Рабочее время заместителя директора по увр

Какова норма рабочего времени заместителя директора по УВР?

Опубликовано21 октября 2016 в 18:51

Вы можете ознакомиться с к приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (с изменениями от 29.06.2016г), который устанавливает продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников (документ в свободном доступе в сети Интернет). Согласно указанного приказа, продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. При этом, норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным). Норма рабочего времени для заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной школе составляет 40 часов в неделю, поскольку в Постановлении Правительства РФ от 08.08.2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» данная должность не отнесена к педагогическим. Свою деятельность учителя химии вы осуществляете на условиях совместительства. В соответствии со ст. 60.1 ТК РФ, работа по совместительству осуществляется в свободное от основной работы время. В связи с изложенным, думаю, что Вам необходимо отрегулировать свое время отдыха для перерыва на обед, чтобы не превышать 40 часов работы в неделю по основной ставке.

Источник: http://ppt.ru/question/?id=134535

Ставка педагога-организатора в школе

241 юрист сейчас на сайте 3795консультаций за 24 часа

Можно ли делить ставку педагога-организатора по ОБЖ на двух учителей в одной школе.

Да, можно. А почему Вы думаете, что нет?

Я работаю в школе педагогом-организатором на ставку 0,5. Сколько времени я должна непосредственно проводить в школе на рабочем месте? Сколько методических часов у педагога-организатора?

По нормам трудового кодекса-4 часа в день. Методические часа устанавливаются ведомственными актами.

Работаю в школе педагогом организатором на ставку (36 часов в неделю) ,также учителем на пол ставки (9 часов в неделю), которые оплачиваются отдельно. Сколько времени я должна работать? 45 часов? И есть ли какой то закон, регламентирующий это?

Это зависит от того как оформлены трудовые отношения по второй должности. Если как совмещение или расширение зоны обслуживания, то 36 часов в неделю. Если по совместительству, то работа осуществляется вне работы по основной должности. 9 часов в неделю — это только учебные часты, но у учителя рабочая неделя тоже 36 часов, поэтому по второй ставке по совместительству у Вас должно быть еще 18 часов в неделю, из которых 9 часов — преподавание предмета, остальные — внеурочные. Статья 333 ТК РФ. Продолжительность рабочего времени педагогических работников Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Я работаю в школе педагогом-организатором, у меня 1,5 ставки. Школа работает по шестидневке. Имеет ли право директор заставить меня работать по субботам и выполнять обязанности дежурного администратора.

Если в ваши должностные обязанности не входит работа администратора, то вы не обязаны исполнять их ни в субботу, ни в другие дни. Здесь нужно исходить из содержания вашего трудового договора и должностной инструкции, а не от режима рабочего времени образовательного учреждения. Вторая часть вопроса сформулирована некорректно. Директор не имеет права требовать выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором. Фраза «имеет ли директор право меня заставить?» не имеет смысла, поскольку можно ли вас заставить что-либо сделать или нет, зависит не от директора, а от вас.

Работаю педагогом-организатором ОБЖ в школе на 1 ставку (36 часов в неделю). Так же помимо этого веду 5 часов ОБЖ в неделю, кружки, ФГОС и секции.
А заучи заставляют оставаться в школе 47 часов, обьясняя это тем, что есть еще внеурочная деятельность, помимо этого. Объясните мне, может ли внеурочная деятельность входить в ставку педагога-организатора?

Здравствуйте! Как вы пишите, то вы кроме учителя, еще и педагог-организатор. ОБЖ — это уроки, а организатор — должность (типа большого пионервожатого с определенными обязанностями в школе). Уроки, факультативы, кружки — все это оплачиваемая деятельность. Возможно, с вас спрашивают работу организатора, как отдельной должности? Спросите у них же, что это за 47 часов и что туда входит (возьмите распечатку, на что ссылаются: что за приказ, министерства или внутренний школьный, что это за книжица). Много хороших и интересных ответов на свои вопросы еще можете узнать в Трудовой инспекции, РОНО, Департаменте образования. Но это не так громко: обычно по этому пути надо идти, когда пишешь жалобу на какие-либо неправомерные действия. А так — начните с малого, спрашивайте и очень много нового для себя узнаете. Кроме этих 47 часов…

Я работаю в школе, в прошлом году занимала ставку методиста,0,5 педагога организатора, 10 часов внеурочной деятельности и 5 часов группы продлённого дня, в этом году попросили написать заявление на сокращение 0,5 ставки педагога организатора, мотивировав, тем,что слишком высокая зарплата. Зароботная плата за все составляла 47 тысяч без вычита 13% налога, сейчас она сократилась на 10 тысяч. Было ли привышение заработной платы и законно ли поступил работодатель?

