В течении двух недель

Правильно

В течение – такое сочетание в предложении зачастую является сложным предлогом, который всегда пишется с буквой “е” в конце слова. Используется в конструкциях типа: в течение часа, в течение дня, в течение двух минут и т.п. Можно заменить на синонимы: на протяжении, за (какое-то время), во время, в ходе.
Вы должны предоставить документы в течение двух дней
В течение трех лет в этом доме никто не жил
В течение всей игры за нами следили судьи
Мы этим занимались в течение очень длительного времени
Деньги должны поступить в течение часа

В течение – очень редко такая конструкция в предложении может выступать сочетанием предлога с существительным в форме винительного падежа (во что?)
Инженеры внесли изменения в течение жидкости
В течение прозрачной жидкости добавили краситель

В течении – сочетание предлога “в” с существительным “течение” в форме предложного падежа, отвечает на вопрос “в чем?”. В конце слова пишется буква “и”. Между предлогом и существительным можно добавить определение без потери смысла предложения.
В течении реки зафиксированы изменения – В изучаемом течении реки зафиксированы изменения
В течении горной реки может быть много сюрпризов – В быстром течении горной реки может быть много сюрпризов
В течении потока лавы были камни – В медленном течении потока лавы были камни
Мы долго гадали, что это плыло в течении реки
Есть неразгаданная тайна в течении времени

Важно! Если контекст предложения подразумевает “течение времени” как некую абстрактную физическую величину, которая обладает свойством текучести, тогда используется сочетание предлога “в” и существительного “течении” (форма предложного падежа). Обычно употребляется с пояснительным словом (прилагательным), которое и говорит о том, что слово “течение” является именем существительным, а не сложным предлогом.
В неумолимом течении дня час расплаты был все ближе
В стремительном течении жизни он не успел сделать главное
В сумасшедшем течении дня я забыл позвонить домой

В каком законе сказано о возможности проведения возврата приобретенной продукции в течение 14-ти суток?

О нормах и правах покупателя и продавца при возврате товара без дефектов можно узнать в основном нормативно-правовом акте, регулирующем коммерческую деятельность – Законе «О защите прав потребителей».

Согласно 25 статье вышеуказанного Закона потребитель имеет право произвести обмен непродовольственной продукции, качество которой соответствует заявленному производителем, на аналогичную модель у продавца, который продал товар.

В ситуациях, когда в день обращения схожий товар отсутствует в ассортименте торговой точки, потребитель может вовсе отказаться от товара и потребовать возврата денег.

В течение 3-х суток с момента обращения продавец должен возместить затраты покупателю.

Покупатель обязан совершить обмен (возврат) качественной продукции в течение 2-х недель, считая со следующих суток после совершения сделки. Стоит отметить, что выходные дни в установленный срок не входят. Это означает, что в случаях, когда покупатель принесет товар на возврат позже 14 суток, однако сможет доказать, что срок возврата заканчивался в выходные, суд встанет на сторону покупателя и обязует продавца выплатить ему потраченную сумму денег.

Для того, чтобы избежать подобных разбирательств, рекомендуется производить обмен или возврат товара как можно раньше окончания срока.

По каким причинам покупатель имеет право вернуть купленный товар в течение рассматриваемого срока?

Причины для возврата могут быть всевозможными: неподходящий цвет, форма, габариты, расцветка, дизайн, комплектация и т.п.

Возврат товара по вышеуказанным основаниям можно осуществить в течение 14 дней, при этом, не объясняя продавцу причин возврата. Однако потребитель обязан соблюдать некоторые условия.

При возврате товар должен выглядеть точно так же, как в день продажи. Поэтому покупку необходимо обратно упаковать и придать ей прежний товарный вид.

В случаях, если целостность упаковки была нарушена неоправданно (осмотр товара был возможен и без вскрытия упаковки), продавец имеет право не принять товар в магазин. Однако если товар невозможно было оценить без вскрытия упаковки, возврат и обмен возможны.

При себе необходимо иметь кассовый или товарный чек, однако если такая документация отсутствует, доказать факт совершения сделки можно другими способами:

  • Показаниями свидетелей, которые присутствовали при приобретении товара;
  • Сведения с кассовых лент;
  • Товарная накладная;
  • Наличие фирменной маркировки торговой точки на упаковке товара;
  • Сверка серийного номера изделия;
  • Записи камер наблюдения.

