Шахматы на деньги

Играть с реальным соперником

Можно делать разные ставки перед началом партии. Новички стараются ставить минимальные суммы, но постепенно, набираясь опыта и оттачивая навыки, повышают ставки. Подбирайте противников разных уровней подготовки. Сражайтесь с продвинутыми игроками, и Вы постепенно освоите шахматы. На нашем сайте можно воспользоваться чатом, который позволит игрокам общаться между собой, делиться идеями, обсуждать общие интересы. Почему шахматы онлайн на деньги выбирают тысячи игроков:

  • Это отличный способ весело провести время
  • Играть можно в любом месте, понадобится доступ к интернету и компьютер (ноутбук, планшет)
  • Возможность завести новые знакомства по интересам
  • Реальная возможность получать доход на выигрышах

Желаем нашим игрокам удачи и больших побед!

Шахматы — игра для двоих. Один игрок (Белые) использует фигуры белого цвета, а второй игрок (Черные) обычно играет фигурами черного цвета. Доска разделена на 64 маленьких черных и белых квадратика (поля).

Существует система (нотация), описывающая ситуацию на доске и передвижение все фигур и пешек.

ПРИМЕР 1

ПРИМЕР 2

В этой системе вертикальные ряды полей называются линиями (вертикалями) и обозначаются латинскими буквами: a, b, c, d, e, f, g и h. Горизонтальные ряды полей называются рядами (горизонталями) и нумеруются цифрами от 1 до 8 (1-ый ряд, 2-ой ряд, и т.д.). Каждое поле имеет собственное обозначение (например, поле e4, на доске обозначенное желтым кружком).

ПРИМЕР 3

Наклонные ряды полей — диагонали обозначаются конечными полями, например: a2-g8 и h4-d8 диагонали (отмечены красными линиями). В то время как вертикали и горизонтали включают поля разного цвета, то диагонали состоят из полей одного цвета, или из белых или из черных полей. Например, диагональb1-h7 белопольная (отмечена зеленой линией), а диагонали c1-a3 и a3-f8 чернопольные (отмечены синей линией). 2 диагонали состоящие из 8 полей (a1-h8 иh1-a8) называются длинными (главными) диагоналями (отмечены желтыми линиями).

ПРИМЕР 4

НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

В начале партии каждая сторона имеет:

1 Короля

1 Ферзя

2 Ладьи

2 Слона

2 Коня

8 пешек

Пешки и фигуры (все вместе) называются материалом. В начале партии у сторон — материальное равенство. Цель игры захватить короля противника. Это называется — заматовать короля.

Ферзь и ладьи — тяжелые фигуры. Слоны и кони — легкие фигуры.

Шахматные фигуры в нотации описываются следующим образом: король — Кр; ферзь — Ф; ладья — Л; слон — С; конь — К; пешка — п.

В шахматной нотации партии обозначение пешки (п) чаще всего опускается.

Расположение фигур и пешек в данный момент на доске называется позиция или ситуация. Диаграмма показывает начальную позицию.

Белые занимают первую и вторую горизонталь, черные — седьмую и восьмую. Доска должна быть расположена таким образом, чтобы верхнее угловое поле слева было белым (h1 для белых и a8 для черных). В начальной позиции белый ферзь должен стоять на белом поле (d1) и черный ферзь — на черном поле (d8).

ПРИМЕР 5

Левая половина шахматной доски (от a до d) называется ферзевый фланг, а правая половина доски (от e до h) — королевский фланг.

ПРИМЕР 6

Четыре центральных поля (d4, d5, e4, e5) называются 2 центр. Это очень важный участок доски.

ХОДЫ

Любое перемещение фигуры или пешки на доске называется ходом. Игроки делают ходы по очереди, играющий белыми начинает первым.

Нельзя пойти фигурой на поле, уже занятое собственной фигурой или пешкой. Конь — единственная фигура, которая может перепрыгивать через поля, занятые своими фигурами или пешками и фигурами противника.

Ладья

Ладья может перемещаться на любое количество полей вдоль горизонтали или вертикали.

На диаграмме белая ладья может пойти на любое поле на вертикали e или на любое поле на 4-ой горизонтали, всего ей доступно 14 полей.

ПРИМЕР 7

Слон

Слон может перемещаться на любое количество полей вдоль диагонали.

На диаграмме белый слон на d4 может пойти на любое поле на диагоналях a1-h8 и g1-a7, всего ему доступно 13 полей. Другой белый слон имеет только 7 полей в своем распоряжении.

В начальной позиции каждый игрок имеет одного слона, который может ходить только по белым полям и одного слона, который может ходить только по черным полям. Они часто называются белопольным и чернопольным слонами.

