Придорожная торговля штраф

Бизнес на обочине: как идет борьба с торговлей у дорог в Подмосковье

По действующим правилам, любая торговля ближе 50 метров к дорожному полотну строго запрещена. Тем не менее, каждый год на обочинах трасс в Подмосковье можно увидеть бахчевые развалы, лотки с ягодами и даже прилавки с рыбой и мясом.

Как известно, у придорожных торговцев велик риск купить товары сомнительного качества, и опрошенные РИАМО эксперты это подтверждают. Конечно, шанс нарваться на плохую продукцию есть и в магазинах, но там он существенно ниже из-за строгого контроля надзорных органов.

Между тем, санитарные требования к продукции, которой торгуют нестационарно, точно такие же, как и к товарам, которые продаются в крупных стационарных магазинах, отмечает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

«Однако организовать торговлю у дорог гораздо проще – и этим пользуются недобросовестные предприниматели, которые пытаются реализовать продукты, выращенные с явными нарушениями и содержащие вредные вещества», — отмечает Егармин.

Мало того, что сами по себе продукты, которыми торгуют у дорог, могут быть произведены с нарушениями – они зачастую впитывают придорожную пыль и выхлопы от машин, что не может не сказаться на их качестве и представляет серьезную опасность для здоровья. Результат употребления таких продуктов для покупателя может быть плачевным – вплоть до тяжелых пищевых отравлений.

«Я лично общался с врачами «Скорой помощи», которые рассказали, что в этом году было очень много пищевых отравлений из-за фруктов и ягод, многие из которых были приобретены у придорожных торговцев», — говорит адвокат Алишер Захидов.

По его словам, торговля арбузами неспроста официально разрешена только с 1 августа. Арбуз – ягода, которая созревает к определенному сроку, а если собрать урожай раньше срока, это чревато отравлениями и другими неприятными последствиями. А торговцы на обочинах дорог открывают торговлю арбузами задолго до 1 августа, игнорируя правила, констатирует юрист.

По его словам, бесконтрольной торговле на обочинах способствуют недобросовестные чиновники, в итоге торговцы получают возможность не только уходить от санитарных проверок, но и заниматься обвесом, обманывая покупателей.

Торговцы поневоле?

© РИАМО, Николай Корешков

Впрочем, у любого явления есть как отрицательная, так и положительная сторона. По мнению Егармина, главное достоинство придорожной торговли состоит в том, что это кратчайший путь донести фермерскую продукцию до потребителя.

Кроме того, торговля у дорог для многих мелких сельхозпроизводителей – это едва ли не единственный способ продать свой урожай по достойной цене, считает автомобильный активист, координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Допустим, семья собрала две тонны картофеля: одна пригодится им, а вторая явно лишняя. Килограмм картошки в магазине стоит в среднем 20 рублей. Конечно, картошку можно продать перекупщикам – максимум по 3-5 рублей. Но это очень невыгодно, проще ее выбросить. Соседям тоже не продашь – у них своей хватает. Остается одно – идти к оживленным дорогам и продавать картошку там, объясняет собеседник агентства.

По мнению автоэксперта, такие торговцы не создают проблем для дорожного движения, так как чаще выбирают не скоростные магистрали, а дороги возле поселков и деревень.

«В основном те, кто торгует на обочинах, работают у дорог, где скорость движения не превышает 90 км/ч. При таком скоростном режиме они не создают никаких помех автомобилистам», — объясняет Шкуматов.

«Другое дело – магистрали, где автомобили двигаются со скоростью до 110 км/ч, например, трасса М-4 «Дон». Торговля там однозначно должна быть запрещена», — считает автоэксперт.

Но дело в том, что зачастую торговцев там и так нет: двигающиеся на большой скорости автомобили просто не успевают останавливаться рядом с ними, добавил Шкуматов.

Кроме того, торговцам у дорог важна хорошая видимость – около 2 километров, достаточная для того, чтобы водители успели остановиться. Поэтому чаще всего сельхозпроизводителей. Торгующих с рук, можно увидеть в небольших населенных пунктах, где максимальная разрешенная скорость движения составляет 60 км/ч.

По мнению Шкуматова, такая радикальная мера, как полный запрет торговли у дорог, лишит множество людей заработка, а перекупщикам позволит приобретать сельскохозяйственную продукцию по бросовым ценам. Эксперт считает, что гораздо правильнее было бы создать организованные места для придорожной торговли с хорошими парковками, пойдя таким образом на компромисс.

Путь к цивилизованной торговле

© Фото, пресс-служба администрации Химок

Специалисты отмечают, что в последнее время придорожных торговцев в столичном регионе стало меньше, что, вероятнее всего, связано с тенденцией к сокращению числа предпринимателей в стране. Сказывается и то, что за обочины серьезно взялись власти Подмосковья.

«Для тех, кто торгует рядом с дорогами, сегодня создаются все условия для легализации бизнеса. Это и сезонные рынки, и ярмарки выходного дня», — говорит сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

По его мнению, руководство Московской области понимает важность проблемы придорожной торговли и уделяет ей пристальное внимание. Другое дело, что некоторым чиновникам на местах порой просто нет до нее дела: ну, торгуют и торгуют.

«Но в целом Подмосковье – это вполне прогрессивный регион, и на сегодняшний день ситуация с торговлей у дорог постепенно меняется к лучшему», — считает Егармин.

В Подмосковье уже началась борьба с незаконной придорожной торговлей.

«В настоящее время проводится активная работа по выполнению поручений губернатора Московской области Андрея Воробьева. Вскоре все точки несанкционированной торговли должны исчезнуть с обочин подмосковных трасс», — сообщил РИАМО глава министерства потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Как уточнил министр, 75 несанкционированных придорожных развалов уже ликвидировано, еще 121 развал должен быть убран силами муниципалитетов в течение ближайших дух недель.

«Учитывая, что оборот от незаконной торговли на обочинах составляет десятки миллионов рублей, ликвидировать ее можно лишь системно, усилив работу надзорных органов и избавившись от коррупции в них», — считает адвокат Алишер Захидов.

Он привел в пример цивилизованную торговлю с машин агро-кластера «Фуд Сити» на Калужском шоссе, где за соблюдением всех норм торговли строго следят. По мнению эксперт, к такому формату нужно стремиться всему Подмосковью.

Алексей Стейнерт

Источник: https://kudryavin.livejournal.com/1426946.html

Закон стал проще, а продавцов вдоль дорог — меньше

Корреспондент «МК» проехал по некогда самой оживленной торговой «улице» Москва — Петушки

07.08.2016 в 18:40, просмотров: 6823

Чем больше во властной вертикали появляется уполномоченных по защите малого бизнеса, тем, собственно, меньше остается тех, которые нуждаются в покровительстве и поддержке. Как говорится, нет предпринимателя — нет и проблем.

«МК» решил с ветерком проехаться по горизонтали нашей жизни — от Москвы до самой Владимирщины. Все культурненько и все пристойненько — даже никакой стихийной торговли. Или кризис еще не докатился до народа, или…

фото: Наталья Мущинкина

Первую точку придорожной торговли на Горьковской автостраде встречаем сразу за Балашихой, в Старой Купавне Ногинского района. Предприниматель не называет свою фамилию, хотя заверяет, что документы в порядке, торгует на законных основаниях. Его «арсеналы» — все, что может пригодиться на дачном участке, причем вдвое дешевле, чем в магазине. 150-литровые пластиковые бочки в хозяйстве нужны? Вот они — по 1100 рублей за штуку, в магазине или на стройрынке они 1600–1800 рублей. Пластиковая тара — это вам не металл, который ржавеет и который надо раз в два года красить. На века! Еще вдоль Горьковской трассы стоят такие же бочки, но меньшим объемом, лейки, ведра, канистры, грабли, лопаты — все на любой вкус.