Как сделать возврат гарантийного товара в магазин?

О том, как сделать возврат товара надлежащего качества,

Как сделать возврат купленного товара в магазин, читайте по ссылке: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-kuplennogo-tovara-v-magazin.html

Список товаров, в отношении которых невозможно осуществление возврата в стандартные сроки?

Расширенный вариант данного списка можно найти в Постановлении Правительства РФ. Основными его пунктами являются:

  • Средства личной гигиены, предметы по уходу за волосами;
  • Косметические продукты, парфюмы;
  • Драгоценности, украшения с драгоценными камнями и вставками;
  • Авто-, мото, сельскохозяйственная аппаратура;
  • Технически сложные приборы быта, у которых имеется определенный гарантийный срок;
  • Швейные изделия и трикотаж;
  • Стройматериалы, отделочные материалы, которые отпускаются за метр изделия;
  • Текстиль, отпускаемый за метр;
  • Мебель;
  • Кабели и шнуры;
  • Кухонная утварь, посуда для хранения еды;
  • Оружие и составляющие;
  • Животные и растения;
  • Печатная продукция, относящаяся к непериодическим изданиям.

Однако на практике зачастую может возникнуть вопрос: «Что делать, если аналогичный товар отсутствует в магазине?».

К счастью, списка товаров, подлежащих обмену – попросту не существует. Именно поэтому обменять товар можно на любое другое непродовольственное изделие, которое может отличаться артикулом, производителем, характеристиками, произведя при этом перерасчет цен.

Как происходит возврат продукции до истечения четырнадцати дней с момента покупки?

Осуществляя возврат качественного изделия, в первую очередь продавец должен найти аналогичную модель в магазине. При ее отсутствии и нежелании продавцом возвращать потраченные денежные средства, составляется акт, в котором фиксируется данный факт. Его должны подписать обе стороны, а в случае, если продавец отказывается ставить подпись, сделать это должны 2 свидетеля.

Потребитель должен помнить о том, что товар, который подлежит возврату, должен иметь все первоначальные этикетки, бирки и пломбы, а упаковка должна быть целой. В случае если покупку невозможно было оценить без нарушения целостности упаковки, допускается ее вскрытие.

К примеру, ребенку были куплены лыжи. Непосредственно в момент эксплуатации покупки родители поняли, что ошиблись с размером. Несмотря на то, что перед использованием были сняты защитные пленки с комплектующих частей лыж, их все же можно вернуть, так как убедиться в том, что лыжи не подходят, можно было только при катании.

При возврате бракованного товара необходимо написать заявление.

В нем должны быть:

  1. Дата совершения покупки;
  2. Описание товара;
  3. Описание брака;
  4. Требование о возврате денежных средств.

Заявление должно быть написано в двух экземплярах. Один из них необходимо подписать, поставить дату и вручить продавцу. На втором торговый представитель должен написать свою должность, личную подпись с расшифровкой и дату – данный документ остается у Вас. При отказе принять претензию лично, Вы можете направить документы на юридический адрес фирмы заказным письмом. Заявление может быть адресовано как продавцу, так и производителю.

Если продавец нарушил все сроки и не желает идти навстречу покупателю, необходимо направить исковое заявление в суд общей юрисдикции. Согласно ГК РФ, госпошлина с покупателя при решении подобных дел не взимается.

Итак, при желании вернуть товар в магазин стоит помнить:

  • Деньги за бракованный товар продавец должен вернуть не позднее 10 суток с момента обращения;
  • Деньги за качественный товар отдаются только в том случае, если потребитель обращается в магазин не позднее 14 суток с момента покупки, а продавец не может предоставить аналогичную модель;
  • Если торговый представитель отказывается возвращать потраченные на товар деньги, потребитель должен составить претензию, которая подлежит доказательству в суде;
  • Отсутствие чека никак не ограничивает прав потребителя;
  • При нежелании обращаться в суд можно также решить проблему с помощью Роспотребнадзора.

При любом разногласии с продавцом необходимо строго руководствоваться нормами закона и помнить, что правила, установленные магазином, но противоречащие законодательству, не являются действительными.

Источник: http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen-tovara/vozvrat-tovara/2-nedeli-na-vozvrat-tovara-zakon.html