Проектирование обвалованной автостоянки

Перед тем как мы расскажем, как происходит проектирование обвалованной автостоянки, примем к рассмотрению новый термин «обвалованная автостоянка» и сформируем у читателя представление о том, насколько верно утверждение строительных аналитиков, считающих вариант организации парковки на заглубленной обвалованной автостоянке наилучшим из всех остальных вариантов.

  • Обвалованная стоянка автомобилей организуется на земельном участке с обвалованным грунтом (более 50%), снаружи которого возводятся ограждающие конструкции, выступающие выше уровня земли. Проектирование обвалованной автостоянки предполагает создание наземного или заглубленного гаража, хранилища для машин на территориях со сложным рельефом.

Чтобы сократить расходы заказчика и снизить расход других материальных ресурсов, проектирование обвалованной автостоянки осуществляется на участках с естественным рельефом, при условии минимального воздействия на окружающую инфраструктуру в процессе выравнивания строительной площадки.

Если обратить внимание на внешние особенности хранения автотранспорта, проектирование обвалованной автостоянки при создании благоприятной для глаз окружающей среды, будет дополнительным плюсом в городской инфраструктуре, ведь озеленение обваловки позволяет скрывать конструкции и использовать по максимуму внутреннее пространство жилых и офисных зданий.

В настоящее время осуществляется проектирование обвалованной автостоянки из металлоконструкции, монолитных и железобетонных конструкций, с учетом сокращения минимальных расстояний до фасадов жилых или офисных зданий (по современным стандартам это расстояние должно составлять не менее 15 метров). В случае, если речь идет о проектировании обвалованной автостоянки из серых монолитных конструкций, ландшафтный проект в виде естественных перепадов рельефа с использованием разных типов растений, подчеркнет имеющуюся инфраструктуру и скроет серые монолитные конструкции от глаз людей.

В тоже время, проектирование обвалованной автостоянки в России явление совершенно нераспространённое, поэтому у проектировщиков мало опыта в создании наземных или заглубленных типов гаражей, хранилищ для машин, что снижает потребительский интерес к организации парковочных мест обвалованной автостоянке.

Как мы писали в самом начале статьи, проектирование обвалованной автостоянки, по мнению строительных экспертов и аналитиков, является оптимальным решением, особенно на территориях с естественных и сложных рельефов, а также в условиях жилой и офисной застройки. На данный момент обвалованные гаражи, чаще всего, возводятся в районах старой застройки, в особенности в спальных районах, так как для стоянки автомобилей там нет другого резерва, кроме как использование дворового пространства.

Специалисты нашей компании осуществляют проектирование обвалованной автостоянки с учетом оптимизации территории и комплексной организации парковочного пространства. Готовые (типовые) проекты обвалованной автостоянки разрабатываются в рамках строительства «под ключ» и предлагаются заказчикам в качестве решения проблемы обеспечения машиноместами на конкретно рассматриваемом земельном участке, купленном или арендованном под возведение объекта. При оказании комплексных услуг возведение обвалованного гаража начинается на 5-6 этапе строительства.

Проектирование обвалованной автостоянки — это давно свершившийся факт, и необходимо его открыто признать. И все-таки не следует удивляться, когда хороший проектировщик оказывается не столь успешным решателем проблем заказчика, потому что в России проектирование обвалованной автостоянки не всегда вписывается в практичные типовые решения. А работать над проектом «с нуля» и существенно превышать допустимый бюджет заказчика, в цивилизованном обществе не принято.

Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону 391 209-09-40 и определить вместе с ними насколько выгодным окажется для вас проектирование обвалованной автостоянки. Обращайтесь!

Источник: http://stroy-trading.ru/information/article/1105