Справка о посещении кружка, образец

Справка по работе кружков и секций в школе

Справка

по итогам проверки работы кружков и секций в школе

МКОУ СОШ с.Мгачи

Цель: изучить состояние кружковой работы в школе.

Время проверки: Март, 2017г.

Оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала учащихся, воспитательную сторону занятий.

Проверялись вопросы:

· охват учащихся кружковой работой;

· активность учащихся во время занятий;

· качество проводимых занятий;

-отношение учащихся к занятиям;

· результативность

В ходе проверки были посещены кружковые занятия, проверен журналы заполнения кружковых занятий, тематическое планирование кружковых занятий, проведены собеседования со всеми руководителями кружковых занятий и учащимися.

Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор, развивать свои творческие способности. С большим интересом дети занимаются в кружках эстетического цикла. Формируются навыки самостоятельной работы, эстетический вкус, интерес и творчество.

В кружке «Музыкальный калейдоскоп» ребята учатся петь, правильно интонировать принимают активное участие во всех школьных и районных мероприятиях, им очень нравиться выступать на сцене. Формируются навыки самостоятельной работы, эстетический вкус, интерес и творчество. На спортивных секциях дети активны, обучаются элементам ведения мяча и правилам игры. Развивают и укрепляют своё физическое состояние, участвуют в общешкольных и районных спортивных соревнованиях, занимают призовые места.

Кружок «Юные математики» любят посещать ребята из старшего звена. Руководит кружком учитель математики В. В. Васиев Эти кружки очень нужны ребятам для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.

Работа кружков организуется и проводится в предметных кабинетах школы, в спортивном зале, в строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком.

Кружки пользуются популярностью учащихся также и потому, что уже имеют конкретные результаты работы. Некоторые кружки функционируют в школе продолжительное время, ведутся учеты посещаемости занятий.

Главной отличительной чертой занятий является настрой на работу, на конкретный результат, на узнавание нового и получение новых знаний, а не просто на общение. В начале занятий всеми преподавателями ставятся определенные обучающие цели, в конце занятий подводится итог.

Кружок «Романтик» и «Музыкальный калейдоскоп» работает в школе более 5 лет. Руководителями кружков являются педагог- библиотекарь Карпова Л. А.,а также педагог- организатор Михеева С. С. Ребята с большим интересом посещают эти кружки.

В МКОУ СОШ с. Мгачи функционируют три спортивные секции «Настольный теннис», «Баскетбол» и » Волейбол», руководителем является учитель физической культуры Королев Д. И. Ребята ,постоянно занимающиеся в этих секциях, принимают участие в районных соревнованиях по настольному теннису.

Кружки дополнительного образования имеют краткосрочную программу, чаще запланирована только на один год. Программы рассматриваются и утверждаются на за заседании МО классных руководителей.

Процент охвата учащихся кружковой деятельностью составляет 90% .лишь единицы не посещают ни одного кружка.

Результатами проводимых кружковых занятий являются:

·активность детей во всех проводимых в школе мероприятиях;

· дети, посещающие кружки эстетического цикла активно участвуют в конкурсах районного уровня, имеют хорошие результаты;

· спортивные секции пользуются успехом у ребят разных возрастов

Рекомендации:

1. Всем руководителям кружков регулярно заполнять журналы кружковой работы

2. результативность работы показывать на общешкольных мероприятиях, участвуя в различных конференциях, олимпиадах, конкурсах.

Исп. педагог- организатор Михеева С. С.

Источник: https://infourok.ru/spravka-po-rabote-kruzhkov-i-sekciy-v-shkole-2584193.html

Материал по теме: Справки по внутришкольному контролю

Справка

об организации досуга, как целенаправленного отдыха детей в каникулярное время

Цель проверки: Выявить уровень взаимодействия центров ВР во время каникул,

проверка состояния работы с детьми во время зимних каникул, уровень работы во время зимних каникул классных руководителей,

Сроки проведения проверки: с 1 января – 11 января 2010 г.

Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, посещение мероприятий, анализ мероприятий, анализ итогов конкурсов.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна

Проверялись вопросы:

  1. работа с учащимися;
  2. активность и заинтересованность учащихся во время мероприятий;
  3. оценка проведенных мероприятий;

Проверкой установлено: Каникулы — самый ответственный период в жизни школы. Необходимо заботиться о том, как проведут свой досуг учащиеся во время каникул.

Целью организации зимнего отдыха являлось создание условий для формирования потребности ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

Задачи:

  1. Увеличение числа подростков, занятых полезной деятельностью в каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации.
  2. Выявление одаренных детей через творческую деятельность.
  3. Повышение интереса детей к своему здоровью.
  4. Расширение и углубление знаний детей в учебно-предметной деятельности.
  5. Развитие социального, социально-культурного и нравственного опыта ребенка.
  6. Повышение образовательного рейтинга каждого ребенка, пополнение материалов портфолио.

Задача классных руководителей и администрации школы продуктивно организовать свободное время учащихся в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Во время зимних каникул дети в семьях остаются без должного внимания и контроля. Новогодние каникулы целиком поглощают родителей в различные хлопоты. Во время праздников необходимо организовать дежурство не только в школе, но и в сельском клубе. Совместно с Домом культуры проводились мероприятия согласно плану. Праздники отмечают и дети, поэтому необходим жесткий контроль.

Во время зимних каникул были проведены спортивные мероприятия, лыжные гонки, соревнования среди учащихся. Также классными руководителями были организованы походы на зимнюю природу. Деятельность данных классных руководителей, руководителей Центров воспитательной работы привела к творческому развитию учащихся, полезный досуг не позволил совершать правонарушения.

Выводы и предложения.

  1. Организацию зимних каникул учащихся оценить как положительную.
  2. Продолжать активно сотрудничать с Матвеевским социально-культурным центром в работе по организации отдыха детей.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 9 классов.

Сроки проверки: 10.09.09 – 15.09.10

Цель проверки: проверить планирование работы классных руководителей на новый

учебный год.

Объект контроля: классные руководители 1-9 классов:

1-3 — Пахнева Татьяна Викторовна

2-4 — Гольцева Надежда Владимировна

5- Казанцева Татьяна Александровна

6 – Бирюкова Елена Васильевна

7 — Лаврина Наталья Филимоновна

8 — Плисс Надежда Николаевна

8 — Канунникова Лидия Викторовна

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: «Организация воспитательной работы в классах»

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В ходе проверки было изучено 7 планов воспитательной работы классных руководителей. Все они оформлены в соответствии с требованиями образовательного учреждения.

Запланированные мероприятия соответствуют общешкольному плану ВР, также внесены корректировки, исходя из особенностей классных коллективов.

При планировании воспитательной работы учитывались все направления воспитательной деятельности :

— учебно- воспитательная деятельность;

— духовно- нравственная деятельность;

— гражданско- правовая деятельность;

— спортивно- оздоровительная деятельность;

— патриотическая, культурно — историческая деятельность;

— трудовая, профориентационная деятельность;

— этическая, эстетическая деятельность;

— экологическая деятельность;

— аналитико — диагностическая деятельность;

— индивидуальная деятельность с учащимися.

ВЫВОДЫ: Все планы воспитательной работы составлены с учётом рекомендаций методистов МОУ «УМЦ», соблюдены основные направления работы, планирование включает в себя не только тематические классные часы, но и походы, экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

Рекомендации:

классным руководителям 7 класса – Плисс Н.Н. и 9 класса — Казанцевой Т.А. уделять больше внимания индивидуальной работе с «трудными учащимися», продолжить ведение наблюдательных дел и дневников наблюдений.

С рекомендациями ознакомлены: Плисс Н,Н,

Казанцева Т.А.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 9 классов.

Сроки проверки: 2.09.09 – 15.09.09

Цель проверки: исследовать социальный статус семей учащихся МОУ – ООШ

с. Матвеевка

Объект контроля: семьи учащихся

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: выявление семей СОП, составление социально- педагогических паспортов классов и школы.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1- 9 классов с семьями учащихся. Классные руководители посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Выясняли уровень подготовки детей к занятиям в школе:

— обеспеченность школьными принадлежностями,

— учебниками,

— одеждой и спортивной формой, обувью.