Спрашиваю: как давно в бизнесе?

— 4 года, — отвечает он. — В 40 лет завод, где работал, отправил меня на пенсию: дескать, старый. В 40 лет! И действительно, работу в 40 лет нигде не найдешь, даже не разговаривают… А как кормить семью? Зарегистрировал ИП (индивидуальный предприниматель), кое-как удается сводить концы с концами…

Из беседы, которую никак не удается повернуть в русло придорожной торговли, узнаю, что в Ногинском районе (55 км от Москвы) «списывают» всех здоровенных мужиков в расцвете сил, которым стукнуло 40 лет. Это как приговор.

— Мой товарищ на производстве работал с 20 лет, сразу после армии устроился, — рассказывает продавец. — Без всякого образования дорос до мастера, в тонкостях овладел технологией — этого ни один диплом не дает. В 40 лет, день в день, уволили. Старый! Сейчас без работы.

Возмущаюсь вместе со своим собеседником. Что может неоперившаяся молодежь?!

Но, оказывается, практические навыки работника для руководителей местных предприятий сегодня не обязательны. Молодому сотруднику назначают зарплату в 25 тыс. руб. в месяц, за каждый косяк-нарушение — штраф 1000 руб. В итоге на руки те получают 15 тыс. руб., а разница оседает в кассе работодателя. Так практически везде — от Москвы до самых до окраин. Государству 40-летние не нужны.

А здесь, на Горьковке, индивидуальный предприниматель сам себе генерал. Никто ему на возраст не укажет. Что наторговал — все твое, за исключением налогов. «Бизнес этот можно развивать, — считает предприниматель. — Вдоль меня по трассе ездят десятки машин из Белоруссии, Смоленска, предлагают разные товары. Но рисковать, пускаться в собственное дело сегодня охотников немного, какая-то апатия у людей…»

Отправляясь вдоль Горьковской автострады, мы ожидали как бы вернуться в «лихие 90-е», когда на каждом шагу, до самых Петушков и далее, жители региона торговали всем подряд. То было время бартера, когда зарплату платили не живыми деньгами, а продукцией предприятия, на котором работали.

Купить можно было хрусталь, полотенца, складные стульчики, резиновые сапоги-скороходы, люстры — в общем, все, что производила подмосковная промышленность.

Благодаря этому торговому Гуляйполю населению в те времена удалось выстоять.

Сегодня история совсем другая, никакого бартера, а за задержки в выплате зарплаты надзорные органы даже могут возбудить уголовное дело. Прямо как в лучших домах Лондона.

Но безработица, возрастной ценз в 40 лет, снижение уровня жизни в результате кризиса, по идее, должны снова выгнать наших соплеменников на автострады.

Но… Пусто на обочинах, хоть шаром покати! Впрочем, нет, появившиеся торговые центры, АЗС и прочая социальная инфраструктура говорят, что за минувшие годы страна хоть в чем-то рванула и преуспела.

Следующую торговую точку мы повстречали только километров через 50, уже в Орехово-Зуевском районе, в деревне Малая Дубна. Кроме нее еще две соседние деревушки — Плотава и Ожерелки — для проезжающих на дачи москвичей выставили большие и маленькие мягкие игрушки. Сотни разных медвежат, слонят, осликов и пр.

фото: Наталья Мущинкина Мягкие игрушки нынче не в рейтинге.

Бодро спрашиваю владельца этого «магазина»: как идет торговля?

— А никак не идет, — машет в отчаянии руками он, — сейчас кризис, кому нужны эти медвежата?

— Зачем же их тогда продаете? — удивляюсь я. — Изучите спрос, обновите ассортимент…

— Что мне привозят, то и продаю, — отвечает он.

«Продаю», впрочем, сказано слишком смело. Владелец магазина у дороги Артур Епремян — гражданин России, в Подмосковье живет 18 лет, его сын уже служит в российской армии.

Но получить разрешение на торговлю Артуру не удается. Собрал необходимые документы, зарегистрировал ИП. Все равно… вне закона, низ-зя-я.

— Иногда меня по два раза в день полиция штрафует по 500 рублей, — он показывает квитанции и постановления мирового судьи. — В прошлом году я уплатил тысяч 20 штрафов, в этом году уже 6000.

— Может, намекают на откат? — предполагаю я. — Тогда все будет в порядке.

— Никаких намеков, с этим строго, — отвечает Артур. — Но штрафы меня доконали.

Несколько лет назад на свои не очень богатые средства он заасфальтировал съезд с Горьковской автодороги к своей точке. Машины даже могут припарковаться. Территория очень чистая.

фото: Наталья Мущинкина Пластиковые бочки в дачный сезон раскупаются хорошо.

Но торговля (если ее так можно назвать) незаконная. Такие же проблемы испытывают и другие «внедорожники» из соседних деревень Плотава и Ожерелки. Они тоже подключились к нашему разговору. В основном пенсионеры — как снискать хлеб насущный, тем более если сегодня в пенсионеры записывают и 40-летних?

Чем живут-могут?

— Это мой участок, 15 соток, — поясняет Артур. — У меня куры, гуси, кролики. В теплице выращиваю помидоры. Но это все — чтобы семью прокормить, у меня еще жена и дочь учится в университете. А какой-то прибыли, свободных денег совсем нет.

Ситуацию мы попросили прокомментировать Виктора ЕРМАКОВА, омбудсмена по защите малого и среднего бизнеса в РФ:

— Действительно, придорожная торговля мелких предпринимателей в последние годы сократилась в разы, — говорит Виктор Петрович. — С одной стороны, люди хотят самоопределиться в этой жизни, стать кузнецами собственного счастья. С другой стороны — политика местных властей, их стремление — и это ни для кого не секрет — кошмарить бизнес.

фото: Наталья Мущинкина Грунт и растения тоже не залеживаются.

Однако главная причина, характерная для сельской местности, состоит, видимо, в том, что местное население не ориентируется в нашем законодательстве, не знает, куда идти, чтобы «легализоваться», чтобы работать открыто и без штрафов.

В последние годы было принято много разных законов, и не у всех есть желание их изучить, узнать о своих правах.

— Но именно дальние районы испытывают дефицит рабочих мест, там, как правило, и сидят без работы. Им и в Москву ездить не ближний свет, и собственное дело организовать не получается…

— Здесь я с вами совершенно несогласен. Даже Всемирный банк, который трудно заподозрить в симпатиях к нашей стране, признал, что в России законодательная база для предпринимательства значительно упрощается. Мы с какого-то 120-го места в мире «пересели» на 55-е.

Что я имею в виду? Закон о самозанятости населения, принятый не так давно. О нем, к сожалению, еще не все знают.

— Что за закон?

— Ну вот видите, и вы не в курсе. Это уникальное, из ряда вон выходящее событие. Приобретаешь патент индивидуального предпринимателя, платишь за это копейки и спокойно работаешь. Никаких вопросов со стороны проверяющих структур. Вдобавок ко всему этому еще на 3 года освобождаешься от уплаты налогов!

Что пугает, останавливает людей? Неопределенность. Они не знают, пойдет ли, допустим, у них торговля? Смогут ли платить налоги? И т.д., и т.п.

За три года работы человек и законы выучит, и поймет, что он ничего не нарушает, «отстегивать» будет не за что. Он полностью войдет в правовое поле.

Источник: https://www.mk.ru/mosobl/2016/08/07/zakon-stal-proshhe-a-prodavcov-vdol-dorog-menshe.html

>Какой штраф за торговлю возле дороги

запрещена ли торговля ягодами и грибами на трассе?? у меня родственники торгуют, но последнее время начались рейды., штрафы | Автор топика: Екатерина

требуют разрешений…

участок к поселку не относится, съезд есть.. что мы нарушаем??

