Плохо подстригли в парикмахерской

Содержание

План действий если выполнена работа мастером некачественно

В случае предоставления вам именно некачественной работы, в результате которой был причинен вред здоровью или внешности, или вы по какой-то другой причине не удовлетворены качеством, Вы должны отстаивать свои права по следующей схеме:

ШАГ 1: Сообщите о своем недовольстве

Для начала не стоит молчать и идти домой плакать в подушку! Необходимо напрямую уведомить администрацию салона о том, что считаете услугу некачественной. Парикмахерская-салон уже на этом этапе должны выступить с предложением исправить образ или вернуть деньги.

Согласно положению «О защите прав потребителей» вы имеете право на:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • уменьшения цены или возвращения полностью денежных средств за услугу,
  • возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков;
  • если был причинен вред здоровью, вам должны возместить имущественный и моральный вред.

ШАГ 2: Собираем доказательства

Если вас подстригли слишком коротко и прическу уже не исправить, следует вооружиться квитанцией (чеком), в которой будет указана информация о виде работы мастера, фамилии мастера, дате, месте, стоимости услуги.

Оставьте отзыв в Жалобной книге, и сделайте его копию. Все это будет доказательной базой при обращении к контролирующим органам — в частности к органам защиты прав потребителей и в суд для взыскания с салона материального и морального вреда. Для наглядности доказательной базы рекомендуется сделать фотографии полученного результата (недостатков) с нескольких ракурсов, желательно прямо в салоне.

ШАГ 3: Претензия

Если устные переговоры не принести желаемого результата, то следует составить претензию в двух экземплярах к конкретному салону. Данную претензию следует отнесли лично или отправить Почтой России. Если в течение 10 дней, не последовало ответа на претензию (а у вас остались доказательства, что услуга оказана некачественно) можете смело идти в суд. В данном случае претензия будет являться доказательной базой, даже если у вас нет чека или квитанции.

Доказать факт некачественного выполнения работы будет гораздо проще если вы обговаривали с мастером конкретную стрижку и эта стрижка мастеру хорошо знакома.

Чтобы в очередной раз выйти из салона красоты с позитивными эмоциями следует в этот раз отстоять свои права на качественную услугу!

Источник: https://davolosam.ru/yuridicheskaya-zashhita/menya-ploxo-podstrigli.-chto-delat-poshagovaya-instrukcziya.html

Что делать, если вам не нравится ваша стрижка? Конечно, вы можете подождать, ведь время – лучший друг разбитых сердец и плохих стрижек, но ведь вам хочется нравитбься себе всегда.
Вы можете вернуться в салон или пойти в новый для того, чтобы исправить причиненный вред, но если вы считаете, что из-за стрижки ваши волосы стали слишком короткие, вам не захочется делать это. Более того, сам вид ножниц может вызвать у вас слезы! Плохие стрижки – суровая реальность жизни, сколько бы вы не убеждали себя, что нужно более четко сообщать о ваших желаниях, или что не нужно ходить к незнакомому стилисту. К счастью, существует несколько хитростей, которые помогут вам исправить прическу, которая вам не нравится. К тому же, для этого не потребуется много времени и не нужно будет повторно посещать салон.

7. Познакомьтесь с инструментами для укладки

Если вы пытаетесь приспособиться к новой стрижке, попробуйте инструменты для укладки. Возможно, вам нужно немного попрактиковаться с утюжком или добавить немного локонов и волн. В крайнем случае, вам может понравиться ваша стрижка по мере того, как она начнет немного отрастать. Однако если вы раньше не использовали инструменты для укладки, попросите совета у тех людей, которые часто используют утюжки для выравнивания или термобигуди!
Так как мы сами часто сталкивались с данной проблемой, мы сочувствуем тем, кто пытается справится с плохой стрижкой. После того как вы найдете способ, который будет вам подходить, вы будете чувствовать себя более уверенно, и без проблем сможете подождать, когда ваши волосы отрастут и не спешить исправлять вашу стрижку, пока вы не совсем к этому готовы. Какой была ваша последняя плохая стрижка? Что вы делали для того, чтобы исправить ее?

Источник: https://miridei.com/idei-krasoty/idei-prichesok/7_hitrostej_kak_ispravit_prichesku_esli_vas_postrigli_ne_tak/

Ты не должна платить! 10 типичных конфликтов в салоне красоты

Начнем с главного. Любая процедура в салоне красоты должна начинаться с подробного описания мастером того, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать. Мастер должен предупредить тебя обо всех возможных рисках, назвать приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, а также обговорить с тобой план действий, если заранее подозревает, что результат может быть не тем, что ты ожидаешь (например, ты хочешь превратиться из жгучей брюнетки в пепельную блондинку за одно посещение салона, а мастер считает, что это вряд ли возможно). Если тебе не разъяснили все детали грядущего процесса — салон УЖЕ нарушил твои права. И по закону ты можешь отказаться оплачивать его услуги. А теперь обо всем по порядку.

1. Цвет волос не соответствует заказанному

Это у юристов называется несоответствие услуги условиям договора. Смело требуй бесплатного повторного окрашивания, если результат тебя категорически не устраивает, или отказывайся оплачивать уже проведенное окрашивание. Твоя защита — статья № 29 Закона о защите прав потребителей. Если администратор настаивает на том, чтобы ты полностью оплатила оказанную услугу, предложи ему обращаться в суд. Закон на твоей стороне! Кстати, напомни нерадивому мастеру, что перед окрашиванием волос в салоне он был обязан делать биологическую пробу на чувствительность, и одно только это нарушение — повод для обращения за компенсацией.