«написать заявление на сокращение 0,5 ставки педагога организатора, …», абсурдная просьба Вашего работодателя, сократить должность можно только приказом по предприятию О предстоящем сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. (ст.180 ТК РФ)Доказательством этого является собственноручная подпись работника в уведомлении о расторжении трудового договора. Неисполнение работодателем данной обязанности влечет восстановление работника на работе.

Работаю в школе ставка педагога-организатора и 0.5 учителя физической культуры. Как учитель мне положено 64 отпуска, как педагог организатор 56. Но отпуск дают только на месяц, говоря от том что в летний период времени должны работать летние кружки. Законно ли это?

Доброго времени суток! Не правомерно. Подавайте жалобу в трудовую инспекцию Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Сколько стоит ставка педагога-организатора в школе и в учреждении дополнительного образования? Какова формула расчёта ученико-час для школы и учреждения дополнительного образования? Заранее благодарю!

ТК РФ, Статья 135. Установление заработной платы (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Я работаю в школе педагогом-организатором на половину ставки, но выполняю практически всю нагрузку. Другой учитель, находящийся на полной ставке своего предмета получает мои оставшиеся пол ставки педагога-организатора, но за это выполняет выполняет функции зам директора по национальным вопросам. Может ли должность заместителя директора школы оплачиваться ставкой педагога-организатора (другой должностью)? Законно ли это?

Добрый день. Конечно это незаконно. Если вы готовы отстаивать свои права, обращайтесь в управление образования, трудовую инспекцию и прокуратуру. Желаю удачи.

Я работаю в школе инженером и совмещаю 0.5 ставки педагога-организатора более 5 лет. Защитывается ли педстаж по должности педагог-организатор при оплате труда? Елена.

Елена, должность «педагог» в Постановлении Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781, регулирующего эти вопросы, есть. На это и стоит опираться в спорной ситуации.

Входит ли в льготный пед. стаж ставка педагога-организатора в школе?

Здравствуйте! пенсионный не включает данный стаж в льготный. Можете обратиться в суд и создать прецедент-ведь вы тоже работаете с детьми и ваша работа не менее важная.чем работа педагога -предметника или учителя начальных классов.Удачи!

Хочу задать Вам вопрос, я работала в школе сельской местности педагогом-организатором на ставку, классное руководство у меня было, кружок, мне Пенсионный фонд отказал в назначении пенсии, я подала в суд, тоже отказал, 5 лет мне не засчитали, подскажите что мне делать дальше?

необходимо смотреть документы, основание отказа!!! и решение суда!!!

Работала в школе на 0,72 ставки (14 часов) учителя музыки, 0,5 ставки педагога-организатора и 0,5 ставки воспитателя ГПД. Работодатель код по выслуге проставил только по часам учителя музыки, а по воспитателю ГПД-нет. Я теряю год. Возможна ли корректировка?

Здравствуйте! корректировка невозможна . ставка должна быть полной . тогда она будет входить в льготный стаж. либо потом — через суд — будете доказывать еще полставки пед деятельности

Я работаю в школе педагогом-организатором на полной ставке (36 часов в неделю). Могу ли я совмещать еще одну полную ставку вожатой в этой же школе (ставка тоже 36 часов в неделю). Обязанности по обеим ставкам перекликаются.

Законом ограничений по объему дополнительной работы, выполняемой работником с его согласия в порядке совмещения должностей в пределах установленной нормы рабочего времени по основной работе, не установлено. Хоть до 100 процентов.

Я работаю в школе педагогом-психологом 36 ч. на ставку и на 0,5 18 ч. педагогом-организатором. Сколько времени я должна непосредственно проводить в школе на рабочем месте? Сколько методических часов у педагога-организатора?

Добрый день. В силу почасовой тарификации и рабочего режима Вы вправе находится в школе такое количество времени, чтобы отработать установленное в договоре и не более.

