Полевая дорога определение

15.Размещение полевых дорог

Полевая дорожная сеть в общей системе с внутрихозяйственными дорогами общего пользования должна обеспечить удобноесообшение между хозяйственными центрами, подворьями крестьянских хозяйств и полевыми станами, севооборотными массивами, полями севооборотов, отдельными рабочими участками.

При проектировании полевой дорожной сети соблюдаются следующие требования: минимальная протяженность дорог, прямолинейность; удобство хозяйственного использования; соблюдение технических требований, (допустимые уклоны, углы поворота и т.д.); согласованность с размещением полезащитных лесных полос; минимум затрат на переустройство; безопасность в отношении развития водной эрозии.

По своему назначению полевые дороги подразделяются на полевые магистрали, линии обслуживания машинно-тракторных агрегатов и вспомогательные дороги.

Полевые магистрали служат для сообщения между крупными пахотными массивами и хозяйственными центрами. По ним осуществляются основные грузоперевозки, перегон техники, а также различные переезды, связанные с культурно-бытовым, техническим и другим обслуживанием. Ширина полевых магистралей рекомендуется в степных районах с крупными пахотными массивами 8……10, а при небольших пахотных массивах может быть уменьшена до 6….8 м.

Линии обслуживания проектируются, как правило, по коротким сторонам полей. Они используются для осуществления разворотов в период выполнения производственных операций, для заправки горючим, водой, семенами, осуществления междусменного технического осмотра, переездов, связанных с культурно-бытовым обслуживанием механизаторов и техническим обслуживанием агрегатов и др., разгрузки бункеров комбайнов, а также для перевозки собранного урожая, удобрений и других грузов. Ширина линий обслуживания рекомендуется в пределах 6… 10 м. Вспомогательные дороги проектируются вдоль длинных сторон полей. Их основное назначение — создание условий для вывоза урожая, подвоза удобрений, обслуживания агрегатов при поперечной обработке, ширина их 4….6 м, а в севооборотах с площадью поля 300…100 га и менее— 3…4 метра.

16.Размещение лесных дорог

Полезащитные лесные полосы по своему назначению и размещению на территории подразделяются на приводораздельные, ветроломные, водорегулирующие. Они отличаются по конструкции, ширине, набору древесных и кустарниковых пород, правилами и приемами размещения.

В условиях равнинной местности проектируется система ветроломных лесных полос. Основное ее назначение—снижение скорости ветра. Система продуваемых или ажурных лесных полос способствует равномерному распределению снега по поверхности, лучшему влагонакоплению, созданию, более благоприятных микроклиматических условий (снижается испарение влаги, уменьшается сухость воздуха и глубина промерзания почв). Под влиянием совокупности перечисленных положительных свойств на защищенной лесными полосами площади повышается урожайность сельскохозяйственных культур.

Следует учесть, что эффективность полезащиных лесных полос наблюдается лишь в случае, когда обеспечивается достаточная их густота, оптимальное направление и размещение на территории. Поэтому проектирование лесных полос по границам полей на расстоянии 2000 м не имеет смысла. Более целесообразно проектировать лесные полосы на территории почвозащитных и иных севооборотов, занимающих небольшие площади, размещаемых недалеко от водных источников, с которых возможно обеспечить полив в первые годы их роста и притом на оптимальных расстояниях. При этом особое значение приобретает решение следующих вопросов: а) выбор направления полос; 6) определение ширины и конструкции; в) размещение полос на установленном расстоянии друг от друга.

Ветроломные лесные полосы должны иметь направление, перпендикулярное к направлению господствующих ветров и ажурную или продуваемую конструкцию.

В условиях сложного рельефа размещаются приводораздельные и водорегулирующие лесные полосы. Главное назначение этих полос—задержание поверхностного стока и предотвращение эрозии почв. Основным фактором, определяющим их направление, является рельеф местности.Ширина лесных полос устанавливается дифференцированно для почв различного плодородия. Водорегулирующие лесные полосы проектируются чаще всего шириной 10……12 м, а на почвах с низким плодородием ширина может быть доведена до 15 м.

Источник: https://StudFiles.net/preview/6211689/page:7/

Ñòðîèòåëüíàÿ êîìïàíèÿ Êîðîëåâè÷à Åëèñåÿ — Ëþáûå âèäû ñòðîèòåëüñòâà.

Полевые дороги по назначению и интенсивности движения могут быть разделены на основные и вспомогательные.

Основные полевые дороги обслуживают значительную часть площади одного или нескольких севооборотов, а иногда и других угодий, примыкающих к территории севооборотов. Эти дороги проводят между полями севооборота, иногда через весь севооборотный массив. Часто они совмещаются с проселочными дорогами или дорогами районного значения, проходящими по территории колхоза.

Вспомогательные полевые дороги используют не только для переездов и перевозки грузов, но и для обслуживания работающих на полях машинно-тракторных агрегатов (для заправки тракторов водой и горючим, сеялок — семенами и т. д.), а также для поворотов и заездов агрегатов при полевых работах (например, при культивации и уборке пропашных).

Обычно ограничиваются проектированием основных и вспомогательных полевых дорог, размещая их по концам полей севооборотов. Однако, если севооборот насыщен интенсивными и дающими много продукции пропашными культурами (сахарная свекла, кукуруза, картофель и др.), иногда приходится проектировать дополнительные полевые дороги.

< Предыдущая

Источник: http://stroiki-master.ru/stroitelstvo-i-remont-dorog/276-klassifikaciya-polevyx-dorog.html

>Что не относится к дорогам общего пользования

Что такое «Дорога Общего Пользования» Степан | Автор топика: Максим

Что такое дорога общего пользования, и что к ней относится? Может ли к этому относится не асфальтированная, грунтовая дорога через село, деревню где машины ездят очень редко? Задумался о покупке себе нового пит-байка Irbis TTR-125.

На него НЕ нужны права и ПТС, т. к он относится к спорт-инвентарю. Но есть одно правило: не ездить по ДОП. Вот я и задумался, если меня остановят сотрудники ДПС, на дороге которая проходит просто через село, но не на асфальтированной дороге по которой оживленное движение, смогут ли они иметь право забрать мой мотоцикл? В интернете искал все бред какой то.. Примерное фото дороги в моём селе я приложил.

Инна К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Ярослав Короче попадос

Полина На этой дороге — 100% заберут БЕЗ вариантов, обломись. Это самая настоящая ДОП.
К ДОП Маргарита относится любая двухколейная дорога, включая проселочные, лесные, зимние переправы, временные объездные и т. д. Не включаются дороги на частных огороженных территориях.
Забудь сразу. Готовь 1500 каждый раз и оплачивать эвакуатор.

Павел увы, но это дорога, без ВУ можно только совсем без дорог ездит, или в рамках садового товарищества
так что нужно ждать 16 лет и ВУ получать
на данный момент в россии:
категории A1 Екатерина с 16 лет все Дима
категория M Василий с 16 лет все Антонина можно посмотреть по ссылке:
учиться на M смысла нет, имеет смысл на A1, стоит практически столько же, так же с 16 лет, а категория более интересная
стоимость зависит от региона Иван, учиться примерно 2 месяца, плюс-минус

Дмитрий Дык кто ж тебя там на кроссаче-то поймает? Менты чтоль на убитом козле?

Георгий Тропинка в лесу..

Tags: Что, не, относится, к, дорогам, общего, пользования

>Нефтекамск. м/р. Восточный 4.

Насколько законно проведённое межевание территории? | Автор топика: Ayize

Согласно планам межевания, въезды во дворы и внутриквартальные проезды вдруг стали собственностью жильцов. Теперь в ответах различных ведомств любят ссылаться на статью 36 Жилищного кодекса РФ, согласно которой въезды во двор являются элементами благоустройства и являются общим имуществом собственников МКД.
Началось всё с того, что я написал заявление в ГАИ насчет образцового состояния въездов во двор домов Энгельса, 24, 26 и Революции, 16: http://rosyama.ru/35229/
В ответ пришла откровенная отписка, в которой дорнадзор показывает свою неграмотность, заявляя, что ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» не распространяется на дворы. Но в нём ясно русским по белому написано: группа В — автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах — улицы и дороги местного значения; категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах — по СНиП 2.07.01.
Смотрим данный СНиП: Таблица 7: К категории «Улицы и дороги местного значения» относятся проезды, назначение которых «Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов». Видимо в местной ГАИ какой-то другой ГОСТ. Подтверждение тому официальный ответ ГУОБДД координатору РосЯмы: http://fezeev.livejournal.com/50090.html
Так же он в своём ЖЖ рассматривает и ситуацию с межеванием: http://fezeev.livejournal.com/33153.html
——
«Основной посыл такого «ответа» — к статье №36 Жилищного кодекса РФ, в которой вроде бы как написано буквально следующее:
1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
С дальнейшим развитием указанной мысли — ремонтируйте, мол, граждане, свои дворы за свой же счёт.
Что же, берём кодекс и дочитываем статью 36 до конца. А в конце там написано вот что
Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Что же нам говорит земельное законодательство по поводу границ и размера земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом? А земельное законодательство говорит нам вот что (статья 85, пункт 12 Земельного кодекса РФ):
Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
То есть проходной двор, а уж тем более межквартальный проезд никак не могут быть собственностью жильцов многоквартирного дома. Ибо эта территория в принципе не может быть приватизирована.»
——
План межевания территории вокруг указанных домов можно посмотреть по ссылке: http://glazov-gov.ru/files/1325815061/приложение.pdf? .. (страница 2).
Собственно вопрос: насколько законно проведённое межевание территории в таком виде? Ведь единственной целью этого безобразия является попытка муниципалитетов откреститься от «лишних» проездов, которые нуждаются в содержании и ремонте. В принципе, по поводу неудовлетворительного ответа ГАИ я могу написать в прокуратуру, но что делать с межеванием?

Denis (Amil) Александр, вот буквально час назад я разговаривал с Константином Семёновичем Ращепкиным. Это тот человек, которого боятся, но уважают многие сотрудники УК, обслуживающие его дом, где он является председателем совета МКД.Он является независимым экспертом в сфере ЖКХ города Глазова. Так же он является руководителем общественной организации защиты прав потребителей «Центр Защиты Потребителей». В числе прочих я задавал ему похожий вопрос. Ответ однозначный — заявление в прокуратуру! Прокуратура, как орган надзирающий за выполнением закона обязана отреагировать, и, в случае необходимости передать дело в суд. Иначе не одна глазовская УК, или какой-нибудь орган власти, работать не хочет и не будет. Если хотите, то можете связаться с ним, он поможет составить необходимые заявления и проконсультирует по интересующим вопросам. Адрес представительства: г. Глазов, ул. Кирова, 51, оф. 20 г, тел. (34141)5-81-55

Denis (Amil) А ваш вопрос будет задан (через общественных помощников) главе Глазова Вершинину А.В.

Denis (Amil) На встрече с работниками ЧМЗ Коземаслов пообещал, что ответит на вопросы, подготовленные работниками ЧМЗ, позднее, через СМИ. Часть ответов опубликована. И на вопрос № 10, который касается дома, расположенного по адресу: ул. Короленко, дом №23 «б» (где ситуация схожая с той, что описывает выше Александр), Коземасловым дан удивительный по своей безграмотности и непрофессионализму ответ:
«…10. Во дворе дома №23 «б» по ул. Короленко просим сделать искусственную неровность, либо закрыть сквозной проезд в сторону ул. Ленина.
Ответ:
Благоустройство дворовой территории, согласно жилищному кодексу РФ, относится к компетенции собственников жилых помещений многоквартирных домов, которые управляют имуществом посредством заключения договоров с управляющей компанией. Решение по обустройству искусственной неровности должны принять собственники жилых помещений дома № 23Б.»

Denis (Amil) Весь текст опубликованных ответов можно прочитать здесь:
http://vk.com/topic-47006316_27458455

Lyubasha (Franklin) Денис, исходя из ответа господина Коземаслова, собственники дома №25 по улице Пряженникова могут отказать в проезде транспорту, перевозящему задержанных в суд закрыв проезд.
Коземаслов как бы прокомментировал это? Откажется от своих слов как всегда?

Denis (Amil) Любаша, боюсь, что ничего не выйдет. Мне кажется (пусть юристы поправят, если не прав), что внутридворовая территория, даже несмотря на то, что она относится к общедомовому имущесту, является публичным сервитутом, то есть неопределённый круг лиц имеет право ограниченного пользования чужим земельным участком (ст. 23 Земельного кодекса РФ, ст. 274 Гражданского кодекса РФ). При этом различают публичный и частный сервитут, срочный и постоянный сервитут. Публичный сервитут устанавливается для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.

Denis (Amil) Однако, для того, что бы установить публичный сервитут необходимо пройти несколько этапов. Среди этапов установления публичного сервитута в юридической литературе различают:
Подача заявления об установлении публичного земельного сервитута;
Рассмотрение заявления органом государственной власти (местного самоуправления) и назначение общественных слушаний;
Организация и проведение общественных слушаний, принятие решения по итогам общественного слушания;
Решение органа государственной власти (местного самоуправления) об установлении публичного сервитута;
Государственная регистрация публичного сервитута.
Что даст, конкретно вашему дому, установка публичного сервитута на дорогу, по которой доставляют задержанных на суд? Опять же, пусть поправят меня юристы, если я не прав — у вашего дома появится возможность потребовать ремонта проезда, его содержания и соблюденя требований безопасности.