Сломали телефон в ремонте

Тема: Поломали телефон в сервисе. Что делать

Подскажите пожалуйста, как теперь доказать, что я не ломала этот микрофон, а что они его при пайке повредили?
Пришла к ним, отдать претензию, взяла свидетеля с собой, написали с ней акт, в нем написала, что отказываюсь принимать поврежденный телефон. Претензию сначала брать не хотели, но я настояли всё же написали на моём экземпляре, что приняли и акт и претензию. Телефон и средства, что мне предлагали половину за ремонт уплаченных вернуть, я не взяла.
Но! сказали, что у меня в претензии неправильно всё написано, что я пришла к ним и телефон не включался и знать что микрофон сломан они не могли и типа я сама его сломала и им отдала такой, они конечно же не виноваты.
И говорят, вы докажите мол, у вас в претензии написано что просто порт не работает и динамик. а в акте приёмки устройства есть галочки:
*телефон не включается;
*порт не работает;
*не работает динамик.
то делать дальше подскажите куда идти, что писать, как доказывать, они конечно дадут такую отписку как говорят.
Вот такую претензию написала в итоге:
26.05.2017 года я, ххххххххххх, обратилась в сервисный центр «Rem-Service» (ООО «Ремсервис-Дв»), расположенный по адресу: г. ххххххххххх для получения услуги по ремонту принадлежащего мне телефона NokiaLumia 1320 EMEI 35917052779211, в котором было две неисправности, а именно: телефон плохо заряжался, необходимо было починить порт, а также не работал разговорный верхний динамик. Сотрудники сервиса сообщили стоимость ремонта. Я передала сотрудникам сервисного центра в соответствии с указанной стоимостью денежные средства в размере 3000 рублей. Сервисным центром был принят мой телефон на оказание услуг по ремонту 26.05.2017г.
Позже со мной созвонились, сообщили, что я могу забрать своё устройство в сервисном центре. Когда я приехала в сервисный центр, и забрала телефон, выяснилось, что динамик и порт починили, но при проверке телефона во время звонка не работал микрофон (на другом конце связи меня не слышали). Проверили также вместе с инженером сервисного центра, убедившись в том, что при выполнении услуги нанесли новую неисправность (испорчен микрофон), мой телефон снова приняли на ремонт.
7.06.2017 по телефону мне сообщили из СЦ «Rem-Service» (ООО «Ремсервис-Дв)
что перепробовали все возможные варианты, но неисправность устранить не смогли, и готовы вернуть деньги за оказанную услугу.
Но мой телефон после ремонта потерял свою основную функцию, то есть совершать звонки теперь с данного устройства невозможно, т.к. не работает микрофон. Соответственно вещь испорчена по вине исполнителя.
Согласно статье 29. закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель попытался устранить недостатки выполненной работы (починить испорченный микрофон). Устранения недостатков исполнителем не последовало, соответственно, опираясь на статью 29 закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А также на ст. 31. закона РФ «О защите прав потребителей». Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя, Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исходя из всего вышеперечисленного, прошу сервисный центр «Rem-Service» (ООО «Ремсервис-Дв»») в десятидневный срок возместить мне полную стоимость моего испорченного телефона и всех затрат на ремонт в данном сервисе, в результате которого и был поврежден/испорчен мой телефон. Копии квитанций, подтверждающие стоимость телефона прилагаю.

Источник: https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=587176

Защита прав потребителей: сдал в ремонт телефон вернули сломанный что делать?

Юрист: Фёдор Нейронов сейчас online

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала или с вещью заказчика, то исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Передача материала исполнителю оформляется актом приема-передачи, в котором обязательно указываются все характеристики материала — цвет, состав, текстура, количество или объем. Если на материал требуется сертификат, то это также прописывается в акте. Такие условия предусмотрены также при передаче товара в ремонт. Нужно описать недостатки, которые послужили поводом для ремонта, а также внешнее состояние товара. В акте не должны указываться дефекты, которые в действительности отсутствуют.