Юлия Данная деятельность противоречит действующему законодательству по следующим основаниям:
торговля в городах и других населенных с рук, лотков, автомашин на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах и других неустановленных местах, за исключением проведения ярмарок и праздничных мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Дмитрий Скажем так — незаконна.

Елизавета На выезде из Екатеринбурга в сторону Челябинска. Есть ГБДДшный пост. Дак там до такой степени обнаглели. Просто проехать страшно. Рынок какой то. И это на федеральной трассе! Против отдельно сидящих в СТОРОНКЕ! ничего против не имею.

Иван Если вас это «успокоит и обрадует» то собирать ягоды и грибы для КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ Денис гражданами- вообще запрещено.. . оно ясно написано в Лесном кодексе РФ… -только для СОБСТВЕННЫХ НУЖД.. .
..а если вы вышли на «большую дорогу»-оно уже не для собственных нужд… кроме того на дорогах торговля с рук запрещена.. . кроме того у вас нет личной медицинской книжки.. . явное уклонение от уплаты налогов
.. словом-нарушений так много, что лучше о них не спрашивать…

Tags: Какой, штраф, за, торговлю, возле, дороги

Торговля на перроне: все за и против. | Автор топика: Boudica

Охота на ведьм, или
охота на тех, кто нормально жить хочет.
18 апреля 2017 г. в газете «Диалог» некоторый резонанс среди горожан с небольшим достатком вызвала статья «Торговля на перроне: кому благо, кому зло».
Сколько уже копий сломано вокруг этой темы и у меня сложилось впечатление, что лучше бы эти люди, торгующие на перроне, воровали и лазили по помойкам, тогда бы те, кто заказал эту статью, очень радовались бы. Тогда бы это было, как и положено, по закону. Одних в тюрьму, других на кладбище.
Ну, а теперь по статье.
Хочу сказать сразу, что торгуют не только в Медвежьегорске, но и в Свири и других станциях.
В последние лет семь на перроне сложился вполне приличный контингент. Торгующие опрятно одеты, трезвы и порядок не нарушают, а вот проезжающие пассажиры не все могут похвастаться таким поведением. И когда уважаемая В.Бессонова пишет о дисциплине, ссылаясь на Интернет — сайты, то неплохо бы было их указать, а то я лично таких не нашёл. Насчёт проверки продукции на качество могу сказать, что у нас в городе такой не делается, а в Петрозаводске в лаборатории было сломано оборудование. Да и не по карману это торговцам, уверяю вас, миллионерами на перроне не станешь. А официальным предпринимателям надо снизить цены, тогда торгаши им будут не конкуренты. А вообще то у наших предприниматели имеют хороший доход от торгующих, ведь деньги с перрона оседают в магазинах. А так, кто и в магазины то ходить будет!?
И если действительно объективно оценивать ситуацию, то люди не по своей воле таскают тяжёлые авоськи и в дождь и в снег по перрону. На это их вынудило государство и прочие сопутствующие факторы, как то – отсутствие нормально оплачиваемой работы. У некоторых пенсия от пяти до семи тысяч рублей и живя в благоустроенных квартирах они должны все эти деньги отдавать за квартплату. Есть среди торгующих и работающие, у которых такая же ситуация: надо ползарплаты отдать за квартиру, заплатить кредит, взятый на покупку 20-летнего автомобиля, на который надо в каждый месяц выделять деньги на ремонт, а ещё надо обуть, одеть и накормить детей. Или вы считаете, что всего этого делать не надо? Надо жить в дряхлом деревянном доме, ездить на ворованном велосипеде, а детей одевать в старьё или вообще лучше сдать в детдом!?
Вы пишите: «с хорошими доходами», «обнаружен матрас с советскими деньгами». Перечислите мне по пальцам, кто имеет в нашем городе хорошие доходы! Кому сейчас нужны советские деньги! Всё это мне, простому работяге, просто смешно и горько слушать и читать.
Ещё в 2008 г. я написал стихотворение:
Цены скачут, как лошадки,
Нам за ними не успеть.
И поэтому на свалке
Мы копаем целый день.
То железку откопаем,
То какой цветной металл.
Отвезём, где принимают,
Каждый рублик посчитаем,
Теперь можно в магазин.
Ну, а там всего навалом,
Но получек не хватает,
Чтобы там чего купить.
Богатеет наш чиновник,
Ну, а мы, рабочие,
Терпеливо отработав,
По помойкам ползаем.
И ещё. Раз вы задумали написать такую статью, то надо было писать её по всем правилам журналистского расследования. Интервью с торгующими, с пассажирами, с полицейскими.
А так можно сказать одно: пресса не демократична и зависима, а статья – просто заказ завистников или ещё кого, боящегося за своё место.
Так же я считаю, что опубликованная статья в «Диалоге», изложена в таком стиле, что можно её считать большим моральным преступлением, чем торговля на перроне.

Igor (Angele) Вот ответ из редакции «Диалог»:
» Добрый день, И.Ю. Бочинский!
В нашей редакции не принято вступать в полемику с читателем, для нас общение
«газета-читатель» – это конструктивный диалог, где каждый может высказать
свое видение ситуации, а другой согласиться или нет, но любое мнение имеет
право быть на страницах газеты «Диалог». Это принцип нашей работы!!!
Все обвинения, высказанные в письме в адрес газеты «Диалог» считаю
несостоятельными. Вы не журналист, у вас другая профессия, и учить
газетчиков готовить материалы не в вашей компетенции. Я могу на каждое ваше
предложение привести кучу аргументов в противовес, но коснусь только того,
что вы адресуете редакции:
«И ещё. Раз вы задумали написать такую статью, то надо было писать её по
всем правилам журналистского расследования. Интервью с торгующими, с
пассажирами, с полицейскими.»
Вы путаете журналистские жанры и если посмотрите в энциклопедиях смысл, то
Журнали́стские рассле́дования (англ. Investigative journalism) — вид
журналистики, который характеризует планомерное и, как правило,
долговременное исследование предмета публикации (зачастую посвященной
преступлениям, политическим скандалам и т. п.). Работа журналиста в этом
жанре сродни деятельности частного детектива, поскольку в её фундаменте
поиск фактуры, которую заинтересованные лица и/или организации укрыли от
общества.
В. Бессонова же описала ситуацию и взяла комментарий у всех заинтересованных
лиц (если вы внимательно читали этот материал, то там нашлось место и для
станционных работников, и для полицейских, и работников ларьков, и
торгующих). Вывод после прочтения этой статьи каждый читатель должен сделать
для себя сам. Редакция своего мнения никому не навязывает. Если вам
интересно, то это жанр Корреспонденции — наиболее распространенный
аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе
фактов, изучении какой-либо локальной ситуации. Назначение корреспонденции —
пропагандировать новые явления общественной жизни, вскрывать имеющиеся
недостатки. Корреспонденция строится на ряде фактов, объединенных одной
общей темой. В ней выдвигаются злободневные вопросы, требующие
незамедлительного решения. Основные черты корреспонденции — это
оперативность, актуальность, конкретность темы, точный адрес освещаемых
явлений, четкие временные границы происходящего, убедительность,
аргументированность изложения проблемы, обобщение, конкретные рекомендации
улучшения дела.
«А так можно сказать одно: пресса не демократична и зависима, а статья –
просто заказ завистников или ещё кого, боящегося за своё место.»
Заказная статья стоит очень дорого, потому как, кроме занятой газетной
площади (что обычно оплачивают рекламщики), здесь учитываются возможные
риски: первое и самое главное -судебные тяжбы – это и затраченное время, и
моральный вред, и нервные расстройства на заседаниях, укрепление здоровья
после них в здравнице; второе — возможное опровержение в газете, на опять же
дорогих газетных площадях и т.д. и т.п. Для жителей нашего района заказная
статья – это роскошь (даже главный акцент вашего письма указывает на то, что
небогато живут медвежьегорцы). Если бы нашлись желающие заказать у нас пару
статей, то местной администрации не пришлось бы дотировать муниципальную
газету.
Не буду снова лить воду из пустого в порожнее и пускаться в рассуждения, что
торговать на перроне – это хорошо или плохо, пусть каждый для себя это
решает сам (но лично мне, также как и В. Бессоновой, претит такого рода
торговля). Я понимаю вашу заинтересованность, так как члены вашей семьи
входят число торгующих (я лично была этому свидетель) и вам трудно оценить
ситуацию в целом. Но давайте, как в цивилизованной стране, обратимся к
Закону. И вот вам наглядный пример: совсем недавно вы, недовольный
квитанциями за отопление от Карелэнерго, ищете правды у прокуратуры, «