На 15.09.09 не выявлены семьи оказавшиеся в социально-опасном положении.

На профилактическом учете в школе состоят:

— Васильев Владислав- учащийся 8 класса, (опекаемый, поведение, успеваемость)

— Немова Ольга – учащаяся 9 класса (успеваемость, поведение)

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на этих детей, ведутся наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся.

Рекомендации:

1. Классным руководителям 8 класса – Плисс Н.Н.

9 класса – Канунниковой Л.В.

продолжить работу с детьми девиантного поведения, оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2009-2010 учебный год.

С рекомендациями ознакомлены: Плисс Н,Н,

Канунникова Л.В.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 11 классов.

Сроки проверки: 2.09.08 – 15.09.08

Цель проверки: исследовать социальный статус семей учащихся МОУ – СОШ

с. Матвеевка

Объект контроля: семьи учащихся

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: выявление семей СОП, составление социально- педагогических паспортов классов и школы.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1- 11 классов с семьями учащихся. Классные руководители посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Выясняли уровень подготовки детей к занятиям в школе:

— обеспеченность школьными принадлежностями,

— учебниками,

— одеждой и спортивной формой, обувью.

Классные руководители заполняли Матрицу социологического исследования, по результатам выявлены семьи «группы риска»:

— семья Назаровых (5 класс), состоит на профилактическом учете в школе, КДН;

— семья Ждановой – Васильева (7 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Немовых (8, 11 классы), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Гордеевых (8 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Степановых (9 класс), состоит на профилактическом учете в школе.

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на детей из семей «группы риска», ведутся Дневники наблюдений за поведением и успеваемостью учащихся.

Рекомендации:

1. Классным руководителям 5 класса – Бирюковой Е.В.

7 класса – Плисс Н.Н.

8 класса – Канунниковой Л.В.

9 класса — Казанцевой Т.А.

11 класса – Зудиковой Г.В.

Продолжить работу с детьми из семей «группы риска», оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2008-2009 учебный год.

С рекомендациями ознакомлены: Плисс Н,Н,

Канунникова Л.В.

Казанцева Т.А.

Зудикова Г.В.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1, 5, 6 и 11 классов.

Сроки проверки:15.10.08 – 25.10.08

Цель проверки: Изучение деятельности классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах.

Изучение успешности адаптации учащихся в новых условиях

Объект контроля: классные коллективы 1,5,6 и 11 классов

Формы контроля: тематический, классно-обобщающий

Тема проверки, изучаемые проблемы: Формирование благоприятного психологического климата в коллективах.

Адаптация учащихся в новых условиях

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 1, 5, 6 и 11 классах.

В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО.

2. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам 1 четверти.

3. Посещены мероприятия.

4. Проведен тест определения уровня воспитанности

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

1. Организация образовательного процесса в 1,5 классах соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.

Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение мероприятий с целью проверки способностей учащихся, культуры общения, уровня воспитанности, состояния организации классного коллектива.

Посещение классных часов показали, что классный руководитель 1 класса, классный руководитель 5 класса Бирюкова Е.В, классный руководитель 6 класса Лаврина Н.Ф., и классный руководитель 11 класса Зудикова Г.В. владеют навыками работы с учащимися. За короткое время им удалось укомплектовать классный коллектив, сдружить учащихся, создать дружные классы, в которых ребята заботятся друг о друге не смотря на то, что дети обучаются вместе лишь два месяца. В классных коллективах дружная атмосфера, классные часы прошли оживленно и с участием детей. Ребята смело высказывают свои мысли, уважают классного руководителя, терпеливо относятся к другим.

Классные руководители используют возможности учащихся для продуктивного проведения мероприятий и в то же время стараются обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач.

1 класс: При подготовке и проведении уроков учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы. Учитель делает все возможное, чтобы уроки были направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование таких мыслительных операций, как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование. Ежеурочно использует занимательные формы работы, а также упражнения, развивающие произвольное внимание.

