Судья это госслужащий

Является ли судья госслужащим?

Является ли судья госслужащим? обоснуйте

Согласно Указу Президента РФ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 20.12.1996 N 1748,

Также вам будет интересно: Кто открыл галактики?

от 23.10.1998 N 1298, от 20.03.2006 N 231):
В целях систематизации государственных должностей постановляю:
1. Утвердить Сводный перечень наименований государственных должностей Российской Федерации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и РСФСР, согласно Приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
11 января 1995 года
N 32
Приложение
к Указу Президента
Российской Федерации
от 11 января 1995 г. N 32
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 20.12.1996 N 1748,
от 23.10.1998 N 1298, от 20.03.2006 N 231)
Судья — секретарь Конституционного Суда Российской Федерации
Судья Конституционного Суда Российской Федерации
Председатель Верховного Суда Российской Федерации
Первый заместитель, заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации
Судья Верховного Суда Российской Федерации
Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Первый заместитель, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Председатель федерального суда
Заместитель Председателя федерального суда
Судья федерального суда
Таким образом судьи — государственные должности, а вот они то как раз и не являются госслужащими, обоснования смотри по этой ссылке:

Источник: http://LifeCity.com.ua/?id=6480&l=knowledge&mod=view

Государственная служба судебной ветви власти

Особенным здесь является то, что судьи всех судов и всех уровней не являются государственными служащими. Это лица, замещающие государственные должности Российской Федерации.

Государственная служба федеральной судебной власти на сегодняшний день состоит из четырех самостоятельных и параллельных государственных служб: Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также Прокуратуры РФ. Каждая из них имеет свою специфику, обусловленную особенностями установленных государственных функций и полномочий. По статистике, в системе судебной власти и прокуратуры в 2008 г. работало 105 672 служащих. При этом в центральных аппаратах Конституционного Суда РФ 275 человек. Верховного Суда РФ — 749, Высшего Арбитражного Суда РФ — 393, в Судебном департаменте при Верховном Суде РФ — 415, в центральном аппарате Прокуратуры РФ — 474 работника.

Структурно государственная служба, например. Конституционного Суда состоит из следующих самостоятельных подразделений (аппаратов): Секретариата Конституционного Суда секретариатов Председателя Конституционного Суда его заместителей, судьи-секретаря, управляющего делами и центрального аппарата состоящего из ряда управлений, отделов и служб. Государственные службы Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда РФ также представлены своими аппаратами, включающими в себя секретариаты Председателя суда и его заместителей, отдельные управления, отделы, группы помощников, консультантов, референтов, секретарей суда и т.п.

Государственная служба Прокуратуры РФ строится и функционирует на тех же организационно-правовых принципах, что и государственные службы федеральных министерств. Особенным является то, что все подразделения государственной службы субординированы только Генеральному прокурору. Государственная служба здесь функционирует в аппаратах Генерального прокурора РФ и его заместителей, управляющего делами, в отделах, группах референтов, советников, консультантов.

Анализ системы федеральной государственной службы показывает, что система находится сейчас в стадии дальнейшего развития и совершенствования. Вместе с тем очевидны проблемы, существующие в данной сфере. Это прежде всего отсутствие целостности и единства системы федеральной административной власти; нестабильность вертикали исполнительной власти; наличие дублирования и параллелизма властных структур, наличие механизмов двойного и тройного подчинения, что снижает ответственность служащих; разобщенность деятельности аппаратов государственных органов; слабая координация и согласованность деятельности аппаратов федеральной власти. Наряду с этим следует отметить нестабильность службы персонала государственного органа, особенно его руководителей. Со сменой первого руководителя, как правило, меняются руководители аппаратных подразделений, а те обновляют значительную часть подчиненных им работников. В результате в аппарат приходят новые люди без необходимых управленческих знаний, опыта и профессиональной подготовки.

Опыт показывает, что основной путь решения данных проблем — квалифицированная концептуальная и правовая проработка и обеспечение системы федеральной государственной службы и своевременное принятие адекватных политических решений, направленных на совершенствование федеральной административной власти в стране.

Источник: http://isfic.info/gossab/civserv19.htm