ПРИМЕР 8

Ферзь

Ферзь может перемещаться на любое число полей по вертикали, горизонтали и диагонали, как показано на диаграмме.

Таким образом ферзь сочетает в себе возможности ладьи и слона, кроме того может перемещаться и по белым и по черным диагоналям. На диаграмме видно что ферзю, стоящему на d4, доступно 27 полей. Такая мобильность делает ферзя безусловно сильнейшей фигурой.

ПРИМЕР 9

Конь

Конь перемещается очень необычным способом.

С черного поля e5 белый конь может пойти на одно из 8 белых полей, как указано стрелками. Конь перемешается на 1 клетку вперед и одну по диагонали и только на поле противоположного цвета полю на котором он находится в начале хода. На диаграмме видно, что конь перепрыгивает поле d5 и становится на поле c6 или c4; через e6 на поле d7 или f7; через f5 на поле g6 или g4, и через e4 на d3 или f3. Конь всегда перемещается с белого поля на черное и наоборот. Можно сказать что конь ходит буквой «Г».

ПРИМЕР 10

Это единственная фигура, которая может перепрыгивать через свои и чужие фигуры.

Хотя белый конь окружен со всех сторон своими и чужими фигурами и пешками, это не мешает ему переместиться на поля, помеченные маркерами.

Конь выделяется своей исключительной маневренностью.

Хорошо известна задача — обойти конем всю доску, побывав на каждом поле только один раз. Математики установили, что существует более 30 миллионов подобных маршрутов. Хотя решением этой проблемы занимались несколько столетий лучшие умы, ни один не установил точное количество таких маршрутов.

ПРИМЕР 11

Король

Король может перемещаться на одно поле в любом направлении (диагонали, вертикали, горизонтали).

На диаграмме поля, на которые может переместиться король, помечены точками.

В углу доски мобильность короля снижается: на крайней горизонтале ему доступно только 5 полей. Когда король расположен на угловом поле доски, то ему доступно только 3 поля.

ПРИМЕР 12

ВЗЯТИЕ

Фигура может взять вражескую фигуру или пешку, стоящую на ее пути. Эта фигура убирается с доски и ее место занимает фигура, которая делает ход. После чего ход считается законченным. Фигура может взять вражескую фигуру или пешку, только если может пойти на поле, на котором расположена берущаяся фигура.

Ход белых. Белый ферзь одновременно угрожает черной ладье и слону и может взять одну из этих фигур. Так как ладья более ценная фигура, то белые берут ладью на d4. Возникает следуюшая позиция:

ПРИМЕР 13

До взятия.
1. Јd4 После взятия:

Игрок не обязан совершать возможное взятие.

Пешки

Для обозначения пешки мы будем добавлять вертикаль на которой она расположена или поле: пешка f, пешка g4, и так далее. Пешки также называются по имени фигуры расположенной на этой вертикали в начальной позиции: ферзевая пешка (пешка d), королевская пешка (пешка e), ладейная пешка (пешки a или h), коневая пешка (b или g), слоновая пешка (c или f).

В отличие от фигур, которые могут ходить в любом направлении, пешка может двигаться только на одну клетку вперед по вертикали. Исключение для начальной позиции, например, белая пешка на втором ряду и черная пешка на 7 ряду может пойти сразу на 2 поля вперед.

Пешки перемещаются только по вертикали, но взятия совершают по диагонали, влево или вправо.

На диаграмах белые пешки могут двигаться только вверх, а черные только вниз.

Давайте рассмотрим ходы пешек на диаграмме. Белая пешка a4 может пойти только на одно поле:

ПРИМЕР 14

1. a5

Черные могут сделать следующие ходы пешками: 1… ab

Кроме обычного взятия пешка может осуществлять взятие на проходе пешки противника (но не фигуры).

Ситуция (пример 15) возникает после ходов

1. e4 e6 2. d4 d5 3. e5 f6

Похожая ситуация может возникнуть, если черные сыграют 3… f5 вместо 3… f6

ПРИМЕР 15

Теперь белые имеют право взять черную пешку f на проходе своей пешкой e. Чтобы это сделать белые снимают черную пешку с доски и перемещают свою пешку на f6. В нотации: 4. ef

Однако если белые сразу не воспользуются правом взятия на проходе, то на следуюшем ходу они уже его теряют. Если на диаграмме 1 белые не играют 4. exf6, то на следуюшем ходу они уже не могут взять эту пешку. Только белая пешка на пятом ряду и черная пешка на четвертом ряду может получить право взятия на проходе.