Igor (Angele) продолжение:
«ссылаетесь на решения судов, документы прокуратуры и основательно полагаете,
что закон на вашей стороне. Но ведь полицейские штрафуют торговцев на
перроне тоже по закону. Получается, что и Карелэнерго самовольно выставляет
счета, и торговать люди на перрон вышли самовольно. И первые, и вторые
оправдывают себя: тяжелая жизнь, бездействие властей и т. д. Давайте будем
до конца честными и признаемся, что даже вы соблюдаете закон, когда вам это
удобно! Поэтому прежде чем голословно обвинять газету в чем-то, посмотрите
вокруг и внутрь себя и оцените.
Я внимательно прочитала ваше письмо, надеюсь, вы мое прочитаете с тем же
интересом. На сим нашу переписку считаю закрытой.
С уважением Мария Чащина,
Зам. главного редактора
МУ «Редакция газеты «Диалог»»

Igor (Angele) Добрый день, уважаемая редакция газеты «Диалог»!
С удовольствием прочитал ваш ответ.
Хочу только сказать, что в полемику я не вступал, а высказал своё мнение.
И если бы вы, как журналисты, были третьей стороной, дающей высказаться всем сторонам, то без всяких проблем напечатали моё письмо.Вы должны быть беспристрастны и не занимать ничью сторону. К сожалению, я ещё раз убеждаюсь. что вы пишите только то, что угодно власть имеющим.
А Карелэнерго ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНА, А ТОРГУЮЩИЕ НА ПЕРРОНЕ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ИМЕЮТ.
Вы им даже высказаться нормально не дали.
А простые то люди рассудят, но врядли на угоду имеющим власть в данный момент в нашем городе!

Igor (Angele) Хочу так же добавить, что торговцы не отказываются платить налоги, штрафы.
Но даже платя налоги и штрафы, им торговать не разрешают.
Я в 2017 году оформил частное предпринимательство, чтобы спокойно торговать на перроне. Так сказали полицейские. Многие тогда оформили предпринимательство.
А потом полицейские ходили и смеялись над торгующими, оформившими предпринимательство и так же не давали торговать спокойно, хоть мы и платили налоги.

Igor (Angele) Обновлённый вариант:
Охота на ведьм, или
охота на тех, кто нормально жить хочет.
Некоторый резонанс среди горожан с небольшим достатком вызвала статья «Торговля на перроне: кому благо, кому зло», опубликованная не так давно в одной из районных газет.
Сколько уже копий сломано вокруг этой темы, и лично у меня складывается впечатление, что авторам подобных публикаций было бы намного легче, если бы люди, торгующие на перроне, воровали и лазили по помойкам. И было бы все по закону: одних — в тюрьму, других — на кладбище.
Хочу сказать сразу, что торгуют не только в Медвежьегорске, но и на других станциях, например – в Свири.
В последние лет семь на перроне Медвежьегорского вокзала сложился вполне приличный контингент. Торгующие опрятно одеты, трезвы и порядок не нарушают, в то время как не все пассажиры проезжающих мимо Медвежьей горы могут похвастаться таким поведением. И когда автор очередной газетной статьи на эту тему пишет о дисциплине на медвежьегорском перроне, ссылаясь на интернет-сайты, то неплохо бы было давать конкретные ссылки; лично я таких сайтов не нашёл.
Насчёт проверки продукции, которую продают люди на перроне, и ее качества, могу сказать, что у нас в городе такие анализы не производятся не делается, а в Петрозаводске в лаборатории было сломано оборудование. Да и не по карману это торговцам. Уверяю вас: миллионером на перроне не станешь.
Насчёт законности торговли на перроне, то торговцы с удовольствием бы
согласились официально платить налог, если бы разрешили спокойно торговать. В 2017 году многие оформили предпринимательство, так нам сказали полицейские из линейного отдела, что тогда они разрешат нам торговать, и платили налоги. Но торгующих обманули и посмеялись над ними.
Если действительно объективно оценивать ситуацию, то люди не по своей воле таскают тяжёлые авоськи и в дождь и в снег по перрону. На это их вынудило государство. Одна из главных причин – отсутствие нормально оплачиваемой работы. Ведь у некоторых пенсия от пяти до семи тысяч рублей, и, живя в благоустроенных квартирах, малоимущие граждане должны большую часть своих нищенских доходов тратить на оплату коммунальных услуг.
Есть среди торгующих и работающие, у которых такая же ситуация: надо платить за квартиру, заплатить кредит, взятый на покупку подержанного автомобиля, каждый месяц выделять деньги на ремонт, а ещё надо обуть, одеть и накормить детей. Или вы считаете, что всего этого делать не надо? Надо жить в дряхлом деревянном доме, ездить на ворованном велосипеде, а детей одевать в старьё или вообще лучше сдать в детдом!? Перечислите мне по пальцам, кто имеет в нашем городе хорошие доходы? Всё это мне, простому работяге, просто смешно и горько слушать и читать.
Ещё в 2008 г. я написал стихотворение:
Цены скачут, как лошадки,
Нам за ними не успеть.
И поэтому на свалке
Мы копаем целый день.
То железку откопаем,
То какой цветной металл.
Отвезём, где принимают,
Каждый рублик посчитаем,
Теперь можно в магазин.
Ну, а там всего навалом,
Но получек не хватает,
Чтобы там чего купить.
Богатеет наш чиновник,
Ну, а мы, рабочие,
Терпеливо отработав,
По помойкам ползаем.

Igor (Angele) 

Igor (Angele) Сыров Олег Ананьевич 20.11.2017 14:12 :
«Всё надо расставить на свои места. Если трудно родителям, то детям не должно быть легко, это не говорит о том, что их морить голодом надо. Но посвящать их в финансовые трудности семьи, надо обязательно. Отсуда, разжёвывать, что одежду следует беречь дома помогать родителям, помогать и участвовать в экономии семейных ресурсов, а как и чего, это уже удел родителей.
Лесной кодекс в ст. 32 (ч.1.) и 34 (ч. 1.) жестко декларирует, что заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений представляют собой предпринимательскую деятельность, связанную с изъятием, хранением и вывозом таких лесных ресурсов из леса.
При этом согласно ст. 33 (ч.3.) и 35 (ч.3.) указывается, что при сборе недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных ресурсов для собственных нужд ч.1 ст. 32 и 34 не применяются.
Однако в Лесном кодексе отсутствует четкое определение понятия «собственные нужды». В связи с этим непонятен ответ на вопрос, допустима ли дальнейшая продажа гражданами лесных ресурсов, собранных в соответствии со ст. 33 и 35 или если речь заходит о продаже, то необходимо необходимо руководствоваться исключительно положениями ст.32 и 34.
В «Правилах заготовки и сбора недревесных ресурсов» (утв. Приказом МПР № 84 от 10.04.2007) и «Правилах заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений» (утв. Приказом МПР № 83 от 10.04.2007) какие-либо разъяснения по этому вопросу отсутствуют.
А раз отсутствуют, то всё чего нет в праве трактуется в вашу пользу.»