На время проверки учащиеся 1 класса чувствуют себя в школе спокойно, уверенно. Они свободно общаются, выполняют правила поведения учащихся. Классный руководитель дает правильное направление учащимся во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий. Учащиеся 1 класса хорошо осваивают знания, трудных учащихся среди первоклассников нет.

5 – 6 классы: В этих классах обучается по 1 учащемуся, поэтому речь вести о классных коллективах невозможно.

Пятиклассник Назаров Илья состоит на учете ВШУ и ПДН ( декабрь 2007 года,мелкая кража под влияние старших лиц) На Илью ведется Наблюдательное дело, составлены планы реабилитационных мероприятий по преодолению педагогической запущенности. Ребенок слабоуспевающий, любит спорт, посещает секцию борьбы, имеет неплохие результаты. За время наблюдения Илья не был замечен в негативных деяниях, Совет профилактики ставит вопрос о снятии Назарова Илья с учета.

Классным руководителем ведется Карта Наблюдений за поведением ребенка в период адаптации, анализ которой показывает, что период адаптации проходит без осложнений.

Шестиклассница Смирнова Кристина оказалась в 6 классе одна, классным руководителем ведется индивидуальная работа по формированию благоприятного психологического климата. Кристина сложный противоречивый ребенок «группы риска». Классный руководитель нашла подход к Кристине, их отношения доброжелательны.

11 класс: в 11 класс прибыла новая ученица Шалдина Елена (опекаемая девочка из соседнего села Николевка). Девушка очень стеснительная, замкнутая, слабоуспевающая, но одноклассники и классный руководитель Зудикова Г.В. помогли ей адаптироваться к новым условиям. Класс дружный, ребята любят спорт, участвуют во всех мероприятиях школы и села. Елена также стала принимать участие в мероприятиях, старается учиться лучше.

Выводы и предложения:

1. Проблема преемственности обучения и адаптации школьников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации совместных действий учителя и ученика.

2. Психологический климат в классных коллективах благоприятный.

3. Адаптация учащихся в новых условиях проходит без осложнений.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы руководителей кружков и секций.

Сроки проверки: 02/03/-16/03 2009 г

Цель проверки : проверить работу кружков и секций.

Тема проверки:: «Занятость учащихся во внеурочное время, охват кружковой работой»

Контроль осуществляет заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна.

В ООШ с. Матвеевка в 2008-2009 учебном году работают кружки и секции:

  1. » Занимательная география», руководитель Гольцев В.В..
  2. » История родного края», руководитель Бирюкова Е.В.
  3. «Умелые руки», руководитель Казанцева Т.А.
  4. Спортивные секции: «Гимнастика», «Спортивные игры», руководитель Плисс Н.Н.
  1. Греко-римская борьба, руководитель Конопелько А.А.
  2. «Занимательная физика», руководитель Лаврина Н.Ф.

Данные кружки пользуются популярностью у школьников, занятия посещаются регулярно.

Многие учащиеся школы охвачены поисковой работой под руководством руководителя кружка «История родного края» Бирюковой Е.В. Результатом этой работы стало участие в СДДФ -2009 в номинации «История одной фотографии» учащиеся Шувалов Михаил(11 класс) и Цымбалюк Михаил (3 класс) заняли два третьих места Учащиеся 11 класса под руководством Елены Васильевны участвовали в конкурсе исторических буклетов «Чтим и помним», посвященного Дню защитника Отечества. Кружковцы создали школьную команду для участия в Интернет конкурсе «О чем расскажет артефакт», прошли 3 тура Интернет викторины и вышли в финал. Также принимали участие в исторической викторине «Золотое руно» (результаты в апреле), подписались на Интернет-газету «Эрудиты планеты»

Девочки 1-11 классов с большим удовольствием посещают кружок «Умелые руки» — руководитель- Казанцева Т.А. В конкурсе проектов по образовательной области «Технология» работы Ёлшиной Любови (7 класс) и Лавриной Светланы (8 класс) были лучшими и принимали участие во 2 этапе конкурса.