Мобильность пешки и ее атакуюший потенциал намного ниже, чем у любой фигуры (ладейные пешки контролируют только одно поле, а остальные пешки — два поля). Однако пешка может превратиться в любую фигуру, кроме короля. Когда пешка достигает последнего ряда (белая пешка — 8-го ряда, а черная — 1-го ряда) она может превратиться в фигуру (ферзя, слона, ладью или коня) того же цвета, независимо от того, есть уже такие фигуры на доске или нет. Это называется превращением пешки.

Благодаря такой способности пешки игрок может иметь больше фигур определенного типа, чем в начальной позиции, несколько ферзей, например.Чаще всего пешка превращается в самую сильную фигуру — ферзя.

Когда пешка достигает последнего ряда, в нотации после хода пешки указывается фигура, в которую пешка превращается. В позиции на диаграмме нотация будет выглядеть так:

ПРИМЕР 16

1. d8Ј- это значит, что белая пешка достигла 8-го ряда и превратилась в ферзя.

Пешка также может превратиться в ферзя, взяв слона на e8: 1. deЈ;

Белые могут превратить свою пешку в любую другую фигуру. В этом случае, например, лучше всего взять слона и превратить пешку в коня, который немедленно атакует одновременно черного короля и ферзя 1. de¤

НОТАЦИЯ

В этой позиции белые переводят коня с e3 на c4, aтакуя одновременно черную ладью на b6 и пешку на d6. Подобная атака называется двойным ударом. Черные убирают ладью на b8, и белые выигрывают пешку d6.

Теперь черным грозит новая опасность: белые угрожают слону на c6. Чтобы избежать угрозы черные отводят его на d7. Давайте отобразим эти ходы с помощью шахматной нотации. Первый ход белых

ПРИМЕР 17

1. ¤c4 , где 1 — номер хода, К — аббревиатура фигуры, делающей ход, и c4 — поле, на которое переместилась фигура. Следующий ход белых и ответ черных описываются в нотации таким же манером. Для обозначения взятия используется символ x (знак умножения), например 2. Кxd6. Теперь мы можем привести все ходы данного примера: 1… ¦b8 2. ¤d6 Ґd7 Три точки перед ходом (когда это необходимо) показывают, что это ход черных.

Источник: https://alex-game.com/rules/chess

Вы любите играть в шахматы? Согласитесь, что противник для игры есть не всегда. В такие моменты так удобно обращаться к онлайн-сервисам, которые предлагают сыграть партию с компьютером и даже с человеком. А если окажется так, что за победу можно получить выигрыш? Тем более, что игра на деньги повышает интерес и делает поединок по-настоящему увлекательным.

Хотим познакомить вас с Rushplay.club – единственный русскоязычный сайт, где можно играть в шахматы на деньги. Кстати, кроме шахмат там можно найти много других интересных игр.

Начинаем играть

Совершив все необходимые процедуры, вы попадаете на главную страницу сайта. Полагаем, что раньше вы не пользовались Rushplay, поэтому мы выбираем кнопку «Зарегистрироваться». У вас появится личный кабинет, где вы сможете рассказать о себе и о своих увлечениях, загружать фотографии, вести статистику сыгранных партий и даже получать подарки.

Кстати на этой странице вы можете ознакомиться с лицензиями сайта, получить ответ на любой вопрос, связанный с сайтом, узнать последние новости о Rushplay, общаться с другими пользователями, вести учет своих средств и т.д. В нижних углах экрана выводится ваш рейтинг и баланс.
А еще мы рекомендуем вам привязать электронную почту, чтобы, во-первых, подтвердить аккаунт, а, во-вторых, чтобы получать информацию о конкурсах, акциях и бонусах сайта.
Обязательно перейдите во вкладку «Клуб» и выберите тот клуб, который вам наиболее интересен (разумеется, наш клуб – это «Великий шахматист»). Клуб познакомит вас с основными правилами и условиям сайта, с тем, что запрещено и т.д. Конечно, инструкции – вещь скучноватая, но когда речь идет о деньгах, лучше перестраховаться и внимательно все изучить.

Еще у клуба «Великий шахматист» свой рейтинг. Поставьте себе цель занять первую строчку.

Прежде чем начать игру, нужно пополнить свой баланс. Для этого кликаем на вкладку «Касса». Появится такое окно:

Нажимаем на «Пополнить счет». Вам будет предложено 5 вариантов оплаты (об этом мы писали выше). Платеж проходит в защищенном браузере.
Если вы захотите вывести выигрыш или узнать общее положение дел, переходите во вкладку «Касса».
И еще один небольшой бонус: приглашайте друзей и вообще всех-всех играть на Rushplay. Для этого отправьте другу специальную ссылку на сайт. В дальнейшем вы будете получать проценты на свой счет от каждого вывода средств вашим приглашенным другом.