Igor (Angele) »Петрозаводск: брусника на ура
На железнодорожных станциях Карелии, особенно Сегежа и Медвежьегорска, где поезда стоят до получаса, торговля подчинена расписанию движения пассажирских поездов. Как только по перрону слышится предупреждающий голос о прибытии состава, торговцы выходят на заранее выбранные позиции. Продают традиционные товары, закупленные заранее в магазинах: чипсы, сухарики, всевозможные напитки. Все это рубля на два-три дороже. Кто-то печет пироги с местными ягодами, цена в среднем 10-12 рублей.
Но особой популярностью среди пассажиров пользуются ягоды. Сейчас сезон черники и ее продают по 70 рублей за литр. Некоторые продавцы уже умудрились набрать и самую популярную карельскую ягоду — бруснику. Цена за пятилитровое ведерко — 300 рублей. Ягода идет на ура.»
http://www.rg.ru/2008/08/28/bazar.html
«На перроне станции Челябинск познакомилась с женщиной, которая работает на вокзале. Поинтересовалась ее мнением о запрете лоточной торговли.
— Честно говоря, даже не представляю, как в дороге можно обходиться без этих бабушек, – неожиданно призналась она. – Однажды я возвращалась с отдыха и просто дождаться не могла, когда же мы доедем до бабушек на станции. Деньги имелись, но в вагоне-ресторане абсолютно ничего не было из нормальной еды. На вокзале у нас тоже негде покушать. Если я приду на работу без своего запаса, то буду сидеть голодная. А каково людям, которые несколько часов ожидают поезд?
Мнения у пассажиров разделились. Есть категория людей, которые не покупают ничего домашнего у других, но считают, что такая торговля имеет право на жизнь.
— Конечно, должны продаваться свежие продукты. Ведь не каждый сможет себе что-то приготовить в дорогу, – говорит пассажирка поезда Людмила. – Например, моя соседка по купе на одной станции «побаловалась» свеженькой горячей картошкой и осталась довольна. В ресторане очень дорого. Я считаю, что эта домашняя стряпня на любителя: хочешь – покупай, не хочешь – иди в вагон-ресторан.
Людмила сообщила, что совсем недавно проходила бабушка, которая предлагала домашнюю курицу, картошку и многое другое. К сожалению, увидеть эту старушку мне не удалось. Пассажиры рассказали, что продавщица киоска ее прогнала.
Один из пассажиров предложил ввести своего рода осмотр для стихийных продавщиц горячего:
— Надо убирать нечистоплотных бабушек. Если старушка чистенькая и опрятная и у нее нормальная продукция, то почему бы мне не купить что-нибудь. У них все в два раза дешевле, чем в поезде, и ассортимент больше. Просто нужно смотреть на человека.
Горяченькая картошечка и пирожки продаются почти на каждой станции.
Железнодорожники объясняют запрет лоточной торговли заботой о том, чтобы люди не отравились низкокачественными продуктами.
— Вы думаете, что в кафе меня накормят качественными продуктами? Я больше доверяю простым людям, нежели этим торговым сетям, – возражает им один из пассажиров.
Пока запрет торговли на перроне мало что изменил. Людям сложно отказаться от того, к чему привыкли. Спрос на бабушек с пирожками огромен. А пока он есть, будет и предложение. Вводя запрет, железнодорожное руководство словно не знало о ценах в своих легальных киосках и в вагонах-ресторанах. Для пассажиров это слишком дорогое удовольствие. Например, одна из пожилых путешественниц сетовала, что пирожок в поезде можно купить за 70 рублей, а на станции такой же стоит 30.»
http://www.mediazavod.ru/articles/76610
«Услышав о том, что у продавцов должны быть медицинская книжка, свидетельство предпринимателя и сертификат на продукцию, зал взорвался негодованием.
– Да вы что, издеваетесь над нами! – кричали собравшиеся, так и не дав Филипповой договорить.
Итогом этой встречи стало создание рабочей группы, которая и решит, как дальше организовывать торговлю вблизи станций.»
http://vecherniy-kotlas.ru/2009/10/23/zapret-torgovli..

Igor (Angele) »По результатам проверки выяснилось, что самая бойкая торговля идет на перронах станций Свирь и Медгора. Для многих местных жителей это единственный способ заработать себе на жизнь. «
http://rk.karelia.ru/news/karelskaya-politsiya-vzyala..

Igor (Angele) »24. Об упорядочении колхозной торговли на железнодорожных станциях и пристанях
24. ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ КОЛХОЗНОЙ ТОРГОВЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ И ПРИСТАНЯХ
Пост. СНК СССР 2 августа 1935 г. (СЗ СССР 1935 г. № 41, ст. 353)
1. Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения и Народному Комиссариату Водного Транспорта отводить при станциях железных дорог и пристанях по представлению местных органов Народного Комиссариата Внутренней Торговли Союза ССР участки для организации пристанционных рынков, удобные для доступа пассажиров и расположенные на расстоянии не более 50 метров от железнодорожных перронов и пристаней и оборудовать их необходимым количеством ларьков, палаток, столов и т. д.
2. Запретить взимание каких-либо сборов за продажу на станциях железных дорог и пристанях сельскохозяйственных продуктов колхозами, колхозниками и окрестным трудящимся населением с полок, прилавков, лотков и с рук.
3. Разрешить на мелких железнодорожных станциях и пристанях, где не имеется пристанционных и пристанских рынков, продажу с рук колхозниками и окрестным трудящимся населением непосредственно у вагонов и на пристанях.
4. Обязать Народный Комиссариат Внутренней Торговли Союза ССР установить наблюдение за организацией пристанционной и пристанской торговли, обратив особое внимание на борьбу с обмериванием, обвешиванием и другими злоупотреблениями при продаже продуктов пассажирам.»
http://istmat.info/node/23677

Igor (Angele) 

Igor (Angele) 

Igor (Angele) »Законопроект карельского парламента о либерализации торговли на перронах железнодорожных вокзалов прошел «нулевое» чтение в Государственной Думе.
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ рекомендовал Совету Госдумы принять к рассмотрению в первом чтении инициативу Законодательного Собрания Карелии, которая уменьшает ограничения в торговле на платформах, где останавливаются поезда, — об этом сообщает интернет-сайт «Парламентской газеты» (http://www.pnp.ru/news/detail/43360 и http://www.pnp.ru/news/detail/43463).
Как уточняет издание, время торговли на платформах железнодорожных вокзалов связано со временем стоянки поездов. Торговля ведется в разное время суток, в том числе — в позднее вечернее. Из за этого объем продаж невелик, продавцы — граждане с невысокими доходами. Ставить стационарный рынок на перроне невозможно, а в удалении — бессмысленно.
— Мы предложили Госдуме принять закон, который в 30-х годах прошлого века уже был, – рассказал инициатор законопроекта Александр Люшин (Председатель Комитета по природным ресурсам и экологии Законодательного Собрания Карелии, руководитель фракции ЛДПР). — Либерализовать торговлю на железнодорожных платформах. Помните, продналог и продразверстку? Чтобы заработать хоть какие-то деньги, крестьянам приходилось торговать на железнодорожных станциях. В нашей глубинке заработать по-другому, кроме огорода, невозможно. Ну, где-то есть лес, рыба. Сейчас у людей больше возможностей уехать из своего «далёка», но они не хотят. Нам кажется, что этих бабушек, которые вне закона, никто не гоняет. Потому что милиция там — внуки этих же бабушек. Ну так давайте введём их в правовое поле, защитим — чтобы взяток не было, и были гарантии. Для того же пассажира. Чтобы, например, регионы не были обязаны рынок на платформе строить — это невозможно, а на удалении — бессмысленно (какой пассажир пойдёт? ). Но чтобы у продавца бэйдж был, чтобы его можно было найти, если пассажир от покупки пострадал. Это уже будет задача исполнительной власти, как организовать процесс…
Законопроект о внесении изменений в федеральный закон «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ» был внесен в Госдуму в начале ноября. В настоящее время его текст направлен во фракции, Президенту и Правительству РФ, в Совет Федерации, Верховный Суд, Общественную палату и в регионы — для подготовки отзывов.
Крайний срок для несения поправок — январь 2017 года, а к апрелю следующего года инициатива должна быть готова к первому чтению.»
http://www.karelia-zs.ru/presssluzhba/novosti/iniciat..