2. Тебя плохо постригли

Это — оказание услуги ненадлежащего качества. Ты имеешь право потребовать полного возмещения убытков. Если недостатки устранить нельзя (постригли слишком коротко), не плати ничего, апеллируя к той же 29-й статье. Если ситуацию можно исправить, проси изменить стрижку на ту, которая нужна. Более того, теоретически ты можешь даже потребовать компенсацию морального вреда. Но вот тут шансов мало.

3. До начала процедуры тебе называли одну цену, а по окончании — совсем другую

Типичная уловка недобросовестных салонов: «А мы вам сделали еще масочку, нанесли крем, помассировали голову, потребовалось дополнительное окрашивание (смывка)»… Тебя обманывают! Прежде чем сделать тебе ЛЮБУЮ дополнительную процедуру, мастер обязан уведомить тебя о ее необходимости и проговорить стоимость. И ты можешь отказаться или согласиться — на свое усмотрение. Все, что сделано втихомолку — не твои проблемы, ты эти услуги не заказывала. Тебе могут угрожать вызовом полиции, но знай: полиция не имеет права вмешиваться в гражданско-правовые отношения. Никто на такой вызов просто не поедет.

Популярное

  • Он то, что он ест: как понять характер мужчины по его любимой еде

4. После окрашивания и/или завивки волосы испорчены

Обычно в такой ситуации мастер начинает убеждать тебя, что проблема в твоих волосах, и он никак не мог предусмотреть таких последствий. Ложь! На то он и мастер, чтобы до процедуры изучить особенности твоих волос и при возникновении малейших сомнений попытаться отговорить тебя от процедуры. Вот если ты настояла, несмотря на предупреждения, — то, увы, сама виновата. Но если тебе ни слова не сказали — платить ты не должна ни копейки, более того: требуй компенсацию за испорченный внешний вид! По закону ты не обязана знать о процедуре ни-че-го, и это задача мастера — донести до тебя возможные последствия. Это написано в пункте 4 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

5. Тебе обещали стрижку с легкой укладкой, но дома тебе никак не удается привести голову в порядок

Даже не думай, что у тебя руки не такие или укладочные средства плохие. Виноват салон! Возвращайся туда и сообщи администратору, что тебе предоставили недостоверную информацию об оказанной услуге. Что именно легкость в укладке была причиной, по которой ты выбрала эту стрижку, а не какую-либо другую. Стоимость стрижки должны вернуть незамедлительно.

6. Спустя некоторое время после окрашивания в салоне у тебя началась аллергическая реакция на краску

Естественно, салон будет настаивать на том, что причина — не в краске, и вообще, мало ли чем ты намазалась после того, как вышла из их дверей. Не сдавайся! Во‑первых, вспомни про биологическую пробу на чувствительность (см. п.1). Наверняка же ее не сделали! А значит, — ответственны за последствия. Более того, даже если ты этой краской в этом салоне красилась миллион раз, закон на твоей стороне: возможно, у производителя случился брак, или краску неправильно хранили, или мастер что-то напутал в процессе приготовления смеси. Что важно: ты должна обратиться в салон не позднее, чем через 48 часов после визита и иметь на руках заключение врача (например, из районной поликлиники) о том, что у тебя именно аллергическая реакция.

7. Ты решила прекратить процедуру, не доведя ее до конца

Имеешь полное право! Например, в соседнем кресле кого-то красят, а запах краски оказался для тебя невыносимым или ты внезапно вспомнила про невыключенный утюг, а мастер по маникюру только перешел ко второму пальцу. Оплатить тебе будет нужно только проделанный объем работ. А если причина, по которой ты решила сказать «стоп!» в том, что мастер порезала тебе кутикулу или ошпарила кожу или причинила еще какой-то вред здоровью или дискомфорт — платить не надо!

8. В процессе окрашивания волос краска попала на одежду и испортила ее

В хорошем салоне тебе немедленно предложат на выбор компенсацию стоимости вещи или деньги на химчистку. В плохом придется тебе самой им этот выбор предложить.

9. Тебя развели на деньги

Ты пришла к косметологу на чистку, но она убедила тебя, что необходим целый курс процедур, да еще и мезотерапия и обязательно биоревитализация. Ты ходишь в салон, как на работу уже месяц, а толку что-то нет… Ты можешь вернуть деньги только в том случае, если пришла в салон с конкретной проблемой, обозначила ее мастеру, мастер взялся проблему решить и не решил. Например, у тебя акне, и мастер сказал, что с помощью всех вышеназванных процедур воспалений станет меньше. А акне на месте и улучшений нет. В случае, если формулировка была обтекаемой: «мы попробуем добиться улучшений» или «возможно, после мезотерапии станет лучше» — увы, тебе гарантий не давали, ты согласилась на услуги добровольно.

10. Шеллак или гель-лак отвалился через три дня после нанесения

Только не снимай лак с остальных ногтей! Иди в салон, демонстрируй ситуацию и проси либо вернуть деньги, либо новое покрытие. Обычно проблем не возникает, но на всякий случай на будущее — уточняй у мастера, сколько дней гарантии они дают на покрытие (обязаны давать!) и сколько должно держаться покрытие (обычно — две недели).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ КВИТАНЦИЮ!

Если у тебя есть малейшие сомнения в том, что все прошло отлично, обязательно попроси квитанцию и настаивай на том, чтобы в нее вписали все оказанные услуги, стоимость каждой отдельно, время оказания услуги и фамилию мастера, проводившего процедуры. Если возникнут проблемы, тебе не придется доказывать, что ты вообще была в этом салоне.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник: https://www.cosmo.ru/beauty/hair/ty-ne-dolzhna-platit-10-tipichnyh-konfliktov-v-salone-krasoty/