Смена владельца номера

Друзья, остаюсь верен МТС — оператору №1 в России и многих русскоязычных странах. После того, как я здесь жаловался на то, что ничего без «хозяина» номера переоформить невозможно и Sim-карту нужно блокировать, всё же один шанс из 100 сменить владельца и оформить всё на себя, оставался. И.. я решил его использовать.
После звонков на общий номер для абонентов МТС: 8-800-250-0890 (я всё же дождался ответа оператора — 6 мин.), окончательно выяснил для себя то, что процедура смены владельца сим-карты в одностороннем порядке, то есть, без присутствия «номинального хозяина» номера возможен.
От меня требовалось явиться в офис МТС с паспортом, написать заявление и ответить на контрольные вопросы. Кстати, очень простые. Если вы реально пользуетесь этим номером, то ответите на них без всякого труда.

Чтобы в офисе не тратить время в ожидании, записался заранее на обслуживание вне очереди со странички на официальном сайте:
http://www.pda.ryazan.mts.ru/regions/
Здесь важно выбрать выбирать тот регион, в котором зарегистрирована Sim-карта, потому что он может не совпадать с местом вашего проживания. Иначе смена владельца будет невозможна. Гео — очень важно в данном случае. Далее, в выпадающем меню «Причина обращения», выберите «Смена владельца».
После записи вы получите SMS-оповещение на указанный номер, типа следующего.
К назначенному времени подъехал в офис МТС по указанному адресу. Специально выбрал выходной день, чтобы не было народа, а заодно — бесплатная парковка :).
Молодой человек вежливо объяснил мне, что данная процедура возможна и, по времени будет продолжаться приблизительно месяц.
Затем я пишу заявление с просьбой о смене владельца.
Менеджер созванивается с центральным/генеральным офисом, называет причину обращения.
На том конце провода, девушка что-то проверяет и просит передать трубку мне. Начинается проверка.
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы при смене пользователя сим-карты, которые задавали мне, были следующего содержания. Примите к сведению и, если потребуется, подготовьтесь заранее.
1. «Как давно вы пользуетесь данным номером?» Ну — это просто. 10-12 лет.
2. Сколько средств у вас сейчас на балансе (плюс/минус)? Я с утра смотрел, поэтому сумму назвал точно.
3. «На какие номера вы чаще всего звоните? Назовите несколько последних номеров.» Я звоню не так много и круг моего общения невелик, поэтому без труда, наизусть назвал имена и телефоны трёх самых популярных (у меня) номеров. Этого хватило.
4. «Каким образом вы пополняете баланс на вашем телефоне?». Тоже просто. Всегда плачу либо Webmoney (в основном), либо через Сбербанк-онлайн (в т.ч. приложение).
Я был довольно уверен и убедителен, поэтому больше вопросов из головного офиса мне не задавали и ответили, что я «Прошёл проверку».
Затем, менеджер поздравил меня и предупредил о том, что прежнему владельцу сим-карты будет послано письмо-уведомление о смене пользователя и, если он вдруг будет против, то операция может затянуться или не состоятся вовсе.
О факте смены имени пользователя номера МТС затем можно будет узнать в личном кабинете на сайте, где сегодня у меня, например, написано имя старого «хозяина». Это произойдёт примерно через месяц.
Ну что сказать? Я счастлив! Даже не рассчитывал, если честно.
Всем счастья! Ваш Alex Smith $)
Добавлено:
Через пару дней, после начала «процесса», в личном кабинете на сайте исчезла фамилия уже бывшего «хозяина». Вместо неё, на время «разборок», повесили надпись «Уважаемый Абонент». 🙂
На балансе держите не менее 150+ рублей. Столько стоит услуга.
PS. Кстати, у Теле 2 схема очень похожа. Даже чуть проще, как мне показалось после разговора с менеджером. Думаю, что у Мегафона и Билайн эту процедуру также можно осуществить.
Смена хозяина завершилась.

Источник: https://www.inmogl.ru/2017/08/smena-vladelca-mts.html

Смена владельца

  1. При смене владельца акт приема-передачи прав и обязанностей не может быть подписан с разных сторон одним и тем же лицом (независимо от того, физическое оно или юридическое).
  2. При переоформлении услуга «Международный и национальный роуминг» добавляется по отдельному заявлению нового владельца. После смены владельца на номере не будут сохранены услуги: Черный список, сервисы МТС Поиск, Вторая память, кредитный метод расчетов, Автоплатеж за МТС. Номер телефона выходит из Программ МТС Бонус и МТС Cashback. Для получения подробной информации по действию банковских услуг, привязанных к номеру телефона, необходимо обратиться в банк. Если вы пользуетесь Электронным кошельком «МТС Деньги», рекомендуем потратить средства до оформления смены владельца.
  3. Срок смены владельца — до 10 дней после проведения всех действий по переоформляемому номеру. Срок смены владельца на красивых номерах может быть увеличен.
  4. На момент переоформления договора передающая сторона должна погасить все задолженности. Все деньги, находящиеся на счете на момент переоформления, переходят к новому владельцу. Все финансовые вопросы между принимающей и передающей сторонами решаются без участия МТС.
  5. Стоимость переоформления договора списывается со счета нового владельца.

Источник: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-s-sim-kartoy/smena-vladelca