Спортивные кружки: «Гимнастика», «Спортивные игры» объединяют девушек и юношей 5-11 классов. Учащиеся освоили технику спортивных игр, технику гимнастических упражнений. Учащимся очень нравятся занятия, они увлечены и заинтересованы.

Результатами работы спортивных кружков и секций также стали призовые места на районных соревнованиях 1 место по теннису среди школ района.

Юноши и мальчики с удовольствием посещают секцию Греко-римской борьбы под руководством Конопелько А.А.и занимают призовые места на районных, областных и Всероссийских турнирах.

С большим интересом посещают учащиеся 7 класса занятия кружка «Занимательная география»- руководитель Качкина Наталья Владимировна. В процессе обучения кружковцы научились оформлять презентации и приняли участие в школьном конкурсе проектов. Географическая викторина, тестирование на компьютере позволяют учащимся проверить свои знания. Посещаемость кружка – 99%

Интересно и познавательно проходят занятия кружка «Занимательная физика», руководитель Лаврина Наталья Филимоновна. Учащиеся вовлечены в поисковую, исследовательскую виды деятельности, развивают свои творческие возможности. Учитель стремиться воспитывать естественнонаучное мировоззрение, стремление самостоятельно и активно добывать знания, активно познавать мир.

Результаты работы кружка следующие:

  1. участие в Интернет-олимпиаде по физике для учащихся 7-8 классов (результаты в мае)
  2. победы в областных фотоконкурсах «Мгновение жизни» 1 место в области;

«Природа вокруг нас»- 3 место в области

  1. 1 место в СДДФ – 2009 в номинации «Экология»
  2. Участие в СДДФ в номинации «Фотоколлаж»

Итоги контроля : кружковая работа ведется на должном уровне. Руководителю спортивных секций Плисс Надежде Николаевне рекомендовано принимать участие в спортивных мероприятиях района.

С рекомендациями ознакомлена: Плисс Н,Н,

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы классных руководителей 1- 9классов по гражданско- правовому воспитанию.

Сроки проверки: 05.11. по 28.11 2009 года

Цель проверки: Изучить работу с классными коллективами по гражданско-правовому воспитанию.

Объект контроля: классные коллективы, классные руководители.

Формы контроля: фронтальный

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение мероприятий, согласно плану ВР

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1-9 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 11.11.09.- Классный час «День народного единства и согласия», 5 класс , классный руководитель Казанцева Т.А.

— 10.11.09.. классный час «Родина – часть тебя, а ты частичка её», 7 класс , классный руководитель Лаврина Н.Ф.

— 09.11.09.- классный час «Россия – многонациональное государство», 8 класс , классный руководитель Буфти Г.Д.

— 23.11.09.- классный час «Герои-земляки. Чтим и помним», 8 класс , классный руководитель Буфти Г.Д.

— 05.11.09.- классный час «День народного единства», 9 класс, классный руководитель

Канунникова Л.В.

6.11.09.- общешкольное мероприятие «Страна, в которой я живу», тематический час посвященный Дню народного единства,- Отв. министерство краеведения ДШО «Юность»

Все мероприятия прошли согласно общешкольного плана и планов ВР классов. Все проведенные мероприятия соответствовали заявленной теме. Поставленные цели и задачи были реализованы.

В рамках подготовки к работе педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности, общественной активности школьников во внеклассной работе» проводился анализ работы школы по этому направлению. Проанализировав состояние гражданско-правового и патриотического воспитания, были сделаны следующие выводы:

— школа ведет целенаправленную работу по формированию осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему;

— по итогам 2008-2009 учебного года 95 % учащихся школы были охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

— Номинация » История одной фотографии на Афганскую тематику» Шувалов Михаил – учащийся 11 класса занял 3 место; Цымбалюк Михаил, учащийся 3 класса занял 3 место.

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах:

  1. Международный конкурс художественного проекта «Мы дети Атомграда», где Лаврин Слава, учащийся 2 класса занял 1 место;
  2. Открытая Интернет олимпиада «О чем расскажет артефакт» школьная команда прошла 4 уровня соревнований,
  3. Международном интеллект – фестивале «Политика вокруг»;
  4. 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа вокруг нас» — 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;
  5. Муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 3 место, Смирнова Кристина – 6 класс.

