Создание педагогических условий

Выполнил: обучающийся группы 1 ТМ Каданцев Владимир. — презентация

1 Выполнил: обучающийся группы 1 ТМ Каданцев Владимир

2 Блэз Паскаль Блез паскаль родился 19 июня 1623 года во Франции. Его отец был человеком богатым и образованным. После смерти жены он всю свою жизнь посвятил воспитанию детей. С самого раннего детства Блез проявлял признаки несомненной гениальности. В четыре года он писал и считал, в десять лет написал первую научную работу о звуке, а в одиннадцать лет самостоятельно доказал теорему о сумме углов треугольника. В двенадцать лет его как равного приняли в кружок крупнейших парижских математиков. В 1640 году отцу Блеза поручили осуществлять контроль за сбором налогов по всей провинции и у юноши возникла мысль об арифметической машине, которая помогла бы отцу в сложных расчётах. К концу того же года главная идея конструкции будущей машины была сформирована – автоматический перенос разряда. Машина Паскаля осуществляла сложение чисел на специальных дисках- колёсиках. Десятичные цифры пятизначного числа задавались поворотами дисков, на которые были нанесены цифровые деления. Результат читался в окошечках. Диски имели один удлиненный зуб, чтобы можно было учесть перенос в следующий разряд.

3 Первая модель оказалась не работоспособной. Следующий вариант машины был разработан к 1642 году и именно этот год считается датой изобретения. Блез Паскаль сам активно участвовал в строительстве машины. Он вытачивал детали на токарном станке, подбирал материалы, развернул настоящую рекламную компанию и подчёркивал прочность машины, подвергнув её суровому испытанию провезя в карете более 1100 км. Он показывал свою машину в салонах самых знаменитых людей и на различных выставках. Но настоящего производства наладить так и не удалось. За 8 лет было изготовлено всего 50 арифметических машин, и покупали их в основном не для работы, а для развлечения. Паскаль некоторое время продолжал совершенствовать свою машину, но после 1653 г. Больше к этому не возвращался. Причиной этому было то, что общество не было ещё готово к использованию его изобре6тения, и Паскаль не видел для неё дальнейших перспектив. С 1655 г. Он отказался от светской жизни и вёл полумонашеское существование. Умер Блез паскаль в 1662 году в Париже в возрасте 39 лет. Паскаль был одним из величайших гениев человечества. Он был математиком, физиком, механиком, изобретателем, писателем. Его имя носят теоремы математики и законы физики. В информатике его имя носит один из самых популярных языков программирования.

4 Чарльз Беббидж Чарльз Беббидж родился 26 декабря 1791 года на юго- западе Англии в маленьком городе Тотнес графства Девоншир. С детства Чарльз увлекался всевозможными механизмами и проявлял серьёзные математические способности. В 1810 году он поступает на учёбу в Кембриджский университет и здесь обнаруживается, что математику Беббидж знает лучше своих сверстников. В 1822 году Беббидж закончил описание машины, которая могла бы производить вычисления с точности до 18-го знака. Он назвал её «разностная машина» и приступил к её постройке. Так или иначе, но машина послужила основой для новых изобретений. В 1834 году у Беббиджа возникла мысль создать универсальную вычислительную машину, которую он назвал аналитической. Он задумал сделать механическое устройство, способное не просто считать, но и управлять ходом собственной работы в зависимости от заложенной программы, т.е. выполнить идею программного управления вычислительным процессом. Это изобретение опередило эпоху на 100 лет. Однако, аналитическая машина также не была построена. Чарльзу Беббиджу не хватало средств для её постройки. Он работал над своей машиной до конца жизни. Умер учёный 18 октября 1872 года.

5 Чарльз Беббидж был математиком, философом, экономистом и политэкономом. Сын изобретателя продолжил работу отца над машиной, и она с переменным успехом, спустя десятилетие была построена. Действующий образец печатал результаты вычислений. Машина Беббиджа оказалась работоспособной, но изобретатель этого уже не увидел. Аналитическая машина. В ней предусматривались все основные элементы, присущие современному компьютеру. Назовём их. 1. Склад – устройство, где хранятся исходные числа и промежуточные результаты. В современном компьютере это память. 2. Фабрика – арифметическое устройство, в котором осуществляются операции над числами, взятыми из Склада. В современном компьютере это процессор. 3. Блоки ввода исходных данных – устройство ввода. 4. Печать результатов – устройство вывода. Архитектура машины практически соответствует архитектуре современных ЭВМ, а команды, которые выполняла аналитическая машина, в основном включают все команды процессора. Интересным исторически фактом является то, что первую программу для аналитической машины написала Ада августа Лавлейс. Именно Беббидж заразил её идеей создания вычислительной машины.