Помогите! Я работаю учителем музыки и педагогом-организатором в школе. У меня целая ставка педагога-организатора (36 часов) и неполная ставка (11 часов) учителя музыки. В 36 часов педагога-организатора могут входить только 9 часов уроков. И того 38 ми часовая неделя. У учителей в школе 6 тидневная рабочая неделя, 1 день из этой недели методический. Мне разрешили субботу сделать методическим днем. Подскажите, пожалуйста, 38 рабочих часов — это с учетом методического дня? 38 часов нужно распределить на 5 дней или на 6? Если на 5, то сколько часов педагога-организатора я могу перекинуть на методический день?

Добрый вечер! Да можете написать заявление. Желаю Вам решения вашего вопроса в положительную сторону.

Я работаю учителем музыки и педагогом-организатором в школе. У меня целая ставка педагога-организатора (36 часов) и неполная ставка (11 часов) учителя музыки. В 36 часов педагога-организатора могут входить только 9 часов уроков. И того 38 ми часовая неделя. У учителей в школе 6 тидневная рабочая неделя, 1 день из этой недели методический. Мне разрешили субботу сделать методическим днем. Подскажите, пожалуйста, 38 рабочих часов — это с учетом методического дня? 38 часов нужно распределить на 5 дней или на 6? Если на 5, то сколько часов педагога-организатора я могу перекинуть на методический день?

Здравствуйте. Вам нужно составить дополнительное соглашение по графику, а также по ставке.

здравствуйте….нет без учетом методического дня..

2011 и 2012 годах я работая учителем в школе вела 16 часов и была ставка педагога-организатора. Могу ли я рассчитывать, что эти 2 года войдут в выслугу?

Судя по тексту — нет, педагог-организатор в соответствующий список не входит, а ставка неполная.

Работаю в школе педагогом организатором на ставку (36 часов в неделю) ,также учителем на пол ставки (9 часов в неделю). Сколько времени я дожен работать? 45 часов? Или 9 часов я могу отработать в свою организационную ставку 36 часов?

Здравствуйте. 36 часов

Я работаю в школе педагогом-организатором на 1 ставку раб. неделя 36 часов. Увеличивается ли мой рабочий день (7 часов), если я совмещаю, работаю еще учителем, на 1 ставку (18 часов). Администрация говорит, что я могу вести только 9 часов (они входят в мой трудовой день) а ставшиеся 9 часов я должна отрабатывать дополнительно. И получается, что мой рабочий день увеличивается еще на 2 часа. По трудовому кодексу обозначена трудовая неделя 36 часов, у меня же выходит 45. Должна ли я «отсиживать» это время на рабочем месте, при том, что в школе после 16 часов никого нет.

Здравствуйте Ирина! Ваш вопрос регулируется ст. 282 ТК РФ и Постановлением Минтруда РФ от 30 июня 2003 г. N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры». Исходя из выше приведенных мной нормативов, с учетом, что у вас шестидневная рабочая неделя и вы совместитель рабочий день составляет 9 часов, не больше. А именно 36+18/6=9. Извините я не понял откуда берутся дополнительные 9 и 2 часа. Если есть дополнения или нужно что-то уточнить пишите мне лично. Удачи!

Источник: https://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/

«Школьный человек». Чем наполнен рабочий день лучшего в России директора школы

На предложение показать свою работу изнутри лучший директор 2018 года согласился: «А давайте попробуем!»

Двери настежь

Дверь кабинета директора 3-й гимназии всегда открыта настежь.

«Если закрыта – я себя некомфортно чувствую, как будто меня изолировали», – поясняет Мухартов.

Обычно его рабочий день начинается в 8 утра с обхода школы (по привычке в разговоре мы называем гимназию так). Проходит по всем этажам: всё ли в порядке?

На часах 8:30 – звенит звонок на первый урок, коридоры затихают. Директор смотрит в ежедневник: сегодня в списке, кроме текущих школьных дел, встречи и заседания по общественной линии. Ведь Андрей Мухартов – не только депутат горсовета, председатель совета городской территории № 2, но и член множества общественных советов различных учреждений и ведомств.

— Андрей Александрович, как вам удаётся совмещать столько дел? – удивляюсь я.

— Думаю, всё можно совместить, если грамотно планировать и распределять силы. Нельзя хвататься за всё сразу. Конечно, если я увижу, что где‑то загорелся костёр, – Мухартов кивает на монитор, где отображаются все школьные камеры видеонаблюдения, – то брошу всё и побегу туда. Но если где‑то могут обойтись без моего вмешательства, то график не буду ломать.