Naina (Abeda) в Агрызе тоже обложили штрафами за торговлю на перроне! многие просто находятся в долгах и на подножьем корму! выставили Казанские ларьки, с неприличными ценами! для пассажиров очень дорогие, для примера газ вода 1, 5литра стоит 120-150руб, пирожок с картошкой 55руб, куда это годится! я сама мама 2детей, теперь уже взрослых, пока находилась по уходу за ребенком инвалидом и сидела на пособие от госсударства в 1200руб, торговала и поднимала своих деток на эти деньги с торговли, т к помощи и других мат благ не было! поэтому всю эту кухню знаю!, сейчас в Агрызе совсем нет работы и мы те которые торговали а нас было человек 500, сидим дома, либо кто-то подался в города, висят кредиты, коммуналка и тд, за которую мы платить не в состоянии! ситуация плачевная! Игорь, мы не против открыть ип, или иметь пеиджик, мед книжку, платить налоги, что-бы за нами не бегали полицаи, и не приезжали суд приставы за неоплаченные штрафы, но власти и законы не в нашу пользу-увы!

Igor (Angele) Наина, я был некоторое время ип, но налогов заплатишь больше, чем наторгуешь. Да и штрафы от проверяющих органов в десятки раз выше, чем просто за незаконное предпринимательство и торговлю в неположенном месте. Мы, пока, торгуем. Травля малость приутихла.

Naina (Abeda) Игорь, сейчас лето самый сезон когда можно заработать, но увы у нас гоняют даже с ягодами и зеленью! вчера у меня сосед вышел продать веники для бани, поймали и наложили на него штраф 500руб, ситуация безвыходная! я так понимаю вы состоите в ЛДПР, не могли бы вы поднять этот вопрос?

Igor (Angele) Наина, уже подымал этот вопрос. Законопроект из нашего ЗС РК ушёл в ГД РФ, предложили его к обсуждению и, пока, тишина. Сейчас в сентябре выборы, нам надо набрать больше голосов, что бы больше прошло наших депутатов, что бы ЛДПР могло более значимо влиять на принятие законов. Тогда есть шанс поднять этот вопрос вновь.

Igor (Angele) Наина, «Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Совету Госдумы принять к рассмотрению в первом чтении инициативу Заксобрания Республики Карелия. Она уменьшает ограничения в торговле на платформах, где останавливаются поезда. Законопроект отправляется на отзыв в регионы и в другие инстанции, объявлен сбор поправок.
Карелы внесли законопроект 5.11.2017. Пытаясь упорядочить торговлю на станциях, где останавливаются поезда дальнего следования, они обнаружили, что купля/продажа товаров там попадает под ФЗ «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ» (№ 381-ФЗ от 28.12.2009). Нормы там жёсткие, и специфику «поездного» рынка не учитывают.
— Время торговли ограничено временем стоянки поездов, — перечисляет Заксобрание Карелии, — она происходит в разное время суток, в том числе в позднее вечернее; малый объем продаж; продавцы — граждане с невысокими доходами; ставить стационарный рынок на перроне невозможно, а в удалении — бессмысленно.
Решение проблемы, полагают в регионе, заключается в исключении «железнодорожной» торговли из упомянутого закона, а точнее перенос её под юрисдикцию других федеральных законов и Постановлений Правительства РФ.
Профильный Комитет согласился, что идея заслуживает изучения, и рекомендовал Совету Госдумы направить законопроект во фракции, Президенту и Правительству РФ, в Совет Федерации, Верховный Суд, Общественную палату и в регионы — для подготовки отзывов. Крайний срок внесения поправок — 9.01.2017, а к апрелю 2017 года инициатива должны быть готова к первому чтению.»
https://www.pnp.ru/news/detail/43360

Igor (Angele) »Единороссы» где то замылили данный вопрос. Так как с тех пор тишина.

Торговля на трассе

225 юристов сейчас на сайте 3820консультаций за 24 часа

Хотела бы открыть торговую точку по торговле арбузом, на трассе. Место есть, как правильно оформить и с чего начать?

В первую очередь нужно получить разрешение в администрации.

КАК ОТКРЫТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ? Торговый павильон на трассе Рязань-Москва. Торговля мороженым, пирожками и т.п.

Разрешение на размещение объектов торговли выдаётся органом местного самоуправления, кроме того, для осуществления предпринимательской деятельности необходимо зарегистрироваться в налоговой.

Я осуществляю торговлю с автомобиля на обочине трассы, вчера подъехал какой то мужчина в форме Полиции на гражданском авто, не представился, начал справщиваьь разрешение на торговлю. После этого сказал, что если ещё раз меня тут увидел, заберёт весь товар и заберёт в участок. Имеет ли он право на это, или штраф должен выписать на месте.

Конечно могут вас забрать в участок за стихийную торговлю и составить в отношении вас протокол. КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

Какие коды оквэдо требуетсядля торговли на трассе незамерзающей жидкостью?

Добрый вам день, из нового Классификатора 029-2014 для этой деятельности подойдет код 47.78.9 «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах») и код 46.90 «Торговля оптовая неспециализированная». С уважением.

Здравствуйте! Продажа незамерзающей жидкости не имеет отдельного кода ни в одном из классификаторов кодов ОКВЭД. Из нового Классификатора для этой деятельности подойдет код 47.78.9 «Торговля розничная непродовольственным товарами…» Удачи и добра!

Торговля на трассе незамерзайкой, что за это светит? Ни ип, ни документов никаких нет.

Добрый день, уважаемый посетитель! Статья 14.1 КоАП РФ — административный штраф Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Торговля на трассе м 4 мобильная кофе машина что надо и как получить разрешения.

Доброго времени суток! Для получения разрешения вам следует обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Как оформить разрешение на торговлю незамерзайки на трассе?

Здравствуйте! Оформляйтесь в качестве ИП, или регистрируйте ООО и торгуйте себе на здоровье, никаких дополнительных разрешений не требуется.

Хочу поставить павильон для торговли вдоль магистральной дороги на трассе, строение будет не капитальное, сколько метров я должна отступить от дороги.

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в местную администрацию с заявлением. Во-первых, потому что, распоряжаться земельными участками, находящимися в федеральной или муниципальной собственности, без согласия администрации нельзя. Во-вторых, расстояния зависят от типа дороги, и ряда других обстоятельств. Которых Вы в своем вопросе не указали. А в постановлении администрации все это будет учтено. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Как избежать штраф за торговлю на трассе М 4 Дон.