6 Герман Холлерит Американский инженер Герман Холлерит взял патент «на машину для переписи населения». Изобретение включало перфокарту и сортировальную машину. Перфокарта Холлерита оказалась настолько удачной, что без малейших изменений просуществовала до наших дней Табулятор принимал карточки размером с долларовую бумажку. На карточках имелось 240 позиций (12 рядов по 20 позиций). При считывании информации с перфокарт 240 игл пронизывали эти карты. Там, где игла попадала в отверстие, она замыкала электрический контакт, в результате чего увеличивалось на единицу значение в соответствующем счетчике.

7 Вильгельм Шиккард Вильгельм Шиккард — востоковед и математик, профессор Тюбинского университета — в письмах своему другу Иоганну Кеплеру описал устройство «часов для счета».

8 Атанасов Джон Винсент Атанасов — американец болгарского происхождения родился 4 октября 1903 года в Гамильтоне (США, шт. Нью- Йорк). Он является автором первого проекта электронной цифровой вычислительной машины. В 1937 году Атанасов сформулировал, а в 1939 году опубликовал окончательный вариант своей концепции современной машины В 1939 году Атанасов вместе со своим ассистентом — Клиффордом Э.Берри — построил и испытал первую вычислительную машину. Они решили назвать ее АВС (Atanasoff Berry Computer).

Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель — PowerPoint PPT Presentation

Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Like Share Report 298 Views

Интернет-зависимость – проблема современного общества. Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна. 2012 г. Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей

Download Presentation

Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — E N D — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Presentation Transcript
  1. Интернет-зависимость – проблема современного общества Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна 2012 г

  2. Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. Даниил Андреев. «Роза Мира»

  3. Цель:провести исследование по теме «Интернет- зависимость». Объект: обучающиеся ОГА ОУ СПО «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум» Предмет: тестирование на определение «Интернет — зависимости».

  4. Задачи: Провести анализ литературы, для изучения проблемы Интернет — зависимости. Определить наличие проблемы Интернет — зависимости среди обучающихся. Методы: Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования обучающихся Гипотеза: если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.

  5. Результаты социологического исследования

  6. Место проведения: ОГА ОУ СПО «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум, Количество участников: 51 Время проведения: март-апрель 2012 года

  7. По возрастным категориям

  8. Участники исследования

  9. Стаж работы в Интернете

  10. Итоги: Все испытуемые попали в группу пользователей, которые очень часто пребывают в Интернете. Кроме того, по дополнительным вопросам, касающимся доступа к Интернету и количества времени, проведённого в нём, выяснилось, что у 73% обучающихся количество времени, проводимого в сети, в среднем составляет 4-6 дней в неделю по 8-10 часов.

  11. Вывод: В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет-зависимость является серьезной проблемой среди обучающихся, а значит проблемой современного общества.

  12. всем, кто стремится избавиться от зависимости Интернета, рекомендуем выполнять следующие действия: • 1. установить предел времени, которое можно проводить в Интернете, 2. заставлять себя время от времени несколько дней подряд не работать в Интернете, 3. программным образом заблокировать доступ к каким-то конкретным ресурсам Интернета,

  13. 4. установить для себя правило ни под каким видом не обращаться к Интернету в течение рабочего дня (если только это не входит в рабочие обязанности), 5. ввести чувствительные для себя (однако, без нанесения ущерба здоровью) санкции за несоблюдение такого рода правил и ограничений, 6. налагать на себя подобные санкции до тех пор, пока не восстановится способность выполнять данные самому себе обещания, 7. заставлять себя вместо работы в Интернете заниматься чем-то другим,

  14. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

7.1.1. Обучающиеся и их категории

Круг участников образовательных отношений исключительно широк – от индивидов до учреждений и организаций, от государственных органов до общественных объединений. Все они занимают свое вполне определенное место в образовательной системе, играют в ней свою столь же определенную роль, что и обусловливает своеобразие их статуса как элемента этой системы. Особое место среди них занимают обучающиеся– от учащихся общеобразовательных школ до слушателей и студентов высших учебных заведений, аспирантов и докторантов..