Гречка с поджаркой

Костра, слава богу, нет, но в кабинет, виновато улыбаясь, заглядывают две родительницы. Присутствие корреспондента их смущает, поэтому выхожу в приёмную.

— Два товарища у нас просимуляли урок, родителям что‑то насочиняли, – объясняет мне директор, когда мамы ушли. – Сейчас на перемене вызовем их, будем разбираться.

— Можно добиться дисциплины, не внушая детям страх? – вспоминаю я школьное детство, когда мимо кабинета директора проходила, затаив дыхание.

— Дисциплина достигается личным авторитетом. Меня не боятся дети. Мы разговариваем, я спокойно объясняю правила. Кто‑то слышит, кто‑то нет. Но кричать, создавать ситуацию страха – зачем? – отвечает Андрей Александрович. – Кстати, пора проверить бракераж (оценка качества пищи – прим. ред.), посмотреть, что дети сегодня едят.

В столовой уже снимают пробу с обеда завпроизводством Нина Азарова и медсестра Валентина Мишнева. Надеваю спецодежду: без неё на кухню заходить нельзя.

«Сегодня в меню огурцы свежие, поджарка из говядины, каша гречневая, компот», – перечисляет Нина Фёдоровна.

Выяснив, что мясо протушенное, а гречка рассыпчатая, и расписавшись в журнале, директор направляется в блок начальной школы.

Привет маме!

— Здравствуйте, мои хорошие! – Андрей Александрович входит в кабинет, где занимается 3-й класс. – Я зашёл узнать, как у вас дела. Молоко пили сегодня?

— Пили! – отвечают хором.

— Хорошего дня, не буду вам мешать!

Закрывая дверь, слышу быстрый детский шепоток: «Директор!»

— А вы директор? – интересуется одна из девчушек, когда мы заглядываем в гости к подготовишкам: в 3-й гимназии работают две дошкольные группы.

— Директор, – подтверждает Андрей Александрович.

— Вы были любимым учителем моей мамы! – обрадованно заявляет девочка.

— А как фамилия мамы? – спрашивает Мухартов и, получив ответ, говорит: – Передавай ей большой привет от меня!

Уроки – любимое время в течение рабочего дня: можно подойти к любой двери и услышать, как идёт работа. В пустой школе, когда все расходятся, не очень‑то комфортно, признаётся директор.

Не работа, а служение

Он передвигается довольно стремительно, успевая на ходу решать разные вопросы. Высыпавшая в коридоры на перемену детвора немного замедляет его движение. Вот подростки, приветствуя друг друга, обнимаются.

— Сейчас в моде обнимашки, – улыбается Мухартов. – Когда я учился, мы за руку здоровались.

— В какой школе учились?

— В начальной школе – в Соломино, а потом в 41-й в Белгороде. У нас был учитель истории, он и сейчас работает – Владимир Николаевич Гальцов, – очень интересный человек. Глядя на него, я и выбрал профессию. Главное качество педагога, я считаю, – умение заинтересовать предметом, независимо от технических средств. У меня есть учителя, которые успешно проведут урок в пещере. Дети выйдут счастливые и довольные.

А бывают такие учителя, по словам Мухартова, у которых есть компьютеры, принтеры, проекторы, а дети сидят и ждут, когда же закончится урок.

«Мы в коллективе придумали термин «школьный человек», – продолжает он. – Когда учитель приходит работать в школу, уже через полгода видно, школьный это человек или нет. Ведь, кроме уроков, у нас бурлит жизнь, которую многие не понимают. Есть много вещей, которые не входят в должностные обязанности. Есть работа классного руководителя, которая оценивается одной тысячей рублей в месяц. Но за эту тысячу человек выполняет такой объём работы, который трудно оценить. Если учитель помнит про эту тысячу, отработал и пошёл домой – толку не будет, это не школьный человек. А школьный не жалеет ни времени, ни сил. Потому что это не работа, а служение».

Переживаем вместе

Среди старшеклассников, столпившихся на перемене у расписания уроков, замечаю юношу с «гулькой» – пучком волос на макушке.

— А как вы относитесь к такой моде? – киваю на причёску.

— У нас есть несколько ребят, таких как Михаил, со своей жизненной позицией – их не переломить. Если ломать – будет война. Поэтому обсуждаем: если тебе можно это, то будь любезен, делай вот это и это. В принципе, он хороший парень. Наличие татуировки и серьги не запрещает его обучать. Может быть, таких ребят надо учить даже больше, – говорит директор.

