Запросы финансового управляющего

Конкурсный управляющий не обязан отчитываться по запросам кредиторов

Отчётность в конце проводимой процедуры регламентируется пунктом 1 статьи 147 того же самого закона. Сразу же, в течение одного месяца со времени получения отчета назначенного ответственного лица, суд тщательно рассматривает документы и выносит итоговое определение об окончании конкурсного производства.

ВниманиеОб этом также должны быть сразу же оповещены все имеющиеся кредиторы. В итоге процедура банкротства компании на этом завершается.

Текущая же предоставляемая документация проверяется на эффективность предпринимаемых действий. Нюансы Какие можно отметить особенности бухучета и отчётов во время конкурсного производства? Когда открыта данная процедура, полномочия по управлению фирмой сразу же оказываются у назначенного официально конкурсного управляющего.

При осуществлении процедуры производственная деятельность компании не осуществляется.

Типовая форма отчета конкурсного управляющего К отчёту конкурсного управляющего, составляемому по законодательно установленной форме, прилагается обязательно перечень кредиторских требований, указываются объёмы уже выплаченных долгов. Отчёт составляется так, что он дает возможность узнать о проводимой работе, использовании финансов компании-должника, текущих и итоговых результатах работы.

При этом учитывается график необходимого погашения существующих задолженностей. Предоставляемые ответственным лицом документы могут содержать какие-либо дополнительные сведения, могущие иметь значение для принятия соответствующих решений кредиторами и арбитражем.
Отчёт управляющего конкурсным производством составляется обязательно по типовой форме (утв. Минюстом РФ).

ВажноК примеру, необходимо предоставление документации, подтверждающей завершение всех расчетов, включая сведения, касающиеся реализации собственности должника. Запрос отчетности Назначенный конкурсный управляющий обязан по требованию со стороны суда передавать сведения по осуществляемому производству, включая сюда информацию об осуществляемой деятельности.
Кроме того, данная информация должна предоставляться тем, перед кем есть задолженность, банку (по запросу). Когда готов итоговый документ, он передаётся в суд, кредиторы должны быть извещены об этом.

Конкурсное производство проводится обязательно – это важное условие завершения хода банкротства, признания официально, по закону, банкротом юридического лица.
Закона о банкротстве]; 48б.документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 49. документы об извещении кредиторов и уполномоченных органов о направлении итогового отчета в арбитражный суд ; 50. документ о направлении итогового отчета в арбитражный суд; Арбитражный управляющий Ческидов Роман Павлович +7 922 11 45713 Образец Ходатайства о завершении конкурсного производства, пример В Арбитражный суд Свердловской области Адрес: 620075, ул. Шарташская, д. 4 Телефон, факс: +7 343 3713793, 4232 Конкурсный управляющий ИП Махмудовой С.В.

О представлении сведений арбитражным управляющим в порядке законодательства о банкротстве

В целях повышения эффективности взаимодействия налоговых органов с арбитражными управляющими и оптимизации работы, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл информирует.
В силу п.1 ст.20.3 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закона о банкротстве) арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
Для получения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, информации о банковских счетах из информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, арбитражный управляющий вправе обратиться в любой территориальный налоговый орган. В запросах по банковским счетам, арбитражным управляющим следует сообщать конкретные сведения о субъекте, в отношении которого запрашивается информация, период времени, за который требуются сведения, а также указывать на необходимость представления данных о счетах гражданина (не являющегося индивидуальным предпринимателем).
В отношении сведений о наличии недвижимого имущества, транспортных средств и земельных участков необходимо учитывать, что налоговые органы не являются источником для получения указанных данных, и, соответственно, не обладают полномочиями по представлению такой информации. Актуальную информацию о наличии зарегистрированных прав на недвижимое и движимое имущество необходимо запрашивать в соответствующих регистрирующих органах.
Для получения копий налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, представленной в налоговый орган, необходимо обращаться непосредственно в инспекцию по месту учета должника. Документы из регистрационных дел юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Республики Марий Эл, запрашиваются в ИФНС России по г.Йошкар-Оле (Единый регистрационный центр).

Одновременно Управление напоминает, что арбитражный управляющий обязан сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего (п. 3 ст. 20.3 Закона о банкротстве).

Источник: https://www.audit-it.ru/nalognews/reg119/894184.html

Как получить выписку из ЕГРН?

Федеральным Законом Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) предусмотрено предоставление нескольких видов информации о зарегистрированных правах, одним из которых является выписка о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества.

В соответствии с Приказом от 10 мая 2016 года № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (далее – ЕГРН) за предоставление выписки о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме взимается плата.

Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в форме выписки о содержании правоустанавливающих документов в виде бумажного документа для физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления составляет 600 рублей, для юридических лиц – 1700 рублей, в виде электронного документа: 400 и 800 рублей, соответственно. В названный перечень заявителей не входят лица, обладающие в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

В соответствии с ч. 13 ст. 62 Закона о регистрации сведения, содержащиеся в ЕГРН, о содержании правоустанавливающих документов, предоставляются только:

1) самим правообладателям или их законным представителям;

2) физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя;

3) залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог;

4) судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также органам, осуществляющим в установленном федеральным законом порядке оперативно-розыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

5) лицам, имеющим право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону;

6) арбитражному управляющему, внешнему управляющему, конкурсному управляющему в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лицам, входящим в состав органов управления должника, контролирующим должника лицам, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

7) Нотариусу – по запросу, направленному в форме документа на бумажном носителе, сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в течение трех рабочих дней со дня направления такого запроса. По запросу, направленному в электронной форме в автоматизированном режиме, запрошенные сведения предоставляются в электронной форме незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня после дня направления соответствующего запроса. По запросу в форме бумажного документа – в течение 3 рабочих дней со дня направления запроса.

Заказать выписку о содержании правоустанавливающего документа можно:

— посредством личного или почтового обращения;

-с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также посредством Единого портала государственных услуг Российской Федерации.

Заявления и документы на бумажном носителе можно представлять независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункционального центра (МФЦ) согласно перечню подразделений органа регистрации прав и МФЦ, который опубликован на официальном сайте Росреестра.

Источник: https://rosreestr.ru/site/press/news/kak-poluchit-vypisku/

Информация для финансовых управляющих

Запрос финансовый управляющий может подать следующими способами.

Лично в офисе Объединенного Кредитного Бюро для частных клиентов

Для подачи запроса при себе необходимо иметь:

  • Паспорт гражданина РФ или иной документ удостоверяющий личность (военный билет, свидетельствующий о наличии гражданства РФ, паспорт моряка, временное удостоверение по форме № 2-П, дипломатический паспорт, служебный паспорт);
  • Оригинал или копию решения суда заверенную в соответствии с законодательством РФ о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве гражданина, с утверждением финансового управляющего (фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой утвержден финансовый управляющий);

Письмо

Направить запрос на получение кредитного отчета можно в письме. Запрос направляется на адрес: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, 9

К письму необходимо приложить:

  • Заявление о предоставлении информации с нотариально заверенной подписью заявителя;
  • Копию решения суда заверенную в соответствии с законодательством РФ о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве гражданина, с утверждением финансового управляющего (фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой утвержден финансовый управляющий);

Кредитный отчет предоставляется финансовому управляющему только в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи руководителя бюро кредитных историй либо иного уполномоченного лица бюро кредитных историй.

Источник: https://bki-okb.ru/retail/history