Однако, как на это ранее уже обращалось внимание, в официальном законодательном определении понятия системы образования (ст. 8 Закона РФ «Об образовании») обучающиеся, равно как и педагогические работники, законодателем, к сожалению, не включены в состав элементов системы образования Российской Федерации. Такой подход представляется ошибочным уже по одной лишь той причине, что трактовка системы права без главных участников образования – обучающихся и педагогических работников – дает основания для определенного противопоставления их органам управления, образовательным стандартам, образовательным программам, образовательным учреждениям, которые и образуют, согласно законодательству, собственно образовательную систему.

В различных педагогических словарях и учебниках по педагогике термин одноименное ему понятие «обучающийся» почти не встречаются, а там, где они есть, содержание их подробно не раскрываются. Между тем, научная и практическая необходимость в этом более чем очевидна, поскольку считать обучающимся просто любого индивида, ставящего перед собой цель (или стоящего перед поставленной перед ним целью) получения образования как способа и средства его социализации, явно недостаточно. Не вдаваясь во все особенности этой проблематики, подобучающимсяв дальнейшем будем считатьиндивида (физическое лицо), который: а) является обладателем и носителем конституционного права на образование и соответствующих законных интересов, б) обладающий универсальной и/или специальной образовательной правосубъектностью (правоспособностью и дееспособностью), в) выступающий субъектом образовательной деятельности, цели, содержание, форм и, процесс которой опосредованы управленческими, организационными, правовыми, педагогическими и иными нормами, принципами, средствами и способами.

Как можно видеть, данным понятием охватывается практически весь круг лиц, которые обучаются в установленной законодательством организационной форме и порядке. Исходя их такой трактовки понятия «обучающиеся», можно выделить различные их категории, в основании которых могут быть положены различные критерии.

Так, в зависимости от соответствии оттипаивидаобразовательных учреждений, уровнями образования, можно выделить следующие категории обучающихся с разным правовым статусом:

  • обучающиеся, воспитанники дошкольных образовательных учреждений;

  • школьники, лицеисты, гимназисты (обучающиеся общеобразовательных учреждений);

  • обучающиеся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

  • воспитанники общеобразовательных школ – интернатов;

  • кадеты (обучающиеся, воспитанники кадетских школ и кадетских школ – интернатов);

  • воспитанники образовательных учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением;

  • обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

  • обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

  • обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

  • обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • обучающиеся, лицеисты образовательных учреждений начального профессионального образования;

  • студенты, курсанты, слушатели образовательных учреждений среднего профессионального образования;

  • слушатели образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов);

  • студенты образовательных учреждений высшего профессионального образования;

  • обучающиеся в системе послевузовского профессионального образования (магистранты, аспиранты, докторанты, соискатели).

В соответствиис формами обученияможно выделить такие категории обучающихся как:

  • обучающиеся по очной форме обучения;

  • обучающиеся по заочной форме обучения;

  • обучающиеся по вечерней форме образования;

  • экстерны.

Есть еще одна категория обучающихся, которая не может быть отнесена к названным категориям — обучающиеся в семье, поскольку их обучение осуществляется вне стен образовательного учреждения, хотя остальные основные требования (соответствие содержания обучения образовательным программам и государственным образовательным стандартам) сохраняются.

В зависимостиот способа финансирования образовательных услугобучающихся можно разделить на следующие категории:

1) обучающиеся, обучение которых финансируется из федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, муниципальных бюджетов;

2) обучающиеся, обучение которых финансируется за счёт средств физических и юридических лиц. К этой же категории могут быть отнесены обучающиеся, заключившие договоры с юридическими лицами, которые оплачивают их обучение в образовательных учреждениях (предприятия, учреждения, различного рода общественные объединения и организации). Образование данной категории обучающихся регламентируется, кроме нормативно-правовых актов Российской Федерации, договорами, заключёнными между обучающимся и образовательным учреждением.