— А гаджеты для гимназии – проблема? – задаю больной для некоторых школ вопрос.

— Не проблема. Если учитель себя грамотно ведёт, на уроке детям некогда играть. А в старших классах стараемся включать гаджеты в учебный процесс.

На перемене Андрей Александрович беседует со вчерашними симулянтами и их мамами. Следом в кабинет входит другая родительница – пришла записывать ребёнка в первый класс уже на следующий учебный год. Ещё две мамы – родительский комитет 3-го класса – обеспокоены тем, что их учитель по семейным обстоятельствам увольняется.

«Будем переживать по этому поводу вместе», – обещает им Мухартов.

Пироги с концертом

С началом второго урока поток людей в кабинет директора не уменьшается. Заглядывают с текущими вопросами завучи, входит завхоз: в вентиляционной системе бассейна полетел движок. Время от времени секретарь Марина Светашова приносит на подпись документы. Спокойная уверенность Андрея Мухартова в решении различных задач, кажется, передаётся подчинённым. Все заняты делом, никакой суеты.

— Мужчины идут работать в школу? – спрашиваю, заметив представителей сильной половины человечества среди завучей и педагогов гимназии.

— Идут. Зарплата сегодня стабильная. Вообще, на мой взгляд, мужчина-учитель может детям дать больше, чем женщина. Понимаю, что это спорный момент, но мужчины более харизматичные, настойчивые… Мужчина должен пройти весь путь осознания того, что он учитель.

В следующие два часа директор успевает встретить гостей – учителей рисования из других школ: они собрались в 3-й гимназии на семинар, А ещё побывать на празднике совета территории № 2 – рядом с гимназией, в управляющей компании ДРЭП ДСК-2005. Здесь в этот день поздравляют осенних именинников, жителей микрорайона. Школьники подготовили небольшой концерт, а бабушки напекли для них пирогов.

В поиске вариантов

На большой перемене к директору входят три мальчугана: пятиклассники пришли вернуть головоломки – кубики Рубика, змейки, пирамидки, которые брали у Андрея Александровича напрокат.

«У нас есть принцип: взял – не забудь отдать, – поясняет директор. – Потому что когда‑то этих игрушек было 50, а сейчас всё меньше и меньше. И на уроке играть нельзя».

Головоломок в его кабинете пока хватает на всех желающих. Думали что‑то вроде кружка организовать, но трудно найти специалиста, который бы занимался с детьми. Есть у Мухартова личный кубик Рубика, который он никому в руки не даёт. Когда‑то в детстве на спор собирал такой за минуту.

«Мне интересно покрутить, поискать варианты: здесь никогда не знаешь, какая ситуация получится в следующий момент», – Андрей Александрович берёт в руки кубик.

Среди его интересов – футбол, на который, увы, не хватает времени. Из доступных видов спорта – беготня по этажам для поддержания физической формы.

По этажам действительно приходится ходить немало, особенно в четверг – дежурный день директора. Нужно пройти по коридорам и холлам, заглянуть в туалеты.

«На переменах в коридоре должен быть учитель. Если кто из детей лоб разобьёт – нужно понимание ситуации: ребёнок просто бежал или его толкнули», – объясняет Мухартов.

Пусть всё получится

Он преподаёт право в 10–11-х классах, считая, что руководитель обязан оставаться учителем. Но сегодня уроков у него нет, и дежурства тоже. Сегодня пятница, а значит, после всех занятий коллектив гимназии собирается в актовом зале на еженедельное рабочее совещание. Затем Мухартов возвращается в кабинет обстоятельно обдумать, проанализировать день минувший и набросать план на следующую неделю. Такое личное время у него бывает не всегда.

Уходя, задаю Андрею Александровичу вопрос:

— Что вы пожелаете коллегам в День учителя?

— Не останавливаться на достигнутом – это и мой принцип тоже. Каждый день нужно ставить перед собой новые цели. Пусть это будут амбициозные, глобальные цели, но пусть они будут. Как только педагог остановится в своём развитии – его дети обгонят. Самообразование – одно из главных направлений работы учителя. Поэтому всем здоровья, творческих учеников, успехов, движения вперёд.

Лучший директор – 2018.
Фото Владимира Юрченко

Источник: https://www.belpressa.ru/society/obrazovanie/23007.html