Но вернемся к игре – шахматы на деньги. Вам будет предложен широкий выбор разных игр.

Конечно, мы нажимаем на «Шахматы». На экране появится окошко, где будет информация об игроках и их ставках. Ознакомившись, вы можете выбрать противника и начать партию или просто понаблюдать за чужой игрой.

Также вы можете создать свой стол для игры, к которому присоединятся другие участники. Вы можете сделать его открытым для всех пользователей или приглашать участников лично. Устанавливайте параметры на свой вкус и наслаждайтесь игрой.

Стол выглядит так. Мы находимся в роли наблюдателей, не игроков. Вы можете просматривать историю ходов, следить за счетом, общаться как с соперником, так и с наблюдателями (а может, от них вы получите дельный совет!).

По окончании игры и оглашения результатов вы можете вывести выигрыш. Действовать нужно через «Кассу». Самое приятное в сайте Rushplay – неограниченное количество партий, ведь на сайте всегда найдется человек, желающий сразиться в шахматном «бою» прямо сейчас. Точное количество доступных игроков отображается на вкладке «Игры на деньги».

Досуг с пользой

Итак, мы познакомили вас с игровым клубом. Как видите, разобраться в принципе работы сайта можно за несколько минут: он удобный, яркий, простой и, что важнее всего, абсолютно безопасный. Если вы обожаете шахматы, и у вас появилось свободное время, сайт rushplay.club поможет провести его с пользой и удовольствием для души, мозга и даже кошелька.

Источник: http://levico.ru/kak-zarabatyvat-na-shahmatah/

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодняшняя статья будет интересна любителям интеллектуальных игр, которые желают зарабатывать деньги на своем умении играть в одну из самых популярных настольных игры – шахматы.

В Сети существует огромнейшее количество различных способов для заработка, в том числе и на онлайн играх. Это и различные фермы, такси-парки, птички и т.д. Но лишь один сайт в Рунете предоставляет возможность пользователям заработать в интернете на игре в шахматы с живыми игроками. И это очень обидно.

Называется этот проект — RushPlay. Здесь кроме шахмат вы можете сразиться с соперниками в такие игры, как буркозёл, длинные нарды, шашки, европейская рулетка, домино козел, преферанс, дурак подкидной, 6-ти колодный блекджек и многие другие. Выбор действительно ошеломительный.

Для начала вам необходимо будет пройти очень простую регистрацию на сайте rushplay.com . После чего вам нужно будет перейти в раздел «КАССА» и пополнить счет профиля (чтобы иметь возможность делать ставки). Для этого жмем на кнопку «Пополнить счет».

Затем выбираете способ пополнения – через банковскую карту, Яндекс.Деньги или Вебмани.

Остается заполнить специальную форму и подтвердить отправку денежных средств.

Далее, чтобы начать заработок игрой в шахматы нужно перейти на главной странице в соответствующий раздел с игрой. После чего вы увидите список доступных столов и размер ставки.

Если в текущий момент времени вы не обнаружили ни одного доступного стола для игры, то можно создать свой собственный. Для этого жмем на кнопку «Создать стол», после чего откроется диалоговое окно, в котором необходимо указать:

  • Скорость игры;
  • Размер ставки (в долларах, минимальная составляет 1 доллар, а максимальная – 1000 долларов);
  • Тип стола (публичный или закрытый, доступ к которому для второго игрока будет открываться в случае правильного ввода пароля);
  • Цвет фигур на доске.

После окончания настройки жмем кнопку «Открыть стол» и ожидаем подключения второго игрока.

К большому сожалению, посещаемость портала RushPlay очень маленькая, поэтому иногда приходится ждать соперников для игры в шахматы по несколько часов. Самое большое количество игроков собирается в вечернее время.

В качестве альтернативного варианта сервису RushPlay вы можете попробовать свои силы в игре в шахматы на деньги на сайте playset.ru. Это русскоязычный аналог Рушпея.

Функционирует в интернете также ряд чрезмерно популярных игровых сервисов среди любителей играть в шахматы, где можно не только поиграть, но и заработать деньги, участвуя в различных турнирах.

Один из самых популярных проектов – это chessclub.com. Кроме него я также выделил бы playchess.com, chess21.com и worldchessnetwork.com. Именно на этих сервисах собирается максимальное количество пользователей, которые желают насладиться игрой и побеждать соперников.

Подвести итог всему вышесказанному можно с помощью видеозаписи, автор которой рассказывает, как он зарабатывать играя в самую популярную настольную игру:

Источник: https://idco.ru/shahmaty-na-dengi-onlayn-s-vyvodom-deneg