Выводы и рекомендации:

— работа по гражданско-правовому воспитанию ведется на должном уровне;

— классные руководители 1-9 классов проводят мероприятия, согласно плану ВР школы.

— отметить работу классных руководителей, подготовивших призеров конкурсов:

  1. Пахневой Т.В.
  2. Гольцевой Н.В.
  3. Плисс Н.Н.
  4. Лавриной Н.Ф.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы классных руководителей 6- 11 классов по гражданско- правовому воспитанию.

Сроки проверки: 20.02.-28.02. 2009 года

Цель проверки: Изучить работу с классными коллективами по гражданско-правовому воспитанию.

Объект контроля: классные коллективы, классные руководители, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.

Формы контроля: фронтальный

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение мероприятий, согласно плану ВР. Ведение документации уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В ходе реализации Муниципальной «Программы по гражданско-правовому воспитанию школьников» в нашей школе 5 лет осуществляет свою деятельность уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса — Зудикова Галина Викторовна.

Основной целью её деятельности является защита прав учащихся, их родителей, учителей, работников школы. Галина Викторовна старается обеспечить правовое просвещение участников образовательного процесса в вопросах защиты своих прав.

Она ведет учебно-методическую работу, большое внимание уделяет организационно-массовой работе. Галина Викторовна ведет необходимую документацию, имеет методическую копилку по вопросам правового воспитания, регулярно оформляет информационный стенд.

Проверялась работа классных руководителей 6-11 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 16.02.09- 6 класс «Как я пользуюсь правом на образование» — классный руководитель Лаврина Н.Ф.;

— 20.02.09. – 7 класс «Опаленные войной – 20 лет вывода советских войск из Афганистана»- классный руководитель Плисс Н.Н.;

— 18.02.09.- «Великие люди России. Патриарх Всея Руси»- классный руководитель Канунникова Л.В.

18.02.09. – 9 класс «Быть гражданином – это почетно»- классный руководитель Казанцева Т.А.

— 27.02.09. – Беседа с представителем Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков «Отечества достойный сын»- классный руководитель Зудикова Г.В.

— единый классный час «Чем опасен экстремизм»- 5-8 класс, Бирюкова Е.В.

— беседа «Соблюдай правила дорожного движения» 9-11 классы — участковый инспектор Канищев В.В.

— занятия по ОБЖ «Основные методы противодействия экстремизму»- 9-11 классы Гольцев В.В.

— выставка рисунков «На страже Родины любимой», Зудикова Г.В.

Учащиеся школы принимали активное участие в спортивной жизни села, города и района:

— 18-19 февраля проводились Военно-спортивные игры «Зарничка» и «Зарница», в которых приняли участие все учащиеся школы

— 22-21 февраля проводился областной турнир по Греко-римской борьбе, посвященный Дню защитника Отечества, где команда борцов нашей школы приняла активное участие.

Школа ведет целенаправленную работу по внеурочной занятости учащихся.

95 % учащихся были охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

— Номинация » История одной фотографии на Афганскую тематику» Шувалов Михаил – учащийся 11 класса занял 3 место; Цымбалюк Михаил, учащийся 3 класса занял 3 место.

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах:

  1. Международный конкурс художественного проекта «Мы дети Атомграда», где Лаврин Слава, учащийся 2 класса занял 1 место;
  2. Открытая Интернет олимпиада «О чем расскажет артефакт» школьная команда прошла 4 уровня соревнований,
  3. Международном интеллект – фестивале «Политика вокруг»;
  4. 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа вокруг нас» — 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;
  5. Муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 3 место, Смирнова Кристина – 6 класс.

Выводы и рекомендации:

— работа по гражданско-правовому воспитанию ведется на должном уровне;

— уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса Зудикова Галина Викторовна свою работу выполняет добросовестно, ведет всю необходимую документацию;

— классные руководители 6-11 классов проводят мероприятия, согласно плану ВР школы.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2011/09/25/spravki-po-vnutrishkolnomu-kontrolyu