Законодательство предусматривает обязанность исполнителя немедленно предупредить потребителя и приостановить выполнение работы в случае обнаружения непригодности или некачественности материала (вещи) потребителя. Если потребителя уведомили, но он не заменил материал или вещи, то исполнитель может отказаться от выполнения работ и потребовать вернуть затраты на исполнение заказа.

Если у товара (материала, вещи) появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, если товар (материал, вещь) вышел из строя, сломан или вовсе утерян, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.

В случае отказа исполнителя возместить ущерб, нужно провести независимую экспертизу качества товара (материала, вещи). Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине исполнителя или потому что товар (материал, вещь) изначально некачественные. После этого необходимо обратиться в суд с требованием возместить убытки, расходы на проведение экспертизы и компенсировать моральный вред.

Исполнитель освобождается от ответственности в двух случаях:

  • если он предупредил об особых свойствах материала (вещи), которые могут привести к утрате (повреждению);
  • если указанные особые свойства материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке материала (вещи) в работу.

Источник: https://opravdaem.ru/questions/zashita-prav-potrebitelej-sdal-v-remont-telefon-ve/

Что делать, если сервисный центр сломал телефон при ремонте?

Частью 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае возникновения в товаре недостатков вы как потребитель можете требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в результате продажи товара ненадлежащего качества. Убытками будет считаться сумма расходов, которые вам придется понести для возмещения испорченной вещи, то есть затраты на ее ремонт или покупку новой (в законе это называется реальным ущербом).

1) При приемке вещи после гарантийного ремонта до подписания каких-либо актов внимательно осмотрите ее, проверьте работоспособность, комплектность, наличие повреждений, которые вы не оговаривали при сдаче в ремонт.

2) Если вы нашли дефект, которого не было на момент сдачи, обязательно напишите в акте или квитанции о сдаче в ремонт, что вы имеете претензии по ремонту, и расшифруйте, какие конкретно (помят корпус, появилась царапина на экране и т.д.). Такую запись нужно сделать ВО ВСЕХ экземплярах акта — и в вашем, и в акте магазина или сервисного центра.

3) Попросите СЦ тут же на месте оформить квитанцию на новый ремонт и бесплатно устранить обнаруженный дефект. Срок устранения дефекта лучше согласовать прямо на месте и прописать в квитанции.

4) Если магазин или СЦ категорически против, отказывайтесь от получения вещи, не подписывайте никакие акты о получении из ремонта без претензий и пишите претензию.

5) Если вопрос не решается и по претензии, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Удобнее всего в этом случае будет отремонтировать вещь в другом месте за плату и требовать с виновника возмещения этих затрат.

Источник: https://pravo.moe/faq/chto-delat-esli-servisnyj-centr-slomal-telefon-pri-remonte/

здравствуйте!!
ситуация такая — телефон перестал видеть свою встроенную(8гб) память, но при этом полностью работал. я решил отнести его в сервис, обзвонил десяток разных сервисов поблизости к дому, и нашёл тот, где мне сказали, что с таким уже сталкивались — ремонт займёт максимум 3 дня и будет стоить 700 рублей. принёс, отдал. сказали позвонить завтра.
позвонил на следующий день, мастер сказал, что разобрал, а внутри всё нормально, скорее всего что-то с софтом, поэтому, завтра он отвезёт телефон кому-то-там для ремонта, попросил позвонить через 4 дня.
через 4 дня мне сказали, что до следующей недели «ждём запчасти».
после этого я каждую неделю слышал эту фразу, и всё..
прошло 2 месяца. в бумаге, которую мне дали, максимальный срок ремонта — 23 дня.
решил забрать телефон, но мастер объяснил, что они начали что-то паять, а плата треснула — и сказал, что это нормально. а цена ремонта — 5900 рублей. мастер отказался писать какие-либо бумаги и написал просто «для ремонта нужна замена платы, цена — 5900р.» телефон забрал, теперь на руках сломанный телефон, копия накладной о приёме телефона в ремонт(где написана неисправность — не видит память) и заключение мастера, где написапно, что ремонт — 5900.
что мне делать?? как заставить мастера оплатить плату, которую он сломал?

Источник: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=112322