Как избежать штраф за торговлю на трассе М 4 Дон. О! Это очень просто! Прочитайте УК РФ, УПК РФ, КоАП РФ с комментариями и Вы поймёте, что привлечь человека к ответственности довольно сложно. :sm_ad:

Пожалуйста какой размер административного штрафа составляет за торговлю личным медом на трассе. ИП не оформляла. После контрольной закупки.

Узнаете, когда выпишут.

На каком расстоянии от федеральной трассы авиадука разрешена торговля.

В соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере:1) семидесяти пяти метров — для автомобильных дорог первой и второй категорий;2) пятидесяти метров — для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;3) ста метров — для автомобильных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;4) ста пятидесяти метров — для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек. В вашем случае расстояние — 100 метров, в любом случае при выдачи разрешения на строительство, данные требованяи должны быть соблюдены. /

Нужно ли разрешение на торговлю пирожками на трассе?

Здравствуйте. Обязательно!

Планирую начать торговлю продуктами с павильона модульного на загородной трассе Абакан-Аскиз в районе дачных массивов, какие документы мне нужны и куда обратиться? У меня пока никаких документов кроме паспорта и инн нет.

Здравствуйте. Вам нужно ИП и разрешение на уличную торговлю. Вы какие действия предпринимали?

Хочу на стоянке возле трассы организовать выездную торговлю чаем, кофе, минеральной водой, быстрозамороженными пирожками. Имеется OOO. Какие еще требуются разрешительные документы для такой деятельности. Регион — Московская обл. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Вам нужны сертификаты качества и разрешение на уличную торговлю. Вы какие действия предпринимали?

Скажите пожалуйста как получить разрешение на торговлю на федеральной трассе.

обратитесь в местную администрацию

Я живу в станице на федеральной трассе, во дворе развернута торговля, на заборе вывешена реклама, говорят что надо разрешение архитектуры района. Так ли это и какие нужны документы? Спасибо.

Здравствуйте! Нужно разрешение администрации

Скажите пожалуйста чем грозит торговля на трассе с авто (на машине будет растяжка с рекламой (не еда)), какие штрафы и последствия, если нет оформления, или если допустим есть ООО (торговля вне торговых помещениях (вендинг))?

Здравствуйте!Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, — влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Хочу открыть торговую точку на трассе пригорода Покрова. Торговля сувенирами, какие нужны док-ты и разрешения? Заранее спасибо!

Здравствуйте. ООО коды ОКВЕД и разрешение адм

Добрый вечер! Нужно получить разрешение от сан эпидерм станции. Вы составили все нормативно правовые документы? Если вы уже что то подготовили то вам необходимо проверить документы согласно закону РФ. Так же очень важно если вы неправильно составите то второй раз не примут документы без основания. Желаю вам решения вашего вопроса в положительную сторону.

У каго взять разрешеение на торговлю на федиральной трассе.

Здравствуйте.В отделе торговли администрации города.

Хочу поставить на трассе на летний период палатку по торговле пирожками соками и шашлыками скажите с чего начать и куда обратится? И ещё я являюсь инвалидом возможно это ускорит процес и возможны ли какие не будь скидки? С уважением АЛЕКСЕЙ.

Обратитесь для начала в местный орган Роспотребназзора . Также вы должны быть зарегистрированы в качестве Ип Инвалидность не предполагает каких либо скидок

Я ИП (лоточная торговля), торгую на полосе отвода федеральной трассы М-53.Имеет ли право участковый в отношении меня составлять протокол об административном правонарушении?

Участковому предоставлены такие права.

Источник: https://www.9111.ru/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5/

Пресс-центр

Несанкционированная торговля вдоль автодорог — одна из острых проблем последних лет. С наступлением сезона появляется много торговцев ягодами и фруктами, которые зачастую впитывают придорожную пыль, выхлопы от машин, что сказывается на их качестве и представляет серьезную опасность для здоровья.

В Семикаракорске наибольшее количество нарушений устанавливается ежегодно в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения по ул. Калинина. Водители, желающие купить товары, совершают недопустимые маневры, останавливаются в запрещенных местах, выходят на другую сторону проезжей части дороги. Так создаются опасные ситуации, которые представляют угрозу не только для нарушителей, но и для других участников движения.

Работа по предупреждению стихийной торговли ведется постоянно. Городской администрацией скоординированы действия с правоохранительными органами, работает мобильная группа по выявлению и пресечению фактов несанкционированной торговли, ведется разъяснительная работа с нарушителями, установлены щиты с информацией о запрете торговли. Сотрудниками Администрации города и полиции в административном порядке привлечены к ответственности десятки жителей города, многие неоднократно.

В мае 2016 года в статью 8.2 Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» внесены изменения, добавлены третья и четвертая части. Частью 3 статьи 8.2. указанного закона установлено наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 30000 до 50000 рублей. Частью 4 статьи 8.2. указанного закона введена повышенная ответственность за повторную или последующую в течение года торговлю в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального, межмуниципального или местного значения и административный штраф на граждан уже составит от 4000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 20000 до 30000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 90000 рублей.

Между тем, в городе создаются условия для легализации торговли. Это размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденной схемой размещения, сезонные рынки и ярмарки. Так, к примеру, на ярмарке, расположенной по пр. Абрамова, 38, организованы специальные места для жителей, желающих реализовать продукцию, выращенную на приусадебных участках. При проведении рейдов население об этом информируется.

Уважаемые жители Семикаракорска! О фактах несанкционированной торговли можно сообщить по «телефону доверия» 4-26-63, ответственный специалист Чайкина Оксана Юрьевна.

Короткая ссылка на новость: http://semikarakorsk-adm.ru/~zdeSn

Источник: http://www.semikarakorsk-adm.ru/press-center/citilife-news/torgovlya-vdol-avtodorog-zapreshcheno-2017/

  • Сообщения, не относящиеся к теме проблем района и города, удаляются.
  • Призывы к нарушению действующего законодательства РФ в записях запрещены.
  • Запрещена пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
  • Запрещается использовать в качестве имени отправителя слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется администратором на его усмотрение. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  • Записи содержащие ненормативную лексику, удаляются.
  • Оскорбления, высказывания типа «Вы дураки, а я умный», удаляются.
  • Оскорбления в адрес сотрудников редакции, руководства района и города с упоминанием имён и фамилий удаляются.
  • Обсуждение действий администрации сайта запрещено.
  • Так же полезно знать:

ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации
Ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, общественных объединений законной деятельности учредителей, редакций, издателей и распространителей продукции средства массовой информации, а также журналистов, в том числе посредством:
осуществления цензуры;
вмешательства в деятельность и нарушения профессиональной самостоятельности редакции;
незаконного прекращения либо приостановления деятельности средства массовой информации;
нарушения права редакции на запрос и получение информации;
незаконного изъятия, а равно уничтожения тиража или его части;
принуждения журналиста к распространению или отказу от распространения информации;
установления ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
нарушения прав журналиста, установленных настоящим Законом, — влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обнаружение органов, организаций, учреждений или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, — влечет немедленное прекращение их финансирования и ликвидацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Уголовный кодекс ( УК РФ )
Статья 144. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов

1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с насилием над журналистом или его близкими либо с повреждением или уничтожением их имущества, а равно с угрозой применения такого насилия, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Источник: http://www.xn--80adgcbjbcdw5bknep.xn--p1ai/view_post.php?cat=3&podcat=21&mat_id=1920

Можно ли у нас торговать сельхозпродукцией на обочине по европейским схемам

На обочинах дорог в сельских районах Германии, Голландии, Франции можно видеть выставленные на продажу овощи, фрукты или цветы — и никого рядом. Ни продавцов, ни охранников. Нет и видеонаблюдения. Возле импровизированных прилавков самодельная «касса» для оплаты. Взял, что приглянулось — честно оставил нужную сумму. Фермеры в европейских странах часто торгуют продукцией собственного производства таким образом. Мы решили проверить, возможна ли такая схема у нас.
Самая главная ошибка, которая была сделана: ценник должен хорошо просматриваться с дороги, иначе автомобилисты, которые едут с большой скоростью, его просто не заметят
Фото автора
«Останешься и без яблок, без денег»
Первым делом отправился на рынок, купил четыре сетки с фруктами. В каждой примерно по три килограмма. Дома занялся фасовкой. Разложил яблоки по полиэтиленовым пакетам, завязал, сложил в коробку. Один пакет — один килограмм — один рубль. На листе бумаги написал текст. Ничего особенного: вес, стоимость, метод оплаты — в коробочку. В конце небольшое пожелание: «Пожалуйста, платите честно». На чердаке бабушкиного дома отыскал старую деревянную скамеечку. К ней прибил пластиковый контейнер от стирального порошка с прорезью для денег. Это «касса». Оторвать ее, при желании, — плевое дело. Тем интереснее — устоит ли.
Сосед, узнав о моей затее, рассмеялся: «Останешься и без яблок, и без денег». В том, что результат эксперимента окажется иным, сильно сомневался и я. Но пути назад нет. Яблоки куплены, упакованы, касса готова принимать наличку. Осталось найти место для торговли. Это сделать несложно. Главный критерий — чтобы трасса была не слишком оживленной, но при этом и не пустынной. В общем, я оказался на автодороге республиканского значения Р-85, соединяющей Пружаны и Высокое. Свой нехитрый товар разложил быстро. И сразу же заметил первые «косяки», которые связаны, конечно же, с отсутствием подобного опыта. Табличка оказалась мелковатой. Прочесть, что на ней написано, водителю автомобиля, мчащегося на скорости 100 км/ч, будет очень сложно. А конструкция из пары картонных коробок и «услончыка» оказалась низкой, неприметной. Но что-то менять уже поздно. В общем, оставляю яблоки на произвол судьбы, а сам ухожу прятаться в небольшой лесок тут же, у дороги. Раскладываю стульчик, открываю термос с чаем и жду первых покупателей. Ждать пришлось долго.
Где продавец? Нет продавца!
Чай допит, осенние красоты рассмотрены и оценены, а яблоки все еще лежат мертвым грузом. Никому они не нужны. Ни за деньги, ни бесплатно. Прошел почти час, а их даже украсть никто не попытался! Впрочем, машин на трассе совсем мало. Две-три в минуту. Первым интерес к фруктам на обочине проявил дедушка-велосипедист. Остановился, подошел поближе. Прочитав надпись, несколько раз оглянулся по сторонам, сел на велосипед и был таков. Еще через пять минут возле моей «точки» остановился трактор. Показалось, что просто заглох. Водитель вылез из кабины, подошел к яблокам. Секунд 20 разглядывал надпись. Потом еще столько же скользил взглядом по окрестностям в поисках продавца. Напрасно, товарищ. Нет продавца! У нас самообслуживание и полное доверие к покупателям.
Видимо, тракторист почуял подвох и собрался уезжать, а мне жуть как надоело сидеть в засаде. Решил пообщаться. Он оказался парнем разговорчивым. Зовут Сергеем, с женой живут душа в душу, растят двух дочурок:
— Я вообще-то думал, что тут грибы какие-то продаются, хотел цену узнать, вот и остановился. А потом только сообразил, что продавца нигде не видно. Почему не купил? Не хочу я тратить деньги на яблоки. У моей тещи большой хороший сад. Без денег брать тоже не стал. Во-первых, я не вор, а во-вторых, мало ли, видеонаблюдение или милиционер за деревом дежурит. Мне лишние проблемы не нужны. А вообще затея эта не для нашего человека. И деньги заберут, и яблоки. Точно говорю.
Пакет с яблоками Сергею я все-таки вручил. В качестве подарка для дочек. На том и распрощались.
Первая удача и разочарование
После полудня машин на трассе прибавилось. Некоторые притормаживали у моего «мини-рынка», даже останавливались, но не более. В «кассе» по-прежнему пусто. Я успел мысленно похоронить свой эксперимент, но удача мне улыбнулась.
Белоснежная KIA с регистрационными знаками Гродненской области сначала пронеслась мимо, но через сотню метров остановилась. Задний ход. Из авто вышла женщина лет пятидесяти, подошла к яблокам. Прочла надпись, заулыбалась, жестом подозвала водителя. Я, сидя в засаде, улыбался вместе с ней. Водитель достал мобильный телефон, сфотографировал мою торговую точку. А я ждал, чем все закончится. Карман мужской куртки расстегнут, в руках появляется кошелек, монета падает в «кассу». Есть! Женщина берет два пакета с яблоками, и пара направляется к машине.
Я подбежал к покупателям, чем их немного напугал. Поблагодарил и рассказал о сути своего эксперимента. Супруги Николай и Елена признались, что такой способ продажи фруктов их удивил:
— Мы как раз недавно смотрели в интернете ролик о том, что овощи и фрукты таким образом продаются в Германии. Но, увидев что-то подобное у нас, очень удивились! К сожалению, наше общество еще не готово к таким отношениям. Шансов закончиться положительно у вашего эксперимента нет никаких. Это лишь вопрос времени. Но, надеюсь, когда-нибудь и для наших людей так продавать и покупать сельхозпродукцию станет вполне обычным делом.
Слова моих первых покупателей подтвердились уже через десяток минут. Водитель ГАЗа выпрыгнул из машины, подошел к яблокам, взял два пакета и вразвалочку пошел обратно. Коробку с двумя рублями, правда, не тронул.
— А почему вы не заплатили? — крикнул я, выбираясь из своего укрытия. — Вот здесь указана цена, здесь написано, где оставлять деньги.
Мужичок растерялся, но свой поступок попытался оправдать:
— Так ничего же не понятно. Кому, как платить? Я подумал, что какой-то ребенок продавал яблоки, не продал и оставил, чтобы люди просто так брали. Держи свои яблоки, сто лет они мне нужны.
«Покупать у бабушек как-то привычнее»
Затевая эксперимент, чего-то другого я особо не ожидал, но этот случай настроение подпортил. К счастью, подобный инцидент оказался единственным. Проезжающих мимо людей яблоки на обочине не интересовали вовсе. Кто-то притормаживал, читал надпись и уезжал. Некоторые, как тракторист, подходили, разглядывали товар, искали взглядом продавца, милиционера, видеокамеру или что-то еще, но уезжали ни с чем.
Третий килограмм яблок у меня купила девушка по имени Ирина, когда я уже особо не прятался и собирался уезжать. Она возвращалась из командировки, решила остановиться, купить фруктов для восьмилетнего сына. Прочла надпись, поинтересовалась результатами торговли. Два рубля. Негусто. Зато они остались на месте.
— Я бы, наверное, купила и без продавца, но для наших людей такой вид торговли в диковинку. А ко всему новому мы относимся настороженно. Как могут яблоки просто так лежать на обочине и сами себя продавать? Человек сразу смекнет: здесь что-то нечисто. Покупать у бабушек как-то привычнее.
Какой вывод? Очень простой. Нас девять с половиной миллионов, и всем нам предстоит еще многому научиться. Прежде всего самоуважению и обычным, прописным истинам: что чужой труд нужно уважать, а доверие ценить. Что брать чужое плохо, а работать и зарабатывать свое — хорошо и даже почетно. А еще хотя бы чуточку, самую малость, научиться уважать тех, кто живет рядом, в одной стране.
nevmer@mail.ru

Источник: https://www.sb.by/articles/evroshop